новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Законы и практика

    АВТОРЕЦИКЛИНГ: проблемы нормативного регулирования

    Нерешенность многих вопросов, связанных с автотранспортными средствами, подлежащими утилизации, а также отсутствие системного (комплексного) подхода к решению вопросов размещения транспортных средств в городе Москве приводит к следующему:

    • снижается пропускная способность городских дорог, что способствует возникновению аварийных ситуаций или дорожно-транспортных происшествий, пробок;

    • создаются трудности для уборки города, особенно в зимнее время, для проведения работ по благоустройству территории, строительных и ремонтных работ;

    • возникают препятствия для осуществления полномочий специализированных служб и органов (милиции, пожарной и скорой помощи);

    • создаются неудобства для пешеходов;

    • нарушается архитектурный облик и видеоэкология города;

    • загрязнение почв городских свалок приводит к риску возможного самовозгорания отходов;

    • загрязнение воздуха от дыма горящих автопокрышек (при горении образуются сажа, диоксины, полиароматические углеводороды, мышьяк, хром, кадмий и др.) приводит к резкому ухудшению здоровья людей, особенно страдающих астмой и аллергическими заболеваниями и, в первую очередь, это касается детей;

    • загрязнение водных объектов происходит опосредованно при попадании отработанных масел и охлаждающих жидкостей в почву и подземные воды;

    • экономические потери от неиспользованных ресурсов (получение вторичного сырья в процессе переработки  автопокрышек, кузовов, свинцово-кислотных аккумуляторов, пластика и пр. материалов).

    Проблема управления отходами (и отходами от автотранспортных средств) в Москве осложнена административным устройством, разделяющим регион на два субъекта Российской Федерации: перемещение отходов носит трансграничный характер.

    По действующему законодательству период нахождения автотранспортного средства на стоянке составляет один год (время выделяется для определения наличия собственника), тогда как снижение времени ожидания значительно сократило бы затраты на хранение.

    По данным Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы и оценке ВГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» в Москве  ежегодно не предъявляется в установленные сроки к государственному техническому осмотру и выбывает из эксплуатации до 130 тыс. единиц транспортных средств (в связи с общим ростом автотранспортных средств в Москве эта цифра, по-видимому, будет расти[2]). Однако в действительности часть автомобилей либо продолжает эксплуатироваться, либо продается в другие регионы, что снижает число необходимых к переработке автотранспортных средств до 25-35 тыс. автомобилей.

    За 2002 год на территории города выявлено 22713 ед. брошенного автотранспорта, из которых эвакуировано 22409 ед. брошенного автотранспорта, в т.ч. перемещено на стоянки и передано на утилизацию самими автовладельцами 28 транспортных средств[3]. А 300 тыс. выявленных автомобилей остались на улице.

    Ежегодно автомобили дают городу около 32 тыс. тонн резиносодержащих отходов, 90 тыс. тонн металлолома, 45,5 тыс. тонн мусора[4]. От текущей эксплуатации автотранспортных средств в год образуется  8 тыс. тонн свинцово-кислотных аккумуляторов, 2,5 тыс. тонн технических жидкостей, 10 тыс. тонн технических масел,  1 тыс. тонн масляных фильтров[5].

    В соответствии с распоряжениями Мэра Москвы от 28.12. 1994 №645-РМ  «Об эвакуации брошенных и разукомплектованных транспортных средств на территории Москвы» и от 03.11.1997 № 858-РМ «О состоянии и мерах по совершенствованию системы сбора, переработки и утилизации брошенных и разукомплектованных транспортных средств» в Москве осуществляются работы по выявлению, сбору и утилизации брошенного и разукомплектованного автотранспорта. Уже к январю 1995 г. должны были быть выделены и оборудованы площадки для хранения эвакуированных транспортных средств

    Но в связи с тем, что все работы происходили не системно, было решено создать комплексную систему «Авторециклинг» (Постановление Правительства Москвы № 1125-ПП от 7 декабря 1999 г. «О создании общегородской системы сбора и переработки автотранспортных средств, подлежащих утилизации»). В соответствии с данным постановлением на Управление транспорта и связи Правительства Москвы, Департамент экономической политики, Отдел Правительства Москвы по вопросам природопользования и защиты окружающей среды возложили обязанность разработать нормативно-правовую базу для нормального функционирования системы «Авторециклинг»; разработать необходимые тарифы и нормы; а также организовать работу системы «Авторециклинг» (строительство необходимых стоянок, пуск новых линий заводов по переработке частей автомобиля, разработка возможной компьютерной системы – базы данных); параллельно проводить работу с населением в деле его просвещения.

    В Москве вопросы авторециклинга регулируются рядом нормативно-правовых актов (см. Приложение 1).

    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
  • АВТОРЕЦИКЛИНГ: Россия и мир
  • ЗАКОН И АВТОРЕЦИКЛИНГ: опыт зарубежных стран
  • РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПОЧВЫ САО Г.МОСКВЫ
  • АВТОРЕЦИКЛИНГ В ТАТАРСТАНЕ
  • ЗАКОН И АВТОРЕЦИКЛИНГ: опыт зарубежных стран
  • АВТОРЕЦИКЛИНГ: Россия и мир
  • Новости по теме

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ РАЦИОНАЛЬНОГО ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (EWS)
    СРОКИ ПЕРЕХОДА к СТАНДАРТАМ GMP
    УКРАИНА ЗАЩИЩАЕТСЯ ОТ ИМПОРТА МОЛОЧНОЙ КИСЛОТЫ
    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ПОДДЕРЖКЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ
    ЕВРОПА ОГРАНИЧИВАЕТ ИМПОРТ ЛИМОННОЙ КИСЛОТЫ
    ЕВРОПЕЙСКИЕ НОРМАТИВЫ ДЛЯ СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
    НА РЫНКЕ АРАМИДНЫХ ВОЛОКОН
    Краснодарская компания хочет запатентовать название "ДИХЛОФОС"
    НОВОЕ АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ НА РЫНКЕ СОДЫ
    ИРКУТСКИЙ ЭТИЛЕНОВЫЙ КОНФЛИКТ
    ЕВРОСОЮЗ СНЯЛ КВОТЫ НА ПОСТАВКУ НА РОССИЙСКИЙ КАЛИЙ
    СЧЕТЧИКИ ГАЗА И ВОДЫ ПОКА НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ
    НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ «ХЛОРНОГО» ДЕЛА
    ФАС О «ХЛОРНОМ» ДЕЛЕ
    ДОРОЖНИКОВ ОБЯЖУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПБВ И ГЕОСИНТЕТИКУ
    «ИГРУШЕЧНОЕ ДЕЛО «КАМАЗА»
    АГРОХИМИКИ ЖАЛУЮТСЯ НА «ГАЗПРОМ» И РЖД
    ЦЕНОВОЙ СГОВОР НА РЫНКЕ ХЛОРА
    ФАС ОДОБРИЛА СЛИЯНИЕ «СИБУР-РШ» И «НИЖНЕКАМСКШИНЫ»
    ПИКАЛЕВСКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ - 2011
    «СИБУР» И «КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ» СУДЯТСЯ ИЗ-ЗА ПРОСТОЯ ЦИСТЕРН
    МЕЖДУНАРОДНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ «БЕЛНЕФТЕХИМ»
    COCA-COLA ЗАМОЛЧАЛА АСПАРТАМ
    УКРАИНА ПРЕДСТАВИЛА СКИДКИ НА ТРАНЗИТНУЮ НЕФТЕПЕРЕВАЛКУ В МОРСКИХ ПОРТАХ
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОИ ПОЛУЧИЛИ ЛЬГОТЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
    ПАТЕНТНЫЕ СПОРЫ ВОКРУГ «3D WHITE ЖЕМЧУЖНЫЙ»
    ЗАПРЕЩЕН ОБОРОТ ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 100 ВАТТ
    НОВЫЕ ПИКАЛЕВСКИЕ КОНФЛИКТЫ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ НПЗ: законодательное регулирование
    ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ТОРФА
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА СЖИЖЕННЫХ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ГАЗОВ (СУГ)
    ЗАКРЫТО 80 МИНИ-НПЗ
    ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ДЖЕНЕРИКОВ
    КОММЕНТАРИИ К ЗАКОНУ "ОБ ОБРАЩЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ"
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ В ЖИЛЫХ ДОМАХ
    ЭКСПОРТНАЯ ПОШЛИНА НА СУГ ВЫРОСЛА НА 35%
    КОНТРАФАКТ НА РЫНКЕ УДОБРЕНИЙ
    НОВЫЕ ТАРИФЫ НА ЖД ПЕРЕВОЗКИ УДОБРЕНИЙ
    КОНТРАФАКТНЫЙ СУЛЬФОУГОЛЬ
    "ПИКАЛЕВСКИЙ КОМПРОМИСС" - 2011
    О СТАНДАРТЕ GMP В НОВОМ ЗАКОНЕ "ОБ ОБРАЩЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ"
    ПЛАНИРУЕТСЯ УВЕЛИЧИТЬ НАЛОГ НА АВТОМОБИЛИ КЛАССОМ НИЖЕ "ЕВРО-4"
    ЭТИЛЕНОВЫЙ СПОР: Салаватнефтеоргсинтез / Каустик
    ОПЯТЬ СПОРЯТ: «Базэлцемент» /«Апатит»
    ПОВЫШЕНЫ ПОШЛИНЫ НА Б/У ШИНЫ

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved