новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛО-, ГАЗО- И ВОДОСЧЕТЧИКОВ

Установленные группы потребителей отличаются друг от друга не только объемами потребления приборов учета и контроля, но и рядом качественных и количественных характеристик, приведенных в таблице.

Оценка принадлежности покупателя к тому или иному сегменту потребителей

Критерий оценки

Сегменты потребителей
дистрибьюторы (дилеры)строительные компанииремонтно-эксплуатационные организациимагазины DIY
Доля в общем объеме потребления изделий, %:6020416
Критерий (основной) выбора поставщикаЦена и скидки от объема закупокЦена и спрос (предпочтения) заказчиковЦена, сметаЦена
Степень лояльности по отношению к поставщику(ам)Средняя (в среднем меняют поставщиков раз в 1-2 года)Высокая (срок сотрудничества с одним и тем же поставщиком от 2-х лет)СредняяСредняя (контракты на поставку до 1-2 лет)
Удовлетворенность работы с поставщикомСредняя (есть ряд пожеланий для поставщиков)Относительно высокаяСредняя (есть некоторые пожелания для поставщиков)Ниже средней (ряд условий работы не устраивает)
Удовлетворенность ценовым предложением поставщика(ов)Ниже среднейВысокаяНизкаяСредняя
Частота закупок2-3 раза в месяц1-2 раза в месяц1 раз в месяц2 раза в месяц
Способ формирования ассортиментаРаботают и на заказ, и формируют ассортимент заранееРаботают по сметеРаботают по сметеФормируют ассортимент заранее (ассортиментная политика)
Значимость бренда для потребителяСредняя степень значимости маркиНе играет решающей ролинетВысокая степень значимости марки

Источник: данные региональных дилеров, строительных компаний, ремонтно-эксплуатационных организаций и магазинов DIY

Таким образом, можно составить «типовой портрет» потребителя приборов учета и контроля, относящегося к тому или иному сегменту потребителей.

Региональный дилер, являющийся самым активным покупателем счетчиков почти всех рассматриваемых групп, отличается довольно высокой мобильностью относительно смены поставщиков. В среднем он меняет их ежегодно, причем потенциальные поставщики выходят на контакт с ним в равной степени, как и он с ними. Основным фактором, определяющим выбор дилера в сторону того или иного поставщика, является цена и скидки от объема закупок, которые потенциальный партнер может предложить. К частой смене поставщиков региональных дилеров подталкивает не только ценовая характеристика, но недовольство некоторыми условиями работы (например, среди часто упоминаемых можно отметить задержку поставок и необходимость предоплаты). Поскольку абсолютное большинство региональных дилеров практикует работу «на заказ» (складские запасы, впрочем, тоже формируются), то весьма значимой для них характеристикой товаров становится бренд изделия. Большинство дилеров стремится заработать на местных рынках репутацию надежного поставщика высококачественных изделий определенной марки.

1 | 2 | 3 | 4
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

ПЭТФ 2008: отчет о конференции
ФОРУМ ПО ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ ПЭТФ 2008
ПОЛИЭТИЛЕН 2008: отчет о конференции
ПОЛИПРОПИЛЕН 2008: отчет о конференции
ФОСФОРНЫЕ, СЛОЖНЫЕ И КАЛИЙНЫЕ УДОБРЕНИЯ 2008: отчет о конференции
БЕНЗИНЫ 2008: отчет о конференции
ПОЛИМЕРНЫЕ ТРУБЫ 2008: отчет о конференции
КАБЕЛЬНЫЕ ПЛАСТИКАТЫ 2008: отчет о конференции
КАУСТИЧЕСКАЯ СОДА 2008: отчет о конференции
ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЁНКИ 2008: отчет о конференции
ПОЛИУРЕТАНЫ 2008: отчет о конференции
«ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЁНКИ 2008»
Особенности проведения исследований на рынках химической продукции
Совместный бизнес с АКПР
АКПР: Четыре схемы анализа B-2-B рынков
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved