- То есть, учитывая, что в России работает ограниченное число заводов по производству ММА, в котором, в свете введения тех. регламента будут заинтересованы почти все НПЗ, ваши доходы скоро значительно вырастут, я правильно понимаю? - Со своей стороны мы заинтересованы в принятии тех. регламента, ведь добавки станут более востребованными на рынке. - Если взять 66 или 80-й прямогонный бензин и разбавить его добавками, то по октановому числу бензин будет соответствовать нормам, но по определенным параметрам его качество оставит желать лучшего. Тем не менее, большинство производителей отправляют на заправки именно такой низкокачественный бензин. Расскажите о правильной технологии производства…. - В идеале для того, чтобы получить, например, 92 бензин, необходимо смешать 80 и 95 и, получив нужный объем, добавками восстановить октановое число. Однако большинство производителей идет по более экономичному пути, который сказывается на конечном потребителе: он получает бензин с определенным октановым числом, который по многим важным параметрам не соответствует ГОСТу. - Получается, введение тех.регламента играет на руку производителям добавок и конечным производителям бензина, но не защищает интересы конечного потребителя? - Трудно сказать. Со временем в любом случае государство поставит на контроль соответствие бензина всем необходимым стандартам качества. Не думаю, что с завтрашнего дня резко перестанут выпускать 80 бензин, из которого недобросовестные производители «гонят» 92, ведь у нас целый парк сельскохозяйственной техники, которая работает на 80-м бензине. C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка бензина можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок автомобильных бензинов в России». Наталья Сведовая Илья Петров www.newchemistry.ru |