Американец начал карьеру как создатель игрушек и придумал порядка двухсот штук. Лицензии на некоторые из работ Тима купила Hasbro. Но в какой-то момент Кехоэ оставил "игрушечный бизнес" и занялся веб-разработкой в фирме своих друзей Гая Хаддлтона (Guy Haddleton) и Сью Стротер (Sue Strother). Когда Гай и Сью продали свою компанию за $160 миллионов, они предложили Тиму начать с нуля абсолютно новое дело. Кехоэ мечтал вернуться к игрушкам и поделился с приятелями нереализованными идеями, коих было несколько десятков. Первым проектом тройки в 2004 году стала видеоигра, но когда партнёры показали её на профильной выставке и посмотрели работы других, они поняли, что неконкурентоспособны в данной сфере. "Они сказали: о'кей, и что мы будем теперь делать? – вспоминает Тим. – И я ответил: ну, у меня есть идея цветных пузырей". У производителей в запасе ещё несколько цветов, некоторые из них уже можно увидеть в Сети, однако на сайте Zubbles пока показаны только эти представители цветного семейства (фото с сайтов amazonaws.com и zubbles.com). Эта идея трансформировалась из другого замысла. Вначале Кехоэ хотел научиться создавать обычные пузыри, но которые надуваются в виде медвежат: "И тогда я подумал, что было бы неплохо, если они будут цветными. Так что я пошёл в магазин и вернулся оттуда с кучей пищевых красителей. Я перепробовал всё, и ничего не работало", – рассказывает Тим. Затем Кехоэ пробовал подкрашивать пузыри другими, смывающимися красителями, но получилось некрасиво – слишком бледно. "Я думал, что смываемые пузыри – это отличная идея. Но тестировавшие мыльный раствор дети всё равно оказались с ног до головы в красной краске. Это напомнило мне сцену из фильма "Храброе сердце" (Braveheart)", — смеётся изобретатель.
Чтобы отснять схлопывание этого мыльного пузыря во всех деталях, фотографу понадобилось обзавестись камерой, делающей 500 снимков в секунду. Кроме того, пришлось дождаться безветренной погоды (фото Richard Heeks/Barcroft Media).
|