новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Мнения, оценки

SCHAEFFLER и КРИЗИС: держаться до конца


В интервью Мария-Элизабет Шэффлер (Maria-Elisabeth Schaeffler) и Георг Шэффлер (Georg Schaeffler), владельцы 20 и 80% акций компании Schaeffler соответственно, ответили на несколько вопросов касательно нынешнего состояния предприятия, учитывая финансовые трудности, с которыми сейчас сталкивается Schaeffler из-за поглощения Continental и последовавшего финансового кризиса…


В интервью Spiegel Мария-Элизабет Шэффлер (Maria-Elisabeth Schaeffler) и Георг Шэффлер (Georg Schaeffler), владельцы 20 и 80% акций компании соответственно, ответили на несколько вопросов касательно нынешнего состояния предприятия, учитывая финансовые трудности, с которыми сейчас сталкивается Schaeffler из-за поглощения Continental и последовавшего финансового кризиса. Они настаивают на беспочвенности обвинений в безответственности Schaeffler во время поглощения в 2008 году, и выступают против выводов «сделанных задним числом» после свершившегося факта, которые, по словам г-на Шэффлера, являются «ключевым моментом в нынешних дебатах». Кроме этого, владельцы Schaeffler выразили надежду на «ответственность» правительства во время кризиса, и отметили разницу между «помощью компании, которая абсолютно здорова, и компании, уже пребывавшей в упадке до кризиса».

В ответ на вопрос почему немецкое правительство обязано помочь Schaeffler Group, когда долговые обязательства компании равняются 11 миллиардам евро, г-жа Шэффлер сослалась на расширение бизнеса после смерти своего мужа в 1996 году, которое привело к создавшейся ситуации, когда «продажи утроились, как и количество рабочих мест». По словам владельцев Schaeffler, это доказывает состоятельность компании, хотя Spiegel говорит и о рисках, вызванных поглощением Continental , а также о том, что если не считаться с этими рисками, то бизнес «просто перестанет приносить прибыль». На это г-н Шэффлер ответил, что «показатели лета 2008 года были положительными. Трансакция была проанализирована и одобрена многими высококвалифицированными экспертами. Ни один банковский консорциум не выдал бы ссуду в размере 16 миллиардов евро, если бы до этого не были многократно взвешены все риски подобной трансакции».

Читатели Colesa.ru могли последние шесть месяцев следить за ходом сделки, которая включала в себя покупку акций Continental «по цене ненамного выше минимальной стоимости, положенной по закону», но для которой понадобились неожиданные дополнительные расходы в размере 3.8 миллиардов евро, после того как Lehman Brothers объявили о своем банкротстве, что стало катализатором для общемирового кризиса. Из-за вызванной им рецессии, падением спроса и продаж акции, Schaeffler пришлось «бороться за собственное выживание». Г-н Шэффлер признает, что бизнес продолжал оставаться стабильным до 4 квартала 2008 года, когда продажи автомобилей сократились почти на 50%. «К январю стало понятно, что мы не сможем обойтись без дополнительного финансирования. Мы обратились к нашим банкам, чтобы решить вопрос касательно пробела, образовавшегося в нашем расписании выплат».

Источник: colesa.ru

В интервью Spiegel Мария-Элизабет Шэффлер (Maria-Elisabeth Schaeffler) и Георг Шэффлер (Georg Schaeffler), владельцы 20 и 80% акций компании соответственно, ответили на несколько вопросов касательно нынешнего состояния предприятия, учитывая финансовые трудности, с которыми сейчас сталкивается Schaeffler из-за поглощения Continental и последовавшего финансового кризиса. Они настаивают на беспочвенности обвинений в безответственности Schaeffler во время поглощения в 2008 году, и выступают против выводов «сделанных задним числом» после свершившегося факта, которые, по словам г-на Шэффлера, являются «ключевым моментом в нынешних дебатах». Кроме этого, владельцы Schaeffler выразили надежду на «ответственность» правительства во время кризиса, и отметили разницу между «помощью компании, которая абсолютно здорова, и компании, уже пребывавшей в упадке до кризиса».

В ответ на вопрос почему немецкое правительство обязано помочь Schaeffler Group, когда долговые обязательства компании равняются 11 миллиардам евро, г-жа Шэффлер сослалась на расширение бизнеса после смерти своего мужа в 1996 году, которое привело к создавшейся ситуации, когда «продажи утроились, как и количество рабочих мест». По словам владельцев Schaeffler, это доказывает состоятельность компании, хотя Spiegel говорит и о рисках, вызванных поглощением Continental , а также о том, что если не считаться с этими рисками, то бизнес «просто перестанет приносить прибыль». На это г-н Шэффлер ответил, что «показатели лета 2008 года были положительными. Трансакция была проанализирована и одобрена многими высококвалифицированными экспертами. Ни один банковский консорциум не выдал бы ссуду в размере 16 миллиардов евро, если бы до этого не были многократно взвешены все риски подобной трансакции».

Читатели Colesa.ru могли последние шесть месяцев следить за ходом сделки, которая включала в себя покупку акций Continental «по цене ненамного выше минимальной стоимости, положенной по закону», но для которой понадобились неожиданные дополнительные расходы в размере 3.8 миллиардов евро, после того как Lehman Brothers объявили о своем банкротстве, что стало катализатором для общемирового кризиса. Из-за вызванной им рецессии, падением спроса и продаж акции, Schaeffler пришлось «бороться за собственное выживание». Г-н Шэффлер признает, что бизнес продолжал оставаться стабильным до 4 квартала 2008 года, когда продажи автомобилей сократились почти на 50%. «К январю стало понятно, что мы не сможем обойтись без дополнительного финансирования. Мы обратились к нашим банкам, чтобы решить вопрос касательно пробела, образовавшегося в нашем расписании выплат».

Источник: colesa.ru

1 | 2
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
Производство инфузионных растворов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
Производство антифризов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
Производство арматуры выросло в 2018 году
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved