4. МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ 4.1. Предприятие-изготовитель должно сопровождать каждую отгружаемую партию щебня, песка и готовой смеси документом установленной формы, в котором указывают: наименование и адрес предприятия-изготовителя; номер и дату выдачи документа; наименование и адрес потребителя; номер вагона, автомобиля или судна и номера накладных; номер партии, наименование и количество материала в партии; крупность материала; активность шлака; устойчивость структуры шлака; содержание пылевидных и глинистых частиц в щебне; марку щебня по прочности; марку щебня по истираемости; марку щебня по морозостойкости; содержание слабых зерен, в том числе: • боя огнеупорного кирпича; • группу щебня по форме зерен; • зерновой состав песка; • модуль крупности песка; • содержание глины в песке (включая и песка, входящего в состав смеси); • зерновой состав готовой смеси; обозначение настоящего стандарта; суммарную удельную эффективную активность естественных радионуклидов. 4.1. (Измененная редакция, Изм. № 1). 4.2. Щебень, песок и готовые смеси допускается перевозить транспортными средствами любого вида навалом согласно действующим правилам перевозки грузов и Техническим условиям погрузки и крепления грузов, утвержденным Министерством путей сообщения, правилам перевозки грузов автомобильным и водным транспортом. 4.3. При транспортировании и хранении не допускается смещение щебня, песка и готовых смесей разного состава, а также щебня, имеющего различные марки по прочности и истираемости. 4.4. Щебень, песок и готовые смеси транспортируют и хранят в условиях, предохраняющих их от загрязнения. С анализом российского рынка металлургических и топливных шлаков и с анализом оборудования для производства цемента на основе шлаков Вы можете познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок шлаков в России» и «Анализ оборудования для производства шлакощелочного вяжущего». www.newchemistry.ru |