СОДЕРЖАНИЕ: |
НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ |
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА |
ЭКОЛОГИЯ |
СОТРУДНИЧЕСТВО |
СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ |
|
|
|
|
|
Мнения, оценки
|
SCHAEFFLER и КРИЗИС: держаться до конца |
В интервью Мария-Элизабет Шэффлер (Maria-Elisabeth Schaeffler) и Георг Шэффлер (Georg Schaeffler), владельцы 20 и 80% акций компании Schaeffler соответственно, ответили на несколько вопросов касательно нынешнего состояния предприятия, учитывая финансовые трудности, с которыми сейчас сталкивается Schaeffler из-за поглощения Continental и последовавшего финансового кризиса…
| В интервью Spiegel Мария-Элизабет Шэффлер (Maria-Elisabeth Schaeffler) и Георг Шэффлер (Georg Schaeffler), владельцы 20 и 80% акций компании соответственно, ответили на несколько вопросов касательно нынешнего состояния предприятия, учитывая финансовые трудности, с которыми сейчас сталкивается Schaeffler из-за поглощения Continental и последовавшего финансового кризиса. Они настаивают на беспочвенности обвинений в безответственности Schaeffler во время поглощения в 2008 году, и выступают против выводов «сделанных задним числом» после свершившегося факта, которые, по словам г-на Шэффлера, являются «ключевым моментом в нынешних дебатах». Кроме этого, владельцы Schaeffler выразили надежду на «ответственность» правительства во время кризиса, и отметили разницу между «помощью компании, которая абсолютно здорова, и компании, уже пребывавшей в упадке до кризиса». В ответ на вопрос почему немецкое правительство обязано помочь Schaeffler Group, когда долговые обязательства компании равняются 11 миллиардам евро, г-жа Шэффлер сослалась на расширение бизнеса после смерти своего мужа в 1996 году, которое привело к создавшейся ситуации, когда «продажи утроились, как и количество рабочих мест». По словам владельцев Schaeffler, это доказывает состоятельность компании, хотя Spiegel говорит и о рисках, вызванных поглощением Continental , а также о том, что если не считаться с этими рисками, то бизнес «просто перестанет приносить прибыль». На это г-н Шэффлер ответил, что «показатели лета 2008 года были положительными. Трансакция была проанализирована и одобрена многими высококвалифицированными экспертами. Ни один банковский консорциум не выдал бы ссуду в размере 16 миллиардов евро, если бы до этого не были многократно взвешены все риски подобной трансакции». Читатели Colesa.ru могли последние шесть месяцев следить за ходом сделки, которая включала в себя покупку акций Continental «по цене ненамного выше минимальной стоимости, положенной по закону», но для которой понадобились неожиданные дополнительные расходы в размере 3.8 миллиардов евро, после того как Lehman Brothers объявили о своем банкротстве, что стало катализатором для общемирового кризиса. Из-за вызванной им рецессии, падением спроса и продаж акции, Schaeffler пришлось «бороться за собственное выживание». Г-н Шэффлер признает, что бизнес продолжал оставаться стабильным до 4 квартала 2008 года, когда продажи автомобилей сократились почти на 50%. «К январю стало понятно, что мы не сможем обойтись без дополнительного финансирования. Мы обратились к нашим банкам, чтобы решить вопрос касательно пробела, образовавшегося в нашем расписании выплат». Источник: colesa.ru
| В интервью Spiegel Мария-Элизабет Шэффлер (Maria-Elisabeth Schaeffler) и Георг Шэффлер (Georg Schaeffler), владельцы 20 и 80% акций компании соответственно, ответили на несколько вопросов касательно нынешнего состояния предприятия, учитывая финансовые трудности, с которыми сейчас сталкивается Schaeffler из-за поглощения Continental и последовавшего финансового кризиса. Они настаивают на беспочвенности обвинений в безответственности Schaeffler во время поглощения в 2008 году, и выступают против выводов «сделанных задним числом» после свершившегося факта, которые, по словам г-на Шэффлера, являются «ключевым моментом в нынешних дебатах». Кроме этого, владельцы Schaeffler выразили надежду на «ответственность» правительства во время кризиса, и отметили разницу между «помощью компании, которая абсолютно здорова, и компании, уже пребывавшей в упадке до кризиса». В ответ на вопрос почему немецкое правительство обязано помочь Schaeffler Group, когда долговые обязательства компании равняются 11 миллиардам евро, г-жа Шэффлер сослалась на расширение бизнеса после смерти своего мужа в 1996 году, которое привело к создавшейся ситуации, когда «продажи утроились, как и количество рабочих мест». По словам владельцев Schaeffler, это доказывает состоятельность компании, хотя Spiegel говорит и о рисках, вызванных поглощением Continental , а также о том, что если не считаться с этими рисками, то бизнес «просто перестанет приносить прибыль». На это г-н Шэффлер ответил, что «показатели лета 2008 года были положительными. Трансакция была проанализирована и одобрена многими высококвалифицированными экспертами. Ни один банковский консорциум не выдал бы ссуду в размере 16 миллиардов евро, если бы до этого не были многократно взвешены все риски подобной трансакции». Читатели Colesa.ru могли последние шесть месяцев следить за ходом сделки, которая включала в себя покупку акций Continental «по цене ненамного выше минимальной стоимости, положенной по закону», но для которой понадобились неожиданные дополнительные расходы в размере 3.8 миллиардов евро, после того как Lehman Brothers объявили о своем банкротстве, что стало катализатором для общемирового кризиса. Из-за вызванной им рецессии, падением спроса и продаж акции, Schaeffler пришлось «бороться за собственное выживание». Г-н Шэффлер признает, что бизнес продолжал оставаться стабильным до 4 квартала 2008 года, когда продажи автомобилей сократились почти на 50%. «К январю стало понятно, что мы не сможем обойтись без дополнительного финансирования. Мы обратились к нашим банкам, чтобы решить вопрос касательно пробела, образовавшегося в нашем расписании выплат». Источник: colesa.ru
| 1 | 2 |
|
|
|
Версия для печати | Отправить |
Сделать стартовой |
Добавить в избранное
|
| Статьи по теме |
|
Куплю
19.04.2011 Белорусские рубли в Москве Москва 18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД Москва 04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку. Москва |
Продам
19.04.2011 Продаем скипидар Нижний Новгород 19.04.2011 Продаем растворители Нижний Новгород 19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у. Нижний Новгород |
|
|
|
|
|
|