новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Мнения, оценки

    МАРКИРОВКА ШИН: новая ЕВРОдиректива


    Еврокомиссия выпустила проект новой директивы, предполагающей введение новой системы маркировки шин для стимулирования продаж энергосберегающих шин. Она должна вступить в силу к концу 2012 года.

    Еврокомиссия выпустила проект новой директивы, предполагающей введение новой системы маркировки шин для стимулирования продаж энергосберегающих шин. Предложенная директива должна вступить в силу к концу 2012 года.

    Проект Генерального директората по транспорту и энергетике Еврокомиссии помимо топливной экономичности затрагивает и такие характеристики, как сцепление на мокрой поверхности и шумовые показатели. «Недостаток надежной и достоверной информации о характеристиках шин приводит к тому, что потребители не учитывают эти факторы, принимая решение о покупке шин, особенно когда это касается замены комплектов старых шин», - заявляют представители комиссии.

    В соответствии с предложенной директивой производители шин должны будут указывать информацию об энергосберегающих свойствах, сцеплении на мокрой поверхности и шумовых показателях шин для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков. «Характеристики шин необходимо будет указывать при продаже на специальных стикерах и промо-материалах, таких как каталоги, брошюры или вебсайты», - объясняет комиссия.

    Маркировка, которую предлагает комиссия, позволит конечным пользователям сравнивать шины по показателям топливной экономичности, сцеплению на мокрой поверхности и шумовым показателям. Целью данной директивы является увеличение продаж более экономичных, безопасных и бесшумных шин.

    Согласно комиссии, выбор шин может снизить расход топлива на 10%, если сравнивать лучшие и худшие по этому показателю шины, доступные на рынке. Ожидаемая экономия от увеличения использования энергосберегающих шин должна составить от 2.4 до 6.6 миллионов тон нефтяного эквивалента в 2020 году в зависимости от быстротечности трансформации рынка. Для сравнения, такой объем нефти превышает ежегодное потребление этого сырья в Венгрии. По более ранним прогнозам в общеевропейском масштабе экономия должна составить 100 миллиардов евро.

    В настоящее время продажи шин с низким сопротивлением качению на вторичном рынке относительно невысоки. Основной барьер к этому, по мнению Еврокомиссии, заключается именно в недостатке информации.

    Европейская ассоциация производителей шин и резинотехнической продукции (ETRMA) одобрила предложение о введении новых правил маркировки, в частности ассоциация поддержала интегрированный подход новой директивы, объяснив это тем, что изменение какой-либо одной характеристики шины может оказать негативное влияние на остальные. По мнению ETRMA, изменение одного параметра, такого как топливная экономичность, может негативно сказаться на сцеплении на мокрой поверхности. Представители ассоциации отмечают, что преимущество новой директивы заключается как раз в том, что она нацелена и снижение сопротивления качению шин, и на улучшение сцепления на мокрой поверхности.

    Президент ETRMA Франческо Гори (Francesco Gori) заявил: «Требования Евросоюза к шинной индустрии становятся все строже. Мы согласны с этими мерами, поскольку они предлагают потребителям гарантии в отношении качества и безопасности, и мы принимаем в этом активное участие. В конечном счете, эти требования повысят стандарты в производстве шин».

    Члены ETRMA не одобрили метод «стикеров на шинах», объяснив это тем, что многие потребители попросту не видят шины до установки на автомобиль. При этом, делая выбор, они руководствуются результатами тестов, информацией в Интернете, брошюрах, личными рекомендациями и советами дилеров.

    Фазиле Синаральп (Fazilet Cinaralp), генеральный секретарь ETRMA, также добавил: «Новая директива повысит доступность информации по всем шинам на рынке и это принесет потребителям только выгоду. Что касается того, смогут ли европейские шинники поддерживать свою конкурентоспособность с такими высокими требованиями, мы считаем, что необходимо ввести строгие механизмы контроля в каждой стране Евросоюза, чтобы защитить и промышленность и потребителей от менее добросовестных производителей и импортеров»

    Еврокомиссия предлагает ввести дополнительную маркировку шин, в которой будет указываться три параметра: топливная экономичность, уровень сцепления шины с мокрой поверхностью и уровень шума, издаваемого шиной

    Источник: www.colesa.ru

    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Более 80% пленок из ПВХ, присутствующих на российском рынке, поставляется из-за рубежа.
  • Темпы прироста спроса на кабельный пластикат на российском рынке составили в 2005 году 17%
  • Отраслевая структура потребления спанбонда на мировом и российском рынке
  • Западноевропейские геоткани на российском рынке
  • Наибольшим спросом на российском рынке пользуются термопластавтоматы с усилием смыкания до 450 тонн.
  • Большинство производителей гофрированного картона используют одновременно белый и бурый картон для плоских слоев гофрокартона
  • На российском рынке гибкой печатной упаковки преобладают итальянские ламинаторы

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
    ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
    СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
    Производство инфузионных растворов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство антифризов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство арматуры выросло в 2018 году
    ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
    НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
    НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
    МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
    ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
    РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
    MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
    НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
    УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
    ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
    РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
    В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
    НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
    СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
    В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
    ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
    НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
    ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
    ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
    ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
    ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
    НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
    LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
    ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
    КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
    AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
    О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved