новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Мнения, оценки

РЫНОК АЭРОЗОЛЕЙ: «Арнест» поглощает «Гармонию»


Производитель лака «Прелесть» купил бренд «Гармония». Таким образом, компания избавилась от конкурента, заняв более 30% рынка недорого стайлинга.


ОАО «Арнест» (Ставропольский край) купил у ЗАО «Гармония Плюс» (Москва) товарные знаки средств по уходу за волосами «Гармония» и «Антураж». Эксперты считают сделку оправданной — по данным исследовательской компании Comcon, с ноября этого года 28% потребителей косметики для волос перешли на недорогую продукцию. Сумма контракта не разглашается — предположительно, речь идет о нескольких миллионах долларов.

Группа компаний «Арнест» является одним из ведущих российских производителей средств по уходу за волосами, стайлингу и бытовой химии в аэрозольной упаковке. В числе брендов компании такие известные марки, как «Прелесть», Symphony, Garden, «Лира», «Убойная сила». Компания в основном производит продукцию в низком и среднем ценовых сегментах. Кроме того, «Арнест» выполняет долгосрочные контракты на изготовление аэрозольной упаковки и ее наполнение для L’Oreal, Schwarzkopf & Henkel, Unilever, концерна «Калина».

«Гармония Плюс» стала уже вторым приобретением ОАО «Арнест» за последнее время — в 2007 году компания пополнила портфель торговыми марками ГК «ОВК» (Новомосковск). По данным исследовательской компании AC Nielsen, в совокупности бренды компаний ОВК и «Арнест» удерживали 27% российского рынка недорогого стайлинга. После приобретения торговых марок «Гармонии Плюс» доля «Арнеста» перевалит за 30%.

Как заявила «РБК weekly Юг» гендиректор ЗАО «Гармония Плюс» Оксана Платонова, о продаже торговых марок компания объявила в конце 2007 года, решив сделать акцент на других направлениях своей работы (о них будет объявлено в начале 2009 года).

Точную сумму сделки участники не раскрывают. По их словам, речь идет о нескольких миллионах долларов. «Антураж» и «Гармония» будут теперь производиться на заводе «Арнеста» в Невинномысске. Министр экономического развития Ставрополья Константин Храмов одобрил сделку. «В условиях кризиса подобная тактика ведения дел наверняка позволит предприятию получить дополнительный доход и, соответственно, пополнить бюджет края», — пояснил он. В 2008 году налоговые отчисления «Арнеста» составили порядка 123 млн руб.

Как сообщила гендиректор ОАО «Арнест» Елена Сагал, цель покупки новых торговых марок — избавление от конкуренции в торговых сетях и усиление позиций компании в условиях кризиса. По данным исследовательского центра Comcon, с ноября до 28% потребителей начали экономить на косметике и средствах по уходу за волосами, а 7% и вовсе перешли на дешевые бренды. В «Арнесте» считают, что эта тенденция не только сохранится, но и наберет обороты.

Эксперты считают, что финансовый кризис — шанс для развития российских компаний, работающих в среднем и низком ценовых сегментах.

«Арнест» всегда был мощным игроком российского рынка, — заявила  председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяна Пучкова. — Допускаю, что на волне кризиса компания повысит уровень продаж и станет еще более успешной».

Впрочем, финансовый кризис отразился и на работе «Арнеста». «Закрылся один из ведущих дистрибьюторов нашей компании в Мурманске, — призналась г-жа Сагал. — Самые большие проблемы возникли на Украине — один из дистрибьюторов не может расплатиться из-за финансовых затруднений. Ввозить товар обратно в Россию нецелесообразно. В ближайшее время собираемся организовать там 100-процентную дочку «Арнеста», чтобы реализовать товар на месте».

Компенсировать убытки «Арнест» планирует экспансией на Восток. «Несколько дней назад «Арнест» наконец прошел аудит Министерства здравоохранения Ирана», — сообщила Елена Сагал (процедура сертификации заняла около полутора лет). В будущем эта сертификация будет действительна и для других стран Востока. Пробная партия всего ассортимента продукции «Арнеста» (40 т) уже отгружена в Иран.

Данная сделка явно выделяется на общем фоне обвального падения количества сделок по слиянию / поглащению. В ближайшее время актуальным представляется, скорее всего, скупка проектов, которые находятся на стадии подготовки.

С анализом незавершенных инвестиционных проектов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Анализ незавершенных инвестиционных проектов в промышленности».

ОКСАНА ПОТАПОВА, РОСТОВ-НА-ДОНУ

Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
Производство инфузионных растворов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
Производство антифризов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
Производство арматуры выросло в 2018 году
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved