новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    ПЕРВАЯ РЕАКТИВНАЯ ШТАНГА ИЗ ПЛАСТИКА

    Новинка: элементы подвески двигателя, выполненные из специального пластика

    Производители автомобилей неизменно стремятся к использованию конструкций и деталей, имеющих более легкий вес. Тем не менее, для изготовления воспринимающих нагрузки структурных элементов (в том числе и для подвески двигателя) они по-прежнему выбирают такие материалы, как сталь и алюминий.

    До недавнего времени считалось невозможным использовать термопласты в производстве деталей, подвергающихся высокой механической нагрузке.

    В ходе разработок предпосылками для точного расчета параметров таких деталей стали: высококачественные модели материалов, эффективные инструменты моделирования (например, Integrative Simulation), и не в последнюю очередь – новые, специально созданные сорта пластмасс (такие, как Ultramid® A3WG10 CR).

    Материалы из линейки Ultramid CR были тщательно исследованы с целью точного определения зависимости их свойств от ориентации волокон и скорости деформирования. Кроме того, эти материалы, в сравнении с другими выпускаемыми на рынок полиамидами, характеризуются более высокими эксплуатационными качествами и меньшим среднеквадратичным отклонением по механическим свойствам.

    Точный подбор сырья и строгий контроль условий производства обеспечивают неизменно высокий уровень качества тех компонентов, которые изготавливаются из пластиков Ultramid. Расчетные показатели характеристик этих материалов очень хорошо совпадают с данными экспериментов.

    Моделирование прочности с помощью инструмента   Integrative Simulation

    Комплексные расчеты и моделирование – наиболее важные элементы новой разработки – были проведены с помощью инструмента Integrative Simulation. Стремясь надежно спрогнозировать прочность подвески двигателя, испытывающей высокие нагрузки, специалисты концерна BASF в очередной раз усовершенствовали данный инструмент.
    Сейчас широко применяется методика определения размеров деталей, при которой расчет прочности производится независимо от процесса моделирования, на основании усредненных данных о характеристиках материала. Однако, чтобы наилучшим образом использовать качества армированных волокнами полиамидных материалов, необходимо точно учитывать ориентацию волокон в различных частях детали. Дело в том, что механические свойства материала весьма заметно различаются в зависимости от расположения волокон.

    Для решения этой задачи был применен Integrative Simulation - инструмент моделирования, объединяющий результаты моделирования заполнения с расчетом по методу конечных элементов, при котором учитывается ориентация волокон по всему объёму детали.

    Итоговые результаты, наряду с данными о воздействии температуры и величины нагрузки, используются для определения размеров компонента и формы. Комплексные ресурсные испытания, а также завершающие тесты автомобилей, проведенные компанией Adam Opel AG, подтвердили очень высокую надежность результатов, полученных с помощью инструмента Integrative Simulation.

    По материалам www.basf.ru

    Автор: www.Newchemistry.ru

    1 | 2
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    ПЭТФ 2008: отчет о конференции
    ФОРУМ ПО ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ ПЭТФ 2008
    ПОЛИЭТИЛЕН 2008: отчет о конференции
    ПОЛИПРОПИЛЕН 2008: отчет о конференции
    ФОСФОРНЫЕ, СЛОЖНЫЕ И КАЛИЙНЫЕ УДОБРЕНИЯ 2008: отчет о конференции
    БЕНЗИНЫ 2008: отчет о конференции
    ПОЛИМЕРНЫЕ ТРУБЫ 2008: отчет о конференции
    КАБЕЛЬНЫЕ ПЛАСТИКАТЫ 2008: отчет о конференции
    КАУСТИЧЕСКАЯ СОДА 2008: отчет о конференции
    ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЁНКИ 2008: отчет о конференции
    ПОЛИУРЕТАНЫ 2008: отчет о конференции
    «ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЁНКИ 2008»
    Особенности проведения исследований на рынках химической продукции
    Совместный бизнес с АКПР
    АКПР: Четыре схемы анализа B-2-B рынков
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved