General Tire представила свой вариант подобных «стритовых» покрышек – концепт-шины Grabber, запланированные на осень 2009 года. Sumitomo презентовала новые грузовые шины – ST709 (для управляемых колес), ST938 (для длительных и краткосрочных грузоперевозок) и ST778 для международных перевозок, которые минимизируют неравномерный износ, так как контролируется форма и распределение давления в пятне контакта шины. Также предусмотрены специальные дефлекторы, защищающие каркас от камней. Новые зимние шины Winguard NEO от Nexen вызвали большой интерес, также как и последние HP шины Winguard Sport от этой же компании. Nexen также представила новые шины для первичной комплектации Rodian 542, и шины CP672 16 типоразмеров. Nitto Tire проанонсировала февральскую премьеру новых шин класса перфоманс – NT05. При их создании использовалась получившая широкое признание фирменная технология компании, которая до этого применялась в производстве гоночных шин, но была адаптирована и для уличных. Чтобы удовлетворить потребности любителей высоких мощностей в нынешних холодных условиях, Falken представила новые шины Eurowinter HS439. Эти шины обладают ассиметричным рисунком протектора с 4 кольцеобразными канавками для отвода воды, резиновой смесью с добавлением силики для максимальной долговечности и уровня сцепления в любых погодных условиях, а также ламелями, расположенными под разными углами для лучших сцепных свойств на сухой и мокрой поверхности. Что касается преимуществ членства, то TIA объявила, что запускает несколько новых программ, которые позволят членам ассоциации экономить до 23,000 долларов в год. «Поскольку экономические условия продолжают ухудшаться, шинным производителям, не только в США, но и во всем мире, надо выискивать все средства для того, чтобы снизить свои расходы. TIA не голословно заявляет: «У нас есть отличные программы», мы демонстрируем конкретные простые способы, с помощью которых шинные дилеры могут расширить свою клиентскую базу и потенциально сэкономить значительное количество средств, - заявил г-н Литтлфилд. – Эти сбережения могут помочь уберечь от проблем их семьи, персонал и покупателей». TIA также продолжает работу и на международном уровне. Члены Глобального совета TIA и представители Bipaver, крупнейшей европейской организации, занимающейся восстановлением шин, встретились, чтобы обсудить проблемы современной шинной индустрии. Среди обсужденных тем было предоставление права на осуществление ремонта, повышение долговечности шин, вопросы, связанные с сопротивлением качению, и переработкой отработанных покрышек, а также спор касательно минимальной глубины протектора - 4/32" или 2/32". Эта была первая официальная встреча между двумя упомянутыми организациями. «Это первый подобный опыт, но мы надеемся, что в будущем нам предстоит много встреч, где профессионалы от американской шинной индустрии смогут обменяться идеями, практическими знаниями и полученным опытом с нашими иностранными коллегами», - сказал г-н Литтлфилд. На предложение TIA откликнулось рекордное число компаний из 16 стран мира. Тренинги Tires at Two продолжают вызывать интерес среди работников шинного бизнеса. Там они могли получить последнюю информацию о системах мониторинга состояния шин TPMS, а семинары «Успешные шинные дилеры делятся своими секретами» давали возможность узнать о том, как не только избежать последствий экономического спада, но и увеличить свою прибыль. Дэниел Бич (Daniel Beach) взял на себя председательство на Ежегодной встрече TIA, которая состоялась непосредственно перед SEMA. Г-н Бич отметил: «В 2009 году главным приоритетом для TIA останется всесторонняя поддержка всех наших членов. Мы также продолжим работу на законодательном фронте по поводу таких вопросов, как минимальный размер заработной платы и налогов, план выживания малого бизнеса, право на осуществления ремонта, долговечность шин, TPMS, Национальный энергетический билль и т.д.». Кроме этого, г-н Бич добавил, что он хотел бы продолжить работу TIA по программам членства, которые позволяют экономить тысячи долларов, а также увеличить число тренингов, которые уже известны как одни из лучших в этом бизнесе. После недавнего открытия курсов по обучению обслуживанию шин для грейдеров запланировано провести модернизацию уже существующих семинаров о коммерческих шинах и TPMS. Г-н Бич подчеркнул, что все эти намерения будут выполнены. TIA особо отметила заслуги Ларри Моргана (Larry Morgan), директора Morgan Auto Group, и Терри Вестхафера (Terry Westhafer), президента и генерального менеджера Central Tire Corporation, приняв их в Зал славы шинной индустрии. Г-н Морган, бывший и президентом TIA, был отмечен за 43-летнюю профессиональную деятельность и за то, что главным в политике его сервис-центров было внимание к нуждам потребителей. В частности, он обеспечивал их работу по вечерам, выходным и праздникам. Г-н Вестхафер проработал в шинном бизнесе 43 года и оказывал сервисные услуги многим организациям, включая TIA. Он также активно участвовал в заседаниях государственных комитетов, где обсуждались проблемы, связанные с шинами. К примеру, он работал с полицией Вирджинии над тем, откуда берутся остатки шин на магистралях. Франсуа Мишлен (Francois Michelin), управляющий главный партнер (в отставке) Group Michelin , и Джо Эско (Joe Esco), основатель Esco Tire Company, были отмечены за «Исторический вклад», а Харольд Херцлх (Harold Herzlich), президент Herzlich Consulting LLC получил награду «Друг индустрии». Источник: colesa.ru
|