новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка дициандиамида в России
Исследование рынка куриных яиц в России
Исследование рынка сырого и питьевого молока в России
Исследование рынка программного обеспечения в России
Исследование рынка флотореагент-оксаля в России
Рынок триоктилтримелитата в России
Исследование рынка диоктилтерефталата в России
Исследование рынка диоктиладипината в России
Исследование рынка диоктилсебацината в России
Исследование рынка дибутилфталата в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Мнения, оценки

ВЗГЛЯД ПОТРЕБИТЕЛЯ: что влияет на выбор моторного масла?


Когда речь идет об автомобилях, у людей бывают самые различные мотивы и задачи. Это находит свое отражение не только в том, какие модели машин они выбирают, но также и в том, как они ими управляют, какое топливо покупают, какое используют плановое техническое обслуживание и как осуществляют общее содержание своего автомобиля. Поэтому хорошей отправной точкой для установления соответствия между требованиями потребителей при выборе моторного масла и сложившейся практикой использования смазок для автомобилей является попытка лучше разобраться в том, какие цели ставят перед собой владельцы автомобилей. Возможно, вы узнаете себя в приведенном ниже списке.

Продлить ресурс двигателя
Для многих людей единственная вещь, которая их заботит в связи с эксплуатацией автомобиля, это чтобы отказ двигателя не произошел, пока они являются владельцами машины. Обычно это люди, которые покупают только новые автомобили, и продают их, проездив всего несколько лет. К другой категории относятся автовладельцы, которые тоже предпочитают начинать отношения с машиной с чистого листа, такие люди покупают новые автомобили, и пользуются ими долгие годы, даже десятилетия. Они тщательно заботятся о машине, лелеют ее, вникая во все подробности. А вот те, кто покупают подержанные машины, знают, что надежность двигателя и ожидаемый срок службы являются менее достоверными из-за возможного отсутствия бдительности предыдущего хозяина, пренебрегавшего техническим обслуживанием.
У большинства автомобильных двигателей ожидаемый срок службы составляет от 240 до 800 тыс. км. Именно из-за того, что этот диапазон так велик, многие люди видят здесь особые возможности – возможно, и Вы их видите. Срок эксплуатации каждого отдельного двигателя во многом обусловлен интенсивностью износа, тем количеством металла, который стирается с трущихся поверхностей за один километр пути, в год, на один литр горючего и так далее. В свою очередь на интенсивность износа влияют такие факторы, как: манера управления автомобилем, климатические условия, конструкция двигателя и конечно же используемая смазка. Некоторыми из этих факторов владелец автомобиля может управлять, но многие находятся вне сферы его влияния.
Рассмотрим следующий пример: владелец автомобиля покупает новую машину для того, чтобы ездить на ней по городу, этот человек планирует продать ее до достижения 160 тыс. км пробега. Как правило, у такого владельца не возникает каких-либо проблем или забот в том, что касается моторных масел и фильтров. Такую скромную задачу в состоянии выполнить почти все моторные масла, которые сертифицированы Американским институтом нефти (API) и имеют вязкость, рекомендованную в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. Также нет необходимости тратить лишние деньги на фильтры, обслуживание двигателя или сокращение периодичности замены масла.
Тем не менее, если приведенное выше описание не подходит к Вашему случаю из-за того, что вы ездите не только по городским дорогам или из-за того, что Вы планируете быть владельцем этого автомобиля и после того, как он станет классикой, тогда оставайтесь с нами и читайте дальше. Как уже было сказано, двигатель изнашивается с определенной скоростью – иногда медленно, иногда быстро. Смазка может самым различным образом влиять на скорость, с которой происходит изнашивание. В некоторых исключительных случаях износ даже почти что можно контролировать. Заботьтесь о масле, и таким образом вы позаботитесь о своем автомобиле. В конечном счете, именно смазочная жидкость находится в постоянном контакте с особо важными трущимися поверхностями.

Фактор экономии
Тщательный выбор моторного масла и фильтра может оказывать заметное положительное воздействие на потребление топлива. Тем не менее, если посмотреть на то, какие машины люди выбирают, можно убедиться, что для многих владельцев не принципиальна экономичность автомобиля, характеризуемая числом километров пробега автомобиля, приходящихся на один литр израсходованного топлива. С другой стороны более экономных автовладельцев привлекает все, на чем можно сократить расходы. Несмотря на это, некоторые виды смазок, предполагающие экономию топлива, могут в то же время быть более дорогими или требовать других дополнительных расходов (на фильтры) и, возможно хуже защищать двигатель от износа. Впрочем, если Вы защитник окружающей среды, применение любой смазки, которая позволяет экономить топливо, по определению способствует защите окружающей среды, так как при сжигании меньшего количества топлива, происходит меньше вредных выбросов из выхлопной трубы.

Соображения удобства
Некоторые люди не хотят утруждать себя заменой масла в своем автомобиле. Они предпочитают приобретать смазочные материалы с наибольшим сроком эксплуатации и периодичностью замены, даже если это стоит им больше и даже если это отражается на ожидаемом сроке службы двигателя. Принимая решение, они исходят из соображений удобства.

Деньги – не проблема
Разумеется, есть немногие счастливцы, которые могут себе позволить все самое лучшее. Они окружены, всеми возможными высококлассными атрибутами роскошной жизни, поэтому и для своего автомобиля они выбирают самое лучшее моторное масло и самый лучший фильтр. Тем не менее, когда речь идет о смазке, слова «самое лучшее» представляют собой довольно размытое понятие. В конце концов, разве большинство крупных производителей смазочных материалов не заявляют, что у них первоклассные товары, которые лучше всех? Как определить какой товар самый лучший? По цене? Или же это агрессивная реклама?

Верность брэнду
Многие автолюбители полностью поглощены своим романом с личным транспортным средством. Они состоят членами автомобильных клубов, днюют и ночуют в гаражах и магазинах запчастей, у них обширная коллекция инструментов, и, разумеется, они с превеликой гордостью рассуждают о том, какое особое моторное масло надо использовать. Принимаемые ими решения по использованию смазки обычно мотивированы традицией, верностью марке и теми привычками, которые они приобрели.

Страх перед критикой
Удивительно, какое большое количество людей действует под воздействием фактора страха перед критикой или из-за боязни попасть в неловкое положение. Им хочется знать, как поступают все остальные люди, так, чтобы они могли действовать, как все. Если его отец, брат, сестра и лучший друг - все используют традиционное моторное масло 10W-30 марки «N», то такой человек не осмелится даже рассматривать другие варианты. В конце концов, их нельзя критиковать за то, что они следуют рекомендациям сети личных советчиков.

Неведение есть благо?
Эта категория автовладельцев, которым вообще все равно, какое масло использовать. Они полагают, что любое масло, продаваемое в открытой торговле и произведенное нефтеперерабатывающей компанией, название которой известно в каждой семье, достаточно хорошо для них. Они не хотят утруждать себя всякими деталями, вроде необходимости анализировать имеющиеся альтернативы. Для таких людей неведение есть благо.

Новые моторные масла GF-4
В продажу поступили новые моторные масла для легковых автомобилей ILSAC/API GF-4. Задачами, которые ставятся перед этими маслами, являются: повышение степени защиты новых устройств для снижения токсичности выхлопов (например, получения более низких уровней содержания фосфора), повышение экономии топлива, повышение мощности при холодной погоде, повышение срока службы двигателя при высоких температурах и экстремальных нагрузках, и обеспечение общего повышенного уровня защиты двигателей.
Хотя у всех этих усовершенствований благие намерения (если верить некоторым разработчикам рецептур моторных масел и компаниям, выпускающим присадки), мы можем столкнуться с настоящими проблемами. Одной из проблем, вызывающих озабоченность, является обратная совместимость моторных масел GF-4 при использовании в более старых двигателях. Другая проблема чисто экономическая. Поскольку масла GF-4 будут производятся из высококлассных базовых компонентов, вызывает озабоченность и то, что новые составы будут значительно дороже, чем масла GF-3, которые используются сейчас. Некоторые считают, что затраты могут вырасти почти вдвое.
При таких новостях у нас теперь есть дополнительные причины оптимизировать выбор используемого моторного масла и периодичность его замены.

Джим Фитч, http://www.machinerylubrication.com
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
Производство инфузионных растворов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
Производство антифризов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
Производство арматуры выросло в 2018 году
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОРСКОГО НПЗ

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved