По некоторым оценкам, нынче по всему миру продаётся около 200 миллионов бутылочек мыльного раствора ежегодно. Возможно, это самая продаваемая игрушка в мире (фото с сайта zubbles.com и Sam Kimpton/flickr.com).
Пока что цветные мыльные пузыри массово выпускаются только в трёх цветах: синем, красном и жёлтом (на продажу предлагаются только два первых цвета). На сайте заявлено, что фирма пока не может производить мыльные пузыри желаемого цвета на заказ. Впрочем, некоторые источники утверждают, что вскоре ситуация изменится. Что же будет дальше? В патентах Кехоэ упоминается, что техника окраски пузырей также может быть использована при производстве шампуней, мыла, зубных паст, пластика и прочих продуктов. Значит ли это, что Тим собирается продолжить реализацию своих замыслов в другом виде? Например, можно было бы создать средство для мытья полов, которое чётко показывает, какая часть уже помыта, а какая ещё нет. Вскоре цвет исчезнет, останутся лишь чистые полы (некоторые производители уже используют что-то подобное в своих продуктах). Многие, правда, считают, что детская индустрия развлечений всё же лучшее место для применения ноу-хау Тима. Но даже если Zubbles не разделят славу и любовь своих переливающихся собратьев, Кехоэ ни за что не пожалеет о потраченном времени. "Это хорошее чувство – видеть, что цветные пузыри даже спустя столько лет стали реальностью. Лет семь назад я как-то подумал: зачем я всё это делаю? Но сейчас я абсолютно доволен, что закончил начатое", — говорит Кехоэ. И из обычных мыльных пузырей можно сотворить нечто совершенно необыкновенное, надо всего лишь подключить фантазию. Страшно представить, что Том Нодди (Tom Noddy) сможет вытворить, когда обзаведётся Zubbles (фото с сайта tomnoddy.com). В любом случае у Тима, по его собственному признанию, в запасе ещё как минимум 217 новых идей. Так что сидеть на месте без дела он точно не собирается. Недавно Кехоэ написал детскую книжку об 11-летнем изобретателе "Необыкновенный ум Винсента Шэдоу" (The Unusual Mind of Vincent Shadow), которая появится в американских магазинах в ноябре этого года. Права на экранизацию книги уже выкупила компания Plan B Entertainment, принадлежащая Брэду Питту. По материалам www.membrana.ru
|