новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Мнения, оценки

ШИНЫ RUN-FLAT: перспективы внедрения


Прошло уже более 115 лет с тех пор, как Джон Зайберлинг изобрел шины, стойкие к проколам, но автоиндустрия и по сей день пытается создать шины, не требующие постоянного внимания. Run-Flat может решит проблему но только на короткий срок – они не стойкие от прокола, но на них можно ехать дальше при потере воздуха, при этом не повреждая обод…


Прошло уже более 115 лет с тех пор, как Джон Зайберлинг изобрел шины, стойкие к проколам, но автоиндустрия и по сей день пытается создать шины, не требующие постоянного внимания.

Run-Flat может решит проблему но только на короткий срок – они не стойкие от прокола, но на них можно ехать дальше при потере воздуха, при этом не повреждая обод. В то же время недостатков как минимум два – более жесткий ход и шок от ценника, когда приходишь менять шины.

И шинные, и автомобильные производители работают над решением этой проблемы. Bridgestone заявляет, что их шины Run-Flat третьего поколения смогут обеспечить комфортность хода благодаря новому составу резиновой смеси для усиленных боковин, который снижает выделение тепла. Плюс к этом технология Cooling Fin – выступы, направленные к центру колеса, создают завихрения воздушного потока, что также охлаждает шины.

Такое самоохлаждение «позволяет устранить деформации и сохранить постоянную вертикальную жесткость, вследствие чего по комфортности хода эти шины можно сравнить даже с традиционными шинами». Run-Flat следующего поколения войдут в комплектацию новых автомобилей ближе к концу этого года.

Сектор первичной комплектации всегда был главной целью для разработчиков Run-Flat, но будут ли они доминировать в этом сегменте через несколько лет? Майк Мартини (Mike Martini), президент отделения потребительских шин первичной комплектации Bridgestone Americas Inc., уверен, что нет. Быстрого развития Run-Flat все-таки еще не будет.

«Проблема номер один для всех шинных производителей – это расход топлива, и хотя наши шины Run-Flat обладают сопротивлением качения сравнимым с показателями обычных шин, но о равенстве говорить пока нельзя. Так что в краткосрочной перспективе нормативы CAFЕ (Corporate Average Fuel Economy) не позволят нам значительно увеличить продажи Run-Flat».

«Доминировать они не будут, - заявил Том Чабб (Tom Chubb), вице-президент отделения шин первичной комплектации Michelin North America Inc. , - Мы все еще наблюдаем ограниченный интерес на такие шины».

«Есть несколько примеров комплектации новых моделей шинами Run-Flat, например, Corvette ZR1, но это скорее исключение».

При этом г-н Чабб отмечает, что нынешняя популярность компактных автомобилей и гибридов с альтернативными силовыми установками заставляет автопроизводителей искать возможность устранения потребности в запасной шине.

«Сейчас автомобили становятся все меньше, а гибридам нужно дополнительное пространство для блоков аккумуляторов, так что разработчикам приходится думать о том, что запасная шина занимает слишком много места, что сейчас имеет большое значение».

Билл Бейнбридж (Bill Bainbridge), директор по бренд-коммуникациям Hankook Tire America Corp., отмечает, что сегмент шин Run-Flat перестал развиваться и в секторе первичной комплектации, и на вторичном рынке.

«Мы не можем сказать, что рыночная доля шин Run-Flat увеличивается. У нас есть необходимые технологии, и мы производим такие шины. Но потом они продаются в Европе, а не в Северной Америке».

Г-н Бейнбридж подчеркнул, что автопроизводителям интересна технология Run-Flat, но их останавливает то, что они обладают повышенным сопротивлением качению по сравнению с обычными шинами. «Низкое сопротивление качению всегда становится главным доводом при выборе шин для комплектации, особенно в Соединенных Штатах».
«Хотя шины Run-Flat и обладают некоторыми очевидными техническими преимуществами, но очень немногие автопроизводители выбирают именно их, так что роста на этом рынке не наблюдается», - заявил Билл Колдуэлл (Bill Caldwell), вице-президент отделения шин первичной комплектации Continental Tire North America Inc.

Мнение Марка Чунга (Mark Chung), директора по корпоративной стратегии и планированию Yokohama Tire Corp, несколько отличается.

1 | 2
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
Производство инфузионных растворов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
Производство антифризов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
Производство арматуры выросло в 2018 году
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved