новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Рециклинг

    СХЕМЫ ПЕРЕРАБОТКИ ИЗНОШЕННЫХ ШИН

    Описание технологической линии переработки шин

    Схема линии представлена в приложении 1. 

    Изношенные автомобильные шины подаются в машину для удаления бортовых колец. После этого шины поступают в шинорез и далее в ножевую роторную дробилку. Затем следует магнитный сепаратор и аэросепаратор. Для охлаждения порезанные и предварительно очищенные куски резины подаются в холодильную камеру, где охлаждаются до температуры -50 град.С...-90 град.С. Холодный воздух для охлаждения резины подается от генератора холода воздушной турбохолодильной машины. Далее охлажденная резина попадает в роторно-лопаточный измельчитель, откуда она направляется на повторную очистку в магнитный сепаратор и аэросепаратор, где отбирается резиновая крошка менее 1 мм ... 0,5 мм, а также более крупная и затаривается в мешки и отправляется к заказчику.
     
    2. Бародеструкционная технология переработки покрышек

    Разработчик и поставщик оборудования: ГНПП "Корд-экс"

    Технология основана на явлении "псевдосжижения" резины при высоких давлениях и истечении её через отверстия специальной камеры. Резина и текстильный корд при этом отделяются от металлического корда и бортовых колец, измельчаются и выходят из отверстий в виде первичной резино-тканевой крошки, которая подвергается дальнейшей переработке: доизмельчению и сепарации. Металлокорд извлекается из камеры в виде спрессованного брикета. Производительность линии 6000 т/год. В настоящее время реализованы и успешно работают 2 перерабатывабщих завода: "Астор"(Пермь), ЛПЗ(Лениногорск,Татарстан)

    Описание технологической линии

    Схема линии представлена в приложении 2.  Автопокрышка  подаётся под пресс для резки шин, где режется на  фрагменты массой не более 20 кг. Далее  куски подаются в  установку высокого давления.

    В установке высокого давления шина загружается в рабочую камеру, где происходит экструзия резины в виде кусков размерами 20-80 мм и отделение металлокорда.

    После установки высокого давления резинотканевая крошка и металл  подаются в аппарат очистки брикетов для отделения металлокорда (поступает в контейнер)от резины и текстильного корда, выделение бортовых колец. Далее остальная масса подаётся в магнитный сепаратор , где улавливается основная часть брекерного металлокорда. Оставшаяся масса подаётся  в роторную дробилку , где резина  измельчается до 10 мм.

    Далее вновь в кордоотделитель, где происходит отделение резины от текстильного корда и  разделение резиновой крошки на две фракции:

    • менее 3 мм;

    • от 3 до 10 мм.

    Отделившийся от резины текстильный корд поступает в контейнер.

    В случае если резиновая крошка фракцией более 3 мм интересует потребителя как товарная продукция, то она фасуется в бумажные мешки, если нет, то она попадает в экструдер-измельчитель.

    После измельчения вновь в кордоотделитель. Текстильный корд - в контейнер, а резиновая крошка - в вибросито, где происходит дальнейшее её разделение на три фракции:

    I - от 0,3 до 1,0 мм;

    II - от 1,0 до 3,0 мм;

    III - свыше 3,0 мм.

    Фракция резиновой крошки более 3 мм возвращается в экструдер-измельчитель, а резиновая крошка I и II фракции отгружается покупателю.

    3. Полностью механическая переработка шин

    Генеральный разработчик: ООО "Компьютерное проектирование и конструирование" (Москва).

    Поставщик оборудования:  ОАО "Тушинский машиностроительный завод" (Москва).

    В основу технологии переработки заложено механическое измельчение шин до небольших кусков с последующим механическим отделением металлического и текстильного корда, основанном на принципе "повышения хрупкости" резины при высоких скоростях соударений, и получение тонкодисперсных резиновых порошков размером до 0,2 мм путем экструзионного измельчения полученной резиновой крошки. Производительность линии 5100 т/год. Оборудование успешно эксплуатируется в ЗАО "Экошина"(Москва).

    ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ

    Технологический процесс включает в себя три этапа:

    • предварительная резка шин на куски;

    • дробление кусков резины и отделение металлического и текстильного корда;

    • получение тонкодисперсного резинового порошка.

    Схема линии представлена в приложении 3.

    На первом этапе технологического процесса поступающие со склада шины подаются на участок подготовки шин, где они моются и очищаются от посторонних включений.

    После мойки шины поступают в блок предварительного измельчения - агрегаты трехкаскадной ножевой дробилки, в которых происходит последовательное измельчение шин до кусков резины, размеры которых не превышают 30х50 мм.

    На втором этапе предварительно измельченные куски шин  подаются в молотковую дробилку , где происходит их дробление до размеров 10х20 мм. При дроблении кусков обрабатываемая в молотковой дробилке масса разделяется на резину, металлический корд, бортовую проволоку и текстильное волокно.

    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Более 80% пленок из ПВХ, присутствующих на российском рынке, поставляется из-за рубежа.
  • Темпы прироста спроса на кабельный пластикат на российском рынке составили в 2005 году 17%
  • Отраслевая структура потребления спанбонда на мировом и российском рынке
  • Западноевропейские геоткани на российском рынке
  • Наибольшим спросом на российском рынке пользуются термопластавтоматы с усилием смыкания до 450 тонн.
  • Большинство производителей гофрированного картона используют одновременно белый и бурый картон для плоских слоев гофрокартона
  • На российском рынке гибкой печатной упаковки преобладают итальянские ламинаторы

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    "РОСТЕХНОЛОГИИ" СОЗДАДУТ КОМПАНИЮ-НАЦИОНАЛЬНОГО МУСОРНОГО ОПЕРАТОРА
    ИЗ ШИРОКОРЕЧЕНСКОЙ СВАЛКИ СДЕЛАЮТ САД
    ЧЕЛЯБИНСКИЕ ПРОЕКТЫ ПО РЕЦИКЛИНГУ ШЛАКОВ И ЗОЛЫ
    МУСОРОСОРТИРОВОЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ "АМСТРО-ДОН"
    ПЕРЕРАБОТКЕ ШЛАКОВ ФЕРРОХРОМА В КАЗАХСТАНЕ
    ОБРАЩЕНИЕ ТБО В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
    РЕЦИКЛИНГОВЫЕ ПРОИЗВОДСТВА «ТАТНЕФТИ»
    РЕЦИКЛИНГ АВТОПОКРЫШЕК В РОССИИ
    БЕЛОРУССКИЙ ПРОЕКТ ПО ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ КАЛИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА
    УСТАНОВКИ STETTER ДЛЯ РЕЦИКЛИНГА БЕТОНА
    АВТОРЕЦИКЛИНГ В ТАТАРСТАНЕ
    ВТОРПЕРЕРАБОТКА РУБЕРОЙДА
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТЕКЛОБОЯ КАК ЗАПОЛНИТЕЛЕЯ БЕТОНОВ
    ТЕХНОЛОГИИ BEUMER ПОЛУЧЕНИЯ ТОПЛИВ ИЗ АВТОПОКРЫШЕК
    ЕВРОХИМ: электроэнергия из отходов серной кислоты
    НОВЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ РЕЦИКЛИНГА ПОЛИМЕРНЫХ ОТХОДОВ
    ПОЛУЧЕНИЕ КЛЕЕВ ИЗ ОТХОДОВ ПЕНОПОЛИСТИРОЛА
    БЕТОН ИЗ КИНЕСКОПНОГО СТЕКЛА
    ТЕХНОПОЛИС «ХИМГРАД»: комплексный рециклинг полимерных отходов
    ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ ИЗ СТЕКЛОБОЯ
    ПЕРЕРАБОТКА БЕТОНОЛОМА
    ОЧИСТКА ТРАНСФОРМАТОРНЫХ МАСЕЛ
    ЛИНИЯ GNEUSS ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЛЕНОК ИЗ ВТОРИЧНОГО ПЭТ
    ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ ПЕРЕРАБОТКИ ОТРАБОТАННЫХ МАСЕЛ.
    БЕТОНЫ ИЗ ФОСФОГИПСА
    КОМПЛЕКТНАЯ ЛИНИЯ RETECH RECYCLING TECHNOLOGY ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ПЭТФ БУТЫЛОК
    ИГУМНОВСКИЙ ПОЛИГОН: новый «свой» инвестор
    ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОРГАНОФОСФОНАТОВ
    ВТОРИЧНАЯ ПЕРЕРАБОТКА XPS
    УКРАИНСКИЕ БИОПРОЕКТЫ: деньги на мусор
    УТИЛИЗАЦИЯ ШИН МЕТОДОМ ТЕРМОДЕСТРУКЦИИ
    КОМБИНАТ «СТИРОЛ»: опыт использования отходов для окра-шивания стекла
    СПОСОБЫ АКТИВИЗАЦИИ ШЛАКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ШЛАКО-ЩЕЛОЧНЫХ ВЯЖУЩИХ
    БАЙКАЛЬСКИЙ ЦБК: общая проблема
    ПОЛУЧЕНИЕ ВАНАДИЯ ИЗ ОТРАБОТАННЫХ КАТАЛИЗАТОРОВ СЕРНОКИСЛОТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
    ГЛИНОЗЕМИСТЫЕ ЦЕМЕНТЫ НА ОСНОВЕ
    ВТОРИЧНАЯ ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИУРЕТАНОВ
    ВОЛОКНА ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА АВТОМОБИЛЯ ИЗ ВТОРИЧНОГО ПЭТ
    МУСОРНЫЙ ПРОЕКТ ASA GROUP ПОД ВОПРОСОМ
    РЕЦИКЛИНГ ПЭТ: последняя разработка Extricom
    УТИЛИЗАЦИЯ ПНГ: программа «Татнефти»
    НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УТИЛИЗАЦИИ ПЛАСТМАСС
    ПЕРЕРАБОТКА НЕФТЕШЛАМОВ РЕЗЕРВУАРНОГО ТИПА
    РЕЦИКЛИНГ ПЭТФ С МЕНЬШИМИ ЭНЕРГОЗАТРАТАМИ
    РЫНОК УСЛУГ ПО ВЫВОЗУ, ПЕРЕРАБОТКЕ И ЗАХОРОНЕНИЮ ТБО

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved