новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Законы и практика

НОВЫЕ «ШИННЫЕ» НОРМАТИВЫ ЕВРОСОЮЗА


Евросоюз принимает новые нормативы по уровню шума, сцеплению на мокрой поверхности и маркировке шин с 1 ноября 2011. Нормативы по регулированию сопротивления качению и мониторинга давления в шинах станут жестче… 


Нормативы по уровню шума, сцеплению на мокрой поверхности и маркировке шин в Евросоюзе обсуждаются с начала 2008 года. Несмотря на возражения со стороны нескольких главных производителей премиальных шин, которые указывают на то, что технически создать необходимые условия во временные рамки, определенные ЕС, просто не представляется возможным, но комиссия заявляет, что проанализирует осуществимость «усиления требований к шинам в плане сцепления на мокрой поверхности, и если необходимо, предложит изменения к существующим нормативам». Этому решению предшествовал доклад, в котором говорилось, что новые нормативы касательно уровня шума, сопротивления качению и безопасности должны стать частью «более простой стандартизированной системы для сертификации транспортных средств». Новые нормативы должны вступить в силу 1 ноября 2011 года, на год позже, чем этого требовала комиссия.

Некоторые стандарты шин тоже были пересмотрены. Нормативы по регулированию сопротивления качению и мониторинга давления в шинах станут жестче. Системы мониторинга давления TPMS станут обязательными для всех новых частных автомобилей. Члены Европарламента не проголосовали за обязательную установку этих систем на грузовики, но они ужесточили требования к эффективности и надежности TPMS, при этом неважно, используется прямая или опосредованная технология отслеживания давления.

По новым правилам такие системы, как ESC и AEBS становятся обязательными. Система контроля за полосой LDWS также станет обязательной, но пока что только для грузовиков. В то же время комиссия заявляет, что «рассматривает возможность сделать TPMS, AEBS и LDWS обязательными для других категорий транспортных средств, и если сейчас это осуществимо, то внести соответственные поправки в правила».

Члены Европарламента подчеркивают, что новые правила имеют прямое отношение к снижению выбросов углекислого газа, а в официальном заявлении говорится, что «поддерживание корректного давления в шинах снижает расход топлива, к тому же именно неправильно накачанные шины приводят к наибольшему расходу горючего». В документе также подробно оговариваются определения шин, например, была ограничена возможность установки профессиональных офф-роудных шин на полноприводные автомобили, предназначенные для частного использования во время отдыха:

«В частности комиссия уполномочена предусмотреть специальные процедуры, тесты и требования для сертификации транспортных средств, их деталей и отдельных технических элементов. Чтобы более точно определять характеристики шин, они должны быть определены как «снежные шины», «шины для обеспечения сцепления», «профессиональные шины для внедорожников», «усиленные шины» или «шины с повышенным индексом грузоподъемности», чтобы было возможно соблюсти наши специальные нормативы по безопасности транспортных средств». Параграф 11 гласит, что использование высокотехнологичных шин является «существенно важным» фактором, что может быть расценено, как попытка сократить импорт дешевых шин на растущие рынки.

«Обязательное и постоянное использование высококачественных технологий производства шин, в том числе и шин с низким сопротивлением качению, имеет существенное значение для снижения выбросов углекислого газа в секторе транспорта и дорожного движения, в то же время усиливая инновационность и конкурентоспособность европейской автомобильной промышленности».

Главной идеей является создать единый устав, в котором будут «синтезированы» более чем 50 нормативов по таким темам, как вредные выбросы транспортных средств, уровень шума, наличие ESC и TPMS, а также характеристики шин. Он также должен быть «применяем во всех государствах союза» и отражать концепцию безопасности дорожного движения, которую разрабатывает ООН. Консолидированный текст доклада за авторством Андреаса Шваба (Andreas Schwab) был одобрен в Страсбурге 610 голосами, 34 проголосовали против при 20 воздержавшихся.

Андреас Шваб

После голосования г-н Шваб заявил: «Нам удалось продвинуться дальше в обеспечении дорожной безопасности, чем это предполагала Еврокомиссия. В частности мы раньше приняли решение об обязательной установке систем электронного контроля стабильности ESC на все автомобили, и теперь новые технологии будут развиваться быстрее, что усилит конкурентоспособность европейских производителей. В будущем это скажется на том, что уровень безопасности станет выше при низком уровне шума. Это поможет улучшить здравоохранение в Европе, так как снизится негативное влияние дорожного шума, а автомобильные технологии станут безопаснее и экологичнее».

Источник: colesa.ru

Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ РАЦИОНАЛЬНОГО ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (EWS)
СРОКИ ПЕРЕХОДА к СТАНДАРТАМ GMP
УКРАИНА ЗАЩИЩАЕТСЯ ОТ ИМПОРТА МОЛОЧНОЙ КИСЛОТЫ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ПОДДЕРЖКЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ
ЕВРОПА ОГРАНИЧИВАЕТ ИМПОРТ ЛИМОННОЙ КИСЛОТЫ
ЕВРОПЕЙСКИЕ НОРМАТИВЫ ДЛЯ СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
НА РЫНКЕ АРАМИДНЫХ ВОЛОКОН
Краснодарская компания хочет запатентовать название "ДИХЛОФОС"
НОВОЕ АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ НА РЫНКЕ СОДЫ
ИРКУТСКИЙ ЭТИЛЕНОВЫЙ КОНФЛИКТ
ЕВРОСОЮЗ СНЯЛ КВОТЫ НА ПОСТАВКУ НА РОССИЙСКИЙ КАЛИЙ
СЧЕТЧИКИ ГАЗА И ВОДЫ ПОКА НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ
НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ «ХЛОРНОГО» ДЕЛА
ФАС О «ХЛОРНОМ» ДЕЛЕ
ДОРОЖНИКОВ ОБЯЖУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПБВ И ГЕОСИНТЕТИКУ
«ИГРУШЕЧНОЕ ДЕЛО «КАМАЗА»
АГРОХИМИКИ ЖАЛУЮТСЯ НА «ГАЗПРОМ» И РЖД
ЦЕНОВОЙ СГОВОР НА РЫНКЕ ХЛОРА
ФАС ОДОБРИЛА СЛИЯНИЕ «СИБУР-РШ» И «НИЖНЕКАМСКШИНЫ»
ПИКАЛЕВСКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ - 2011
«СИБУР» И «КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ» СУДЯТСЯ ИЗ-ЗА ПРОСТОЯ ЦИСТЕРН
МЕЖДУНАРОДНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ «БЕЛНЕФТЕХИМ»
COCA-COLA ЗАМОЛЧАЛА АСПАРТАМ
УКРАИНА ПРЕДСТАВИЛА СКИДКИ НА ТРАНЗИТНУЮ НЕФТЕПЕРЕВАЛКУ В МОРСКИХ ПОРТАХ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОИ ПОЛУЧИЛИ ЛЬГОТЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ПАТЕНТНЫЕ СПОРЫ ВОКРУГ «3D WHITE ЖЕМЧУЖНЫЙ»
ЗАПРЕЩЕН ОБОРОТ ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 100 ВАТТ
НОВЫЕ ПИКАЛЕВСКИЕ КОНФЛИКТЫ
МОДЕРНИЗАЦИЯ НПЗ: законодательное регулирование
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ТОРФА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА СЖИЖЕННЫХ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ГАЗОВ (СУГ)
ЗАКРЫТО 80 МИНИ-НПЗ
ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ДЖЕНЕРИКОВ
КОММЕНТАРИИ К ЗАКОНУ "ОБ ОБРАЩЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ"
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ В ЖИЛЫХ ДОМАХ
ЭКСПОРТНАЯ ПОШЛИНА НА СУГ ВЫРОСЛА НА 35%
КОНТРАФАКТ НА РЫНКЕ УДОБРЕНИЙ
НОВЫЕ ТАРИФЫ НА ЖД ПЕРЕВОЗКИ УДОБРЕНИЙ
КОНТРАФАКТНЫЙ СУЛЬФОУГОЛЬ
"ПИКАЛЕВСКИЙ КОМПРОМИСС" - 2011
О СТАНДАРТЕ GMP В НОВОМ ЗАКОНЕ "ОБ ОБРАЩЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ"
ПЛАНИРУЕТСЯ УВЕЛИЧИТЬ НАЛОГ НА АВТОМОБИЛИ КЛАССОМ НИЖЕ "ЕВРО-4"
ЭТИЛЕНОВЫЙ СПОР: Салаватнефтеоргсинтез / Каустик
ОПЯТЬ СПОРЯТ: «Базэлцемент» /«Апатит»
ПОВЫШЕНЫ ПОШЛИНЫ НА Б/У ШИНЫ

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved