- ТАИФ-НК – это одно из немногих предприятий в России, которые перешли на стандарт Евро-4. Вам не обидно было, когда отложили введение новых технических регламентов? - Не то чтобы обидно. Мы создали жесткую технологическую схему, которая стоит намного дешевле традиционных и производит либо высококачественное топливо, либо никакое. Но ничего страшного – потихонечку все подтянутся. - Как вы будете бороться за клиентов в этой ситуации? Будете рекламировать свои заправки? - Просто не успеваем пока. Программы разрабатываются, но мы ведь не ожидали, что топливо нужно будет рекламировать. Если есть ручка или карандаш по одинаковой цене, я бы взял ручку. Здесь то же самое: на этом рынке и плохое топливо, и хорошее будет продаваться по одной цене. В принципе, у нас есть заправки Карсар – все знают, что это наше топливо. И одна АЗС продает в сутки до 100 тонн. Нет ни одной заправки в Поволжье, да, я думаю, и в Москве, чтобы продавала 100-120 тонн в сутки. "Ведомости"
|