новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Мнения, оценки

РЫНОК УСЛУГ ПО ПЕРЕВАЛКЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ

Если сложить все мощности, то предложение по перевалке нефтепродуктов в регионе будет значительно выше спроса. Впрочем, даже сегодня мы наблюдаем явное превышение мощностей терминалов над реальным объемом нефтепродуктов, направляемых на экспорт. После ввода в эксплуатацию строящихся терминалов соотношение спроса к предложению будет около 1:2. Поэтому о строительстве новых терминалов можно сказать следующее – инфраструктура экспорта нефтепродуктов на побережье Балтики уже сформировалась и трудно представить, что будет еще что-то построено. Они не нужны по причинам коммерческой нецелесообразности.

- Продукцию каких предприятий сегодня переваливает ПНТ?

- В основном это нефтепродукты Киришского НПЗ, заводов ЛУКОЙЛа, Московского НПЗ, Нижнекамского НПЗ.

- Какие изменения могут произойти по вашим объемам перевалки в ближайшее время?

- Мы прогнозируем, что с высокой вероятностью не произойдет существенных изменений в объемах и структуре переваливаемых нами нефтепродуктов в течение ближайших 12 месяцев.

-По прогнозам вы можете потерять в объемах?

- Как мы видим, крупные терминалы в основном принадлежат либо компании «Транснефтепродукт», либо трейдерам, либо ВИНКам.

Мы являемся независимой компанией, поэтому задача привлечения объемов для нас является более трудной. Однако пока мы с ней справляемся. Частично, благодаря удачному географическому положению терминала, частично, благодаря его хорошему техническому оснащению.

-Изменилась ли политика компании по стоимости услуг. Цены остаются стабильными или вы вынуждены их поднимать?

- Вынуждены были снижать. Существует рынок нефти и нефтепродуктов и существует рынок услуг по перевалки нефти и нефтепродуктов. На рынке услуг по перевалке нефтепродуктов предложение растет. А это значит, что, несмотря на рост цены на нефтепродукты, цена перевалки, так или иначе, снижается.

- В обстановке развития бирж по торговле нефтепродуктами, планируете ли вы как-то сотрудничать с ними, проводите ли вы консультации?

- Пока непонятно до конца, какую философию закладывают эти площадки – подразумевается ли реальная торговля или это – фьючерсы, которые, как в Лондоне, фактически не подразумевают работы с реальным грузом. Если фьючерсы без поставки, тогда это к реальной перевалке нефтепродуктов никакого отношения не имеет. Если же есть поставка и надо выбирать базисы, тогда как-то можно этот вопрос рассматривать, но это – дело будущего.

- Сегодня на СПбМТСБ отмечают, что базисом поставок будут точки компании «Транснефтепродукт». А ваша компания могла бы предложить свои услуги под гарантированные поставки по биржевым сделкам?

-Вопрос хороший и правильный. Давайте посмотрим. В мире, например, можно торговать на Лондонской бирже, а базой поставки все равно будет Роттердам, точнее регион Амстердам – Роттердам – Антверпен. Но там – гигантская разветвленная система хранения, мощностью многие миллионы кубических метров.

У нас в регионе все терминалы перевалочные, где соотношение мощности и резервуарного парка намного больше, чем на терминалах Западной Европы. В Западной Европе больше хранят, чем переваливают. А мы, именно, переваливаем. На Западе хранение – это значительный сектор бизнеса. Вы покупаете нефть и пытаетесь заработать на благоприятной конъюнктуре рынка. Вам даже биржа не нужна, вы просто купили, просто продали. Но для этого должны быть склады, которые можно арендовать. В России это сделать фактически невозможно, пока нет соответствующей инфраструктуры.

-Какова у вас ситуация в плане модернизации, строительства подъездных путей?

-Все нормально. Много работ было проведено РЖД или совместно с ними. Так что, по сравнению с серединой 90-х, сейчас здесь все весьма стабильно.

Несомненно, необходимо, пользуясь случаем, от лица всех стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург, сказать большое спасибо руководству ОАО «РЖД» и Октябрьской железной дороги за значительные инвестиции в реконструкцию припортовых станций Автово и Новый порт, а также железнодорожных подходов к ним.

С анализом поставок базовых экспортных продуктов – минеральных удобрений и нефтепродуктов, - Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков  «Анализ транспортной инфраструктуры для поставок нефтепродуктов и минеральных удобрений».

Источник: http://www.oilexp.ru

1 | 2
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
Производство инфузионных растворов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
Производство антифризов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
Производство арматуры выросло в 2018 году
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved