новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Мнения, оценки

    «ЕВРО» ИЗ ТАТАРСТАНА


    Евро бывают разные. Это не только непривычно широкие купюры радужных цветов, но еще и классификация двигателей и автомобильного топлива. Последнее подразумевает под собой российские бензины экологического стандарта в линейке от "Евро-1" до "Евро-5". Первый "Евро" - "вне закона" с апреля 2006 года. Нижней допустимой планкой "чистоты" топлива по специальному техрегламенту "О требованиях к бензинам, дизельному топливу и отдельным горюче-смазочным материалам", стал "Евро-2". "Пятый" же - идеал, к которому призывает производителей бензинов документ.


     

    Регламент - штука жесткая. В соответствии с ним, с 31 декабря 2008 года топливо-разадаточные колонки должны были подвергнуть остракизму и стандарт "Евро-2", с 2010 года - "Евро-3", а с 2013 года - бензин и дизтопливо стандарта "Евро-4". Срок жизни "Евро-5" ограничен не был.

     Каждая новая ступень "бензо-Евро" отличается от предыдущей более низким содержанием вредных примесей. В первую очередь, это "ароматика", в частности бензол, являющийся источником бензопирена (условный канцероген) в выхлопных газах. Кроме того, к примеру, бензин стандарта "Евро-4" лучше обеспечивает защиту топливной системы и двигателя от загрязнения и износа, увеличивает ресурс их работы.

    Наверное, нововведение восприняли с энтузиазмом все, кроме разве что нефтеперерабатывающих заводов. Перед предприятиями, особенно с большой производственной историей, встала масштабная задача перевооружения мощностей и модернизации оборудования.

    Впрочем, недавняя новость позволила многим российским НПЗ перевести дух в этом экологическом марафоне. А может, парламентарии, внявши их ропоту, пришли к выводу, что нефтеперерабатывающие мощности страны к переходу на новые стандарты качества топлива пока не готовы. Упразднение "Евро-2" отложили. На два года.

     Правда, с 2011-го, по словам замминистра финансов РФ Сергея Шаталова, предполагается существенно перераспределить налоговую нагрузку на бензин таким образом, чтобы бензин низкого качества облагался акцизом по более высокой ставке, а ставка акциза на бензин стандартов "Евро-4" и "Евро-5" была снижена. Но это - через два года. А сегодня "ВиД" попросил представителей пока единственного в Татарстане НПЗ - ОАО "ТАИФ-НК" высказать свое отношение к правительственной инициативе.

     Оказалось - спокойно. Представитель пресс-службы компании Альбина Фатихова сообщила "ВиД", что все бензины, выпускаемые "ТАИФ-НК", уже соответствуют стандарту "четверки". Единственный на сегодня бензин стандарта "Евро-2" - это "Нормаль-80", но это объясняется лишь его ГОСТом (для 80-ки не предусмотрены третий и четвертый классы "Евро"). Выпуск его не прекращают, поскольку данная марка бензина имеет повышенный спрос для потребителей в сельской местности, и именно поэтому законодательную "отсрочку" здесь считают верным решением. "Кроме того, по показателю содержания серы выпускаемый бензин "Нормаль-80" соответствует классу "Евро-4" (до 50 ррm)", - поддержала репутацию "деревенского" топлива Альбина Рафасовна.

    1 | 2
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Вакцина Merck Sharp & Dohme спасает российских детей от гепатита
  • Круговорот этилена не пущен на самотек
  • Стратегия развития химической и нефтехимической промышленности на период до 2005 года
  • Приложение № 13
  • «Венгерская защита» повышает «иммунитет» сельскохозяйственных культур
  • «АКРОН» сохраняет тенденцию роста поставок минеральных удобрений
  • Татарстан и BASF планируют подписать соглашение

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
    ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
    СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
    Производство инфузионных растворов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство антифризов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство арматуры выросло в 2018 году
    ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
    НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
    НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
    МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
    ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
    РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
    MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
    НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
    УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
    ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
    РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
    В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
    НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
    СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
    В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
    ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
    НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
    ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
    ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
    ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
    ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
    НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
    LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
    ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
    КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
    AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
    О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved