новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Мнения, оценки

    БОРЬБА С ГОЛОЛЕДОМ: без регламента и технологий


    В новый зимний сезон 2008/2009 годов Россия, как и прежде, идет без научно обоснованного регламента зимнего содержания дорог и требований к качеству применяемых противогололедных материалов  (ПГМ). Рассказывает Сергей Мизитов, руководитель федеральных проектов компании «Зиракс».


    - Сергей, что, по вашему мнению, мешает внедрению современных методов борьбы с зимней скользкостью?

    - Основная проблема, тормозящая внедрение современных методов борьбы с зимней скользкостью в стране, – отсутствие единого научно обоснованного регламента зимнего содержания дорожного хозяйства и, в частности, требований к показателям качества ПГМ. Методические отраслевые материалы Минтранса в области борьбы с зимней скользкостью носят рекомендательный характер и в большей степени относятся к зимнему содержанию автомобильных дорог, расположенных вне населенных пунктов, но не отвечают самым современным технологиям в этой области. Тем более они неприменимы для содержания городских дорог. Например, в методиках, разработанных в Росдорнии, не учитываются такие факторы, как климатические особенности местности, интенсивность движения, экологические последствия применения ПГМ, их влияние на коррозию автомобилей и дорожную инфраструктуру и комплексное воздействие в целом на окружающую среду. Государство упорно отказывается рассматривать комплексную модель зимнего содержания дорог

    - Какие ПГР сегодня в основном применяются в стране?

    - На российских трассах, как и практически в большинстве российских  городов, до сих пор основным средством борьбы с зимней скользкостью остается обработка дорожного покрытия песко-соляной смесью. Единственным регионом, в котором были разработаны и применены обоснованные методики борьбы с зимней скользкостью с помощью современных ПГМ и выработаны требования к ним, стала Москва. Правда, эти требования носят временный характер, изменяясь от сезона к сезону. Назрела необходимость принятия научно-обоснованных требований к ПГМ долговременного характера, и методик их контроля. 

    К зарубежному опыту следует относиться очень внимательно. Так, повсеместное применение для основных российских трасс мелкого гравия невозможно. В ряде Европейских стран, в том числе в Скандинавии, этот материал допустимо использовать вследствие низкой интенсивности движения. В условиях интенсивного движения частицы гравия вызывают повреждения автомобилей. Кроме того, колеса движущегося транспорта быстро выносят гравий и песок за пределы дорожного полотна.

    Основной применяемый в Европе метод борьбы с зимней скользкостью на автомагистралях с помощь увлажненной чистыми хлоридами соли в России пока не используется хотя бы вследствие отсутствия необходимой инфраструктуры, в том числе парка специальной техники, хотя проводятся отдельные эксперименты по обработке дорог комбинированными способами с применением твердых и жидких  ПГМ, в частности, с использованием природных рассолов.

    В то же время отсутствие научно обоснованного регламента зимнего содержания дорожного хозяйства не побуждает дорожные службы закупать необходимую технику и переходить на современные технологии.

    Применение в качестве основного и единственного показателя стоимости противогололедного реагента противоречит данным многочисленных исследований, которые показывают повышение экономической эффективности обслуживания дорог при переходе на современные противогололедные технологии с применением химически чистых реагентов. Например, в 80-х годах, когда в Москве на дороги высыпалось 500 тыс. тонн песка и 60-70 тыс. тонн соли в год, ущерб от аварийности был примерно в три раза выше, чем после перехода на современный регламент. Перейти на современные ПГР Москве помогли ее значительные финансовые ресурсы, так как такой переход требует создания специальной инфраструктуры, закупки специальной техники, внедрения современных методов управления дорожными сервисными службами.

    1 | 2
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Экспорт метанола в 2005 году снизился, мировые цены растут
  • Ультразвук разрушает загрязнители
  • BASF представляет водные вмешиваемые красители
  • Соединенные Штаты наградили группу исследователей из компании Bayer
  • BASF: Положительный отзыв о защите окружающей среды в 2000 году
  • Компания Bayer: укрепление ключевых позиций в области высококачественных пластмасс
  • Компания Bayer: укрепление ключевых позиций в области высококачественных пластмасс

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
    ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
    СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
    Производство инфузионных растворов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство антифризов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство арматуры выросло в 2018 году
    ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
    НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
    НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
    МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
    ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
    РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
    MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
    НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
    УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
    ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
    РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
    В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
    НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
    СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
    В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
    ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
    НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
    ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
    ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
    ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
    ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
    НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
    LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
    ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
    КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
    AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
    О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved