новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Рынок гидросульфата натрия в России
Рынок пищевых ароматизаторов в России
Анализ рынка аэрозольной автохимии в России
Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Технология производства автомобильных лаков


У многих из нас создались особые отношения со своими автомобилями – что большей частью связано с их эстетическим внешним видом. Форма, цвет и лоск поверхностей помогают автомобилю выделиться в демонстрационном зале.


Эти особые отношения с автомобилем предназначены не только для момента покупки – автопроизводители должны гарантировать, что эстетический внешний вид автомобиля сохранится на протяжении многих лет и километров дорог.

«В автомобильной отрасли внешний вид имеет ключевое значение. Срок службы должен составлять десять лет, и внешняя отделка должна выглядеть изысканно».

«Каждый автовладелец испытывает особые чувства по отношению к своему автомобилю. Царапины разочаровывают его и снижают уровень лоска».

Автопроизводители не облегчают жизнь поставщикам покрытий. Они ожидают, что покрытия будут соответствовать следующим требованиям.

Покрытия должны:
 сохранять цвет в течение всего срока службы автомобиля
 поддерживать поверхности глянцевыми и блестящими
 противостоять воздействию дождя, града, льда и снега, высоких и низких температур, а также интенсивной обработке щетками в мойках на протяжении нескольких лет.
 не портиться под ударами гравия и щебенки на грязных дорогах, песка в пустынях или соли, разбросанной на дорогах зимой
 быть устойчивыми под воздействием атмосферных условий – например, агрессивных УФ-лучей солнца.

Самое удивительное то, что этим требованиям должна соответствовать сверхтонкая система покрытия.

«Слой краски размером в одну десятую миллиметра не толще человеческого волоса, однако он должен соответствовать этим высоким требованиям».
(BASF Coatings AG).


 
Ведущие производители покрытий, определяющие их устройство и внешний вид

 Компании DuPont и PPG производят более 80% используемой в мире автомобильной краски.
 BASF производит краску для многих европейских автопроизводителей и некоторых моделей в Соединенных Штатах.
 В области проектирования покрытий также важную роль играют японские производители покрытий.

Изменения законодательства в области покрытий и экологии
Поверхностные свойства современных автомобильных покрытий были в значительной степени изменены под влиянием разработок, появившихся в 1990х годах. Поэтому было бы правильным для начала указать эти события.

Технология прозрачного слоя
Прозрачные покрытия стали популярны в начале 1990х годов. Сегодня почти все новые автомобили покрыты таким слоем, который является последним и подвергается внешнему воздействию. 

Прозрачный слой

Цветной слой

Шпатлевка

Грунтовочный слой электропокрытия

Подложка

Первоначально эта разработка создавала свои собственные проблемы устойчивости – повышенная коррозия, отслоение покрытия (чаще всего расслоение верхнего слоя от цветного) и общая более слабая устойчивость против атмосферных условий. Развитие технологий связующих веществ и применение добавок, например поглотителей ультрафиолета и стерически затрудненных аминов, позволило решить большинство этих проблем.

Для прозрачных покрытий требуется особый анализ, так как образование пятен, царапин и вихревых следов становится более заметным, так как свойство прозрачности усиливает эффект подобных дефектов.

1 | 2 | 3 | 4
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

ПЭТФ 2008: отчет о конференции
ФОРУМ ПО ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ ПЭТФ 2008
ПОЛИЭТИЛЕН 2008: отчет о конференции
ПОЛИПРОПИЛЕН 2008: отчет о конференции
ФОСФОРНЫЕ, СЛОЖНЫЕ И КАЛИЙНЫЕ УДОБРЕНИЯ 2008: отчет о конференции
БЕНЗИНЫ 2008: отчет о конференции
ПОЛИМЕРНЫЕ ТРУБЫ 2008: отчет о конференции
КАБЕЛЬНЫЕ ПЛАСТИКАТЫ 2008: отчет о конференции
КАУСТИЧЕСКАЯ СОДА 2008: отчет о конференции
ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЁНКИ 2008: отчет о конференции
ПОЛИУРЕТАНЫ 2008: отчет о конференции
«ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЁНКИ 2008»
Особенности проведения исследований на рынках химической продукции
Совместный бизнес с АКПР
АКПР: Четыре схемы анализа B-2-B рынков
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved