новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Мнения, оценки

    БЕРЕЗНИКОВСКИЙ ПРОВАЛ: новые обрушения


      В зоне провала на руднике «Уралкалия» обнаружена новая трещина шириной около метра. По заявлениям специалистов, она находится в 70 метрах от действующего железнодорожного обхода, сам же провал сейчас на расстоянии 97 метров от ветки. Предприятия, осуществляющие отгрузку продукции по этой дороге, — «Уралкалий» и «Сильвинит» — не беспокоятся о возможном закрытии ветки в случае увеличения провала. Калийные гиганты надеются на скорое строительство еще одной обходной ветки длиной 2,5 километра, которое начнется в ближайшее время.  


     

    Провал в Березниках приближается к железной дороге
    Фото: пресс-служба Губернатора

    В зоне провала на руднике БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» появилась новая трещина. Как сообщила вчера пресс-служба краевого управления МЧС, в минувшую среду после обследования восточного борта провала была обнаружена трещина, образовавшаяся в направлении с севера на юг. Ее ширина в средней части составляет около метра. «Пока мы занимаемся ее изучением. Могу сказать, что трещин там много. Эта ближе всего к железной дороге, поэтому вызывает волнение», — заявил „Ъ“ директор Горного института УрО РАН Аркадий Красноштейн. По словам господина Красноштейна, сейчас расстояние от трещины до железнодорожной ветки (действующего временного шестикилометрового обхода) — 80 метров. В свою очередь расстояние от провала до ветки — 97 метров. По словам генерального директора ОАО «Галургия» Аркадия Гринберга, если провал приблизится к действующей железнодорожной ветке на расстояние 70 метров, то «необходимо будет усилить контроль за развитием ситуации». Господин Гринберг также отметил, что такие же трещины наблюдаются в северном направлении, и подвижек там уже нет на протяжении двух месяцев.

     Провал земной поверхности над карстовой полостью произошел на промплощадке первого рудоуправления БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» в районе аварийной шахты в конце июля 2007 года. Первоначально площадь участка провала над техногенной карстовой полостью составила примерно 60 на 40 метров, а глубина — около 15 метров. Причиной провала стало затопление одного из участков старейшего рудника «Уралкалия» — БКРУ-1, случившееся 19 октября 2006 года.

     По данным на 9 октября, величина провала составила 423 м на 318 м и увеличилась за неделю на восемь метров. Размеры воронки в коренных породах составили 405 на 280 метров (неделю назад — на пять метров меньше).

     После обрушения власти решили переселить людей, чьи дома попали в возможную зону провала в новый микрорайон Усольский на правом берегу Камы, а также построить 53-километровую железнодорожную ветку в объезд аварийного участка. При этом в конце декабря прошлого года была введена временная шестикилометровая ветка. В мае же было объявлено о начале проектирования однопутного железнодорожного обхода протяженностью 2,5 километра в зоне провала. Однако в ходе недавнего визита в Пермь министра транспорта РФ Игоря Левитина решение о целесообразности строительства этой дороги было подвергнуто сомнению. Господин Левитин отметил, что шестикилометровый обход наверняка устоит, а, следовательно, от возведения еще одной резервной ветки можно отказаться. Впрочем, как сообщили „Ъ“ в ОАО «РЖД», обходной путь длиной 2,5 километра будет построен. Это решение было принято вчера. Сейчас технические группы работают на месте. С понедельника начнется строительство, которое планируется завершить в течение двух месяцев.

     К возможной остановке движения по шестикилометровой обходной ветке, расположенной вблизи провала, предприятия, осуществляющие отгрузку продукции по ней, отнеслись спокойно. В ОАО «Уралкалий» „Ъ“ заявили, что по железнодорожной ветке, проходящей по территории первого рудоуправления, компания вывозит только хлористый калий, выпускаемый химической фабрикой БКПРУ-1, руда для производства которого доставляется с БКПРУ-4 автомобильным транспортом. В общем объеме производства товарной продукции доля химической фабрики первого рудоуправления не превышает 6%. Другие пункты отгрузки продукции компании «Уралкалий» расположены южнее или восточнее участка железной дороги, проходящей по территории БКПРУ-1. «Возможное прекращение движения по действующей железнодорожной ветке не повлияет на их работу», — отметили в «Уралкалии».

     Пресс-секретарь ОАО «Сильвинит» Антон Субботин пояснил „Ъ“, что по этому пути предприятие транспортирует 80% своей продукции, и с этим связаны определенные риски. Он надеется, что строительство новой ветки длиной 2,5 километра будет завершено в ближайшие сроки, поскольку проектирование этого обходного участка дороги было начато еще весной. «РЖД говорят о том, что обеспечат непрерывное железнодорожное сообщение, мы верим обещаниям компании и властей», — пояснил он.

    На близком от зоны провала расстоянии находится ТЭЦ-10, входящая в ТГК-9 КЭС-Холдинга. Источник, близкий к руководству дивизиона «Генерации Урала», пояснил, что от провала до главного корпуса ТЭЦ-10 сейчас остается примерно 100 метров. По словам собеседника „Ъ“, в случае чрезвычайной ситуации ТЭЦ-10 будет полностью исключена из системы централизованного теплоснабжения.

    www.kommersant.ru

    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Европарламент не принял закон о либерализации процедуры передачи контроля над предприятиями
  • Европарламент не принял закон о либерализации процедуры передачи контроля над предприятиями
  • Либерализация торговли сельскохозяйственной продукцией: фундамент успеха закладывается сегодня
  • Предложения о возмещении убытков вследствие операционных рисков волнуют и банки, и законодателей
  • Партнерство ради прогресса
  • BP замораживает продажу предприятий Burmah
  • BP замораживает продажу предприятий Burmah

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
    ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
    СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
    Производство инфузионных растворов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство антифризов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство арматуры выросло в 2018 году
    ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
    НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
    НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
    МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
    ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
    РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
    MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
    НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
    УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
    ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
    РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
    В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
    НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
    СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
    В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
    ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
    НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
    ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
    ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
    ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
    ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
    НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
    LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
    ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
    КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
    AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
    О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved