новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Законы и практика

    ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

    VII. Воздушный транспорт

    Перевозка опасных грузов может производиться только теми авиакомпаниями, которые имеют лицензии на этот вид деятельности гражданской авиации. Лицензии на право перево-зок опасных грузов выдаются Лицензионной комиссией Федеральной службы воздушного транспорта России.

    Перевозка опасных грузов на воздушном транспорте регламентируется следующими правилами:

    Приложение 18 к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации "Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху" Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху. Документ ИКАО 9284-AN/905. Инструкция о порядке действий в аварийной обстановке в случае инцидентов, связанных с опасными грузами, на воздушных судах. Документ ИКАО 9481 - AN/928 РЕЧНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

    1. Правила перевозок

    Основными национальными нормативными актами по перевозке опасных грузов речным транспортом являются:

    • Устав внутреннего водного транспорта;
    • Правила перевозок опасных грузов;
    • Правила перевозок разрядных грузов:
    • Правила перевозок нефтегрузов в судах наливом;
    • Правила перевозок грузов (ч.1);
    • ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные, классификация, знаки опасности";
    • ГОСТ 1510-84 "Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и гранение".

    Кроме того, необходимо руководствоваться Правилами Речного Регистра, Правилами пожарной безопасности на судах и береговых объектах. Правилами безопасности труда на погрузочно-разгрузочных работах в портах и на пристанях, Правилами безопасности труда на судах речного флота. Правилами пожарной безопасности на нефтеналивных судах, Правилами плавания по внутренним водным путям. Правилами технической эксплуатации речного транспорта.

    Нормативными документами для международных перевозок опасных грузов является:

    •  Европейские правила (предписания), касающиеся международных перевозок опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ - ADN);
    •  Международный Кодекс морской перевозки опасных грузов(МКМПОГ);
    •  Конвенции СОЛАС - 74 и МАРПОЛ;
    •  Кодекс по безопасному обращению с твердыми навалочными грузами (Кодекс ИМО).

    Начиная с 1990 года в России проявляется особый интерес к изучению международных Правил ВОПОГ.

    Европейские предписания, касающиеся международной перевозки опасных грузов по внутренним водным путям определяют организационные и технические условия безопасной и сохранной перевозки опасных грузов и значительно повышают ответственность экипажей судов за организацию безопасности перевозки.

    Одним из существенных недостатков ВОПОГ является наличие большого количества отсылок к другим правилам и международным сводам, особенно по наименованиям и классификации грузов, требования к таре и упаковке, что усложняет работу перевозчика и эксперта на судне по выполнению этих требований.

    Вместе с тем, национальные правила также требуют в настоящее время корректировки и дополнительных требований с целью гармонизации их с международными нормами, в частности, по маркировке и упаковке, перевозке опасных грузов навалом, в специальных и универсальных контейнерах, подготовки специалистов, техническим требованиям к судам и др.

    VIII. Документация

    Оформление транспортных документов. Оформление перевозок нефтепродуктов производится перевозочными документами формы ГУ-3 в соответствии с Указаниями о заполнении перевозочных документов.

    К перевозочным документам должен быть приложен паспорт с обязательным перечнем показателей качества нефтегруза (вязкость, температура вспышки и застывания, плотность, содержание воды), которые пароходство имеет право проверить путем участия в анализе проб, в том числе повторных, отобранных по его требованию. Остальные показатели качества нефтегруза, если они не определены к моменту окончания оформления перевозочных документов и отправления судна в рейс, грузоотправитель должен сообщить получателю груза по почте, телеграфу и т. п. Наличие или отсутствие остатка в судне после выгрузки груза оформляется актом на остаток нефтегруза формы ГУ-36, который предъявляется судном грузоотправителю перед началом следующего налива.

    www.newchemistry.ru

    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Федеральный закон РФ о лекарственных средствах
  • Приказ ГТК РФ от 26 июня 2001 г. N 593 "Об утверждении Инструкции об особенностях контроля за доставкой сборных грузов, перевозимых автомобильным транспортом"
  • ЕС принимает антидемпинговые меры на импорт мочевины из россии и решения UAN в польше
  • Одна на всех упаковка
  • Закон суров, но без него – ни шагу
  • Degussa вводит в действие терминал перекиси водорода в Германии
  • Эстония ужесточает экологический контроль своих границ

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ РАЦИОНАЛЬНОГО ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (EWS)
    СРОКИ ПЕРЕХОДА к СТАНДАРТАМ GMP
    УКРАИНА ЗАЩИЩАЕТСЯ ОТ ИМПОРТА МОЛОЧНОЙ КИСЛОТЫ
    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ПОДДЕРЖКЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ
    ЕВРОПА ОГРАНИЧИВАЕТ ИМПОРТ ЛИМОННОЙ КИСЛОТЫ
    ЕВРОПЕЙСКИЕ НОРМАТИВЫ ДЛЯ СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
    НА РЫНКЕ АРАМИДНЫХ ВОЛОКОН
    Краснодарская компания хочет запатентовать название "ДИХЛОФОС"
    НОВОЕ АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ НА РЫНКЕ СОДЫ
    ИРКУТСКИЙ ЭТИЛЕНОВЫЙ КОНФЛИКТ
    ЕВРОСОЮЗ СНЯЛ КВОТЫ НА ПОСТАВКУ НА РОССИЙСКИЙ КАЛИЙ
    СЧЕТЧИКИ ГАЗА И ВОДЫ ПОКА НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ
    НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ «ХЛОРНОГО» ДЕЛА
    ФАС О «ХЛОРНОМ» ДЕЛЕ
    ДОРОЖНИКОВ ОБЯЖУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПБВ И ГЕОСИНТЕТИКУ
    «ИГРУШЕЧНОЕ ДЕЛО «КАМАЗА»
    АГРОХИМИКИ ЖАЛУЮТСЯ НА «ГАЗПРОМ» И РЖД
    ЦЕНОВОЙ СГОВОР НА РЫНКЕ ХЛОРА
    ФАС ОДОБРИЛА СЛИЯНИЕ «СИБУР-РШ» И «НИЖНЕКАМСКШИНЫ»
    ПИКАЛЕВСКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ - 2011
    «СИБУР» И «КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ» СУДЯТСЯ ИЗ-ЗА ПРОСТОЯ ЦИСТЕРН
    МЕЖДУНАРОДНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ «БЕЛНЕФТЕХИМ»
    COCA-COLA ЗАМОЛЧАЛА АСПАРТАМ
    УКРАИНА ПРЕДСТАВИЛА СКИДКИ НА ТРАНЗИТНУЮ НЕФТЕПЕРЕВАЛКУ В МОРСКИХ ПОРТАХ
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОИ ПОЛУЧИЛИ ЛЬГОТЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
    ПАТЕНТНЫЕ СПОРЫ ВОКРУГ «3D WHITE ЖЕМЧУЖНЫЙ»
    ЗАПРЕЩЕН ОБОРОТ ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 100 ВАТТ
    НОВЫЕ ПИКАЛЕВСКИЕ КОНФЛИКТЫ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ НПЗ: законодательное регулирование
    ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ТОРФА
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА СЖИЖЕННЫХ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ГАЗОВ (СУГ)
    ЗАКРЫТО 80 МИНИ-НПЗ
    ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ДЖЕНЕРИКОВ
    КОММЕНТАРИИ К ЗАКОНУ "ОБ ОБРАЩЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ"
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ В ЖИЛЫХ ДОМАХ
    ЭКСПОРТНАЯ ПОШЛИНА НА СУГ ВЫРОСЛА НА 35%
    КОНТРАФАКТ НА РЫНКЕ УДОБРЕНИЙ
    НОВЫЕ ТАРИФЫ НА ЖД ПЕРЕВОЗКИ УДОБРЕНИЙ
    КОНТРАФАКТНЫЙ СУЛЬФОУГОЛЬ
    "ПИКАЛЕВСКИЙ КОМПРОМИСС" - 2011
    О СТАНДАРТЕ GMP В НОВОМ ЗАКОНЕ "ОБ ОБРАЩЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ"
    ПЛАНИРУЕТСЯ УВЕЛИЧИТЬ НАЛОГ НА АВТОМОБИЛИ КЛАССОМ НИЖЕ "ЕВРО-4"
    ЭТИЛЕНОВЫЙ СПОР: Салаватнефтеоргсинтез / Каустик
    ОПЯТЬ СПОРЯТ: «Базэлцемент» /«Апатит»
    ПОВЫШЕНЫ ПОШЛИНЫ НА Б/У ШИНЫ

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved