новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Рециклинг

    СХЕМЫ ПЕРЕРАБОТКИ ИЗНОШЕННЫХ ШИН

    Однако, самые большие надежды и перспективы связаны на сегодняшний день именно с «холодной» (при температурах до 100С) вулканизацией с применением лент с заранее нанесенным рисунком. В большинстве случаев для этого используется лента, равная размерам основных типов покрышек. Однако та же Marangoni успешно реализует технологию восстановления покрышек с помощью готовых протекторов кольцеобразной формы. Специальный станок растягивает резиновое кольцо и надевает его на подготовленный бреккер. 


     
    В конце прошлого года под Минском был запущен минизавод СП "Белретред", занимающийся восстановлением шин грузовых автомобилей по технологии фирмы "Эллерброк" (Германия). Сущность данной технологии заключается в том, что новый протектор предварительно вулканизируется на предприятии фирмы "Эллерброк", а затем "приклеивается" к предварительно подготовленному каркасу при температуре около +100С. При этом исключается возможность вторичной вулканизации и повреждения каркаса шины за счет ослабления связи между резиной и кордом. Под "приклеиванием" в данном случае подразумевается "автоматическая вулканизация", которая осуществляется при помощи специальных химических веществ, ускоряющих данный процесс.

    Предприятие дает на свою продукцию гарантию 1 год.

    Процесс восстановления

    Процесс начинается с визуального контроля, в результате которого отсеиваются покрышки с видимыми дефектами. Затем следует проверка шины под давлением, после которой колесо поступает на участок, где с него снимаются остатки старого протектора.

    После устранения мелких дефектов, вскрытых после снятия старого протектора, осуществляется процесс подготовки каркаса к обработке клеем. Затем наносится клей, в состав которого входят вещества, активизирующие процесс вулканизации, и прокладочная лента, по составу напоминающая сырую резину. После всех этих операций на шину накладывается протектор фирмы "Эллерброк".

    Следующий этап - закладка колеса в оболочки, называемые энвелопами. Полученный "бутерброд" подается в автоклав, где при температуре чуть ниже +100С происходит "холодная вулканизация". На финишных же операциях осуществляется проверка покрышки под давлением и придание колесу товарного вида.

    В России по технологии холодной вулканизации работают: ООО “Скай”, дилер германской компании Vergolst в Северо-Западном регионе, Чеховский шиновосстановительный завод (ЧШЗ); «Совтрансавто-Брянск», работающий по технологии американской компании Bandag;  завод РТИ  (г. Копейск).

    Заключение

    Для примера, цена одного нового колеса карьерного самосвала (в зависимости от грузоподъемности) составляет  8000$ - 20000$, а восстановление методом холодной вулканизации обходится в 2 - 5 раз дешевле. Шины легковых автомобилей, в виду их большего распространения и при том значительно меньшей стоимости, восстанавливать не всегда выгодно, поэтому целесообразно их утилизовывать для получения гранулята или использывать их как вторичный энергоресурс.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1

    Низкотемпературная технология

    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Более 80% пленок из ПВХ, присутствующих на российском рынке, поставляется из-за рубежа.
  • Темпы прироста спроса на кабельный пластикат на российском рынке составили в 2005 году 17%
  • Отраслевая структура потребления спанбонда на мировом и российском рынке
  • Западноевропейские геоткани на российском рынке
  • Наибольшим спросом на российском рынке пользуются термопластавтоматы с усилием смыкания до 450 тонн.
  • Большинство производителей гофрированного картона используют одновременно белый и бурый картон для плоских слоев гофрокартона
  • На российском рынке гибкой печатной упаковки преобладают итальянские ламинаторы

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    "РОСТЕХНОЛОГИИ" СОЗДАДУТ КОМПАНИЮ-НАЦИОНАЛЬНОГО МУСОРНОГО ОПЕРАТОРА
    ИЗ ШИРОКОРЕЧЕНСКОЙ СВАЛКИ СДЕЛАЮТ САД
    ЧЕЛЯБИНСКИЕ ПРОЕКТЫ ПО РЕЦИКЛИНГУ ШЛАКОВ И ЗОЛЫ
    МУСОРОСОРТИРОВОЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ "АМСТРО-ДОН"
    ПЕРЕРАБОТКЕ ШЛАКОВ ФЕРРОХРОМА В КАЗАХСТАНЕ
    ОБРАЩЕНИЕ ТБО В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
    РЕЦИКЛИНГОВЫЕ ПРОИЗВОДСТВА «ТАТНЕФТИ»
    РЕЦИКЛИНГ АВТОПОКРЫШЕК В РОССИИ
    БЕЛОРУССКИЙ ПРОЕКТ ПО ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ КАЛИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА
    УСТАНОВКИ STETTER ДЛЯ РЕЦИКЛИНГА БЕТОНА
    АВТОРЕЦИКЛИНГ В ТАТАРСТАНЕ
    ВТОРПЕРЕРАБОТКА РУБЕРОЙДА
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТЕКЛОБОЯ КАК ЗАПОЛНИТЕЛЕЯ БЕТОНОВ
    ТЕХНОЛОГИИ BEUMER ПОЛУЧЕНИЯ ТОПЛИВ ИЗ АВТОПОКРЫШЕК
    ЕВРОХИМ: электроэнергия из отходов серной кислоты
    НОВЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ РЕЦИКЛИНГА ПОЛИМЕРНЫХ ОТХОДОВ
    ПОЛУЧЕНИЕ КЛЕЕВ ИЗ ОТХОДОВ ПЕНОПОЛИСТИРОЛА
    БЕТОН ИЗ КИНЕСКОПНОГО СТЕКЛА
    ТЕХНОПОЛИС «ХИМГРАД»: комплексный рециклинг полимерных отходов
    ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ ИЗ СТЕКЛОБОЯ
    ПЕРЕРАБОТКА БЕТОНОЛОМА
    ОЧИСТКА ТРАНСФОРМАТОРНЫХ МАСЕЛ
    ЛИНИЯ GNEUSS ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЛЕНОК ИЗ ВТОРИЧНОГО ПЭТ
    ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ ПЕРЕРАБОТКИ ОТРАБОТАННЫХ МАСЕЛ.
    БЕТОНЫ ИЗ ФОСФОГИПСА
    КОМПЛЕКТНАЯ ЛИНИЯ RETECH RECYCLING TECHNOLOGY ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ПЭТФ БУТЫЛОК
    ИГУМНОВСКИЙ ПОЛИГОН: новый «свой» инвестор
    ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОРГАНОФОСФОНАТОВ
    ВТОРИЧНАЯ ПЕРЕРАБОТКА XPS
    УКРАИНСКИЕ БИОПРОЕКТЫ: деньги на мусор
    УТИЛИЗАЦИЯ ШИН МЕТОДОМ ТЕРМОДЕСТРУКЦИИ
    КОМБИНАТ «СТИРОЛ»: опыт использования отходов для окра-шивания стекла
    СПОСОБЫ АКТИВИЗАЦИИ ШЛАКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ШЛАКО-ЩЕЛОЧНЫХ ВЯЖУЩИХ
    БАЙКАЛЬСКИЙ ЦБК: общая проблема
    ПОЛУЧЕНИЕ ВАНАДИЯ ИЗ ОТРАБОТАННЫХ КАТАЛИЗАТОРОВ СЕРНОКИСЛОТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
    ГЛИНОЗЕМИСТЫЕ ЦЕМЕНТЫ НА ОСНОВЕ
    ВТОРИЧНАЯ ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИУРЕТАНОВ
    ВОЛОКНА ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА АВТОМОБИЛЯ ИЗ ВТОРИЧНОГО ПЭТ
    МУСОРНЫЙ ПРОЕКТ ASA GROUP ПОД ВОПРОСОМ
    РЕЦИКЛИНГ ПЭТ: последняя разработка Extricom
    УТИЛИЗАЦИЯ ПНГ: программа «Татнефти»
    НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УТИЛИЗАЦИИ ПЛАСТМАСС
    ПЕРЕРАБОТКА НЕФТЕШЛАМОВ РЕЗЕРВУАРНОГО ТИПА
    РЕЦИКЛИНГ ПЭТФ С МЕНЬШИМИ ЭНЕРГОЗАТРАТАМИ
    РЫНОК УСЛУГ ПО ВЫВОЗУ, ПЕРЕРАБОТКЕ И ЗАХОРОНЕНИЮ ТБО

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved