Первый завод будет куплен, тогда как второй станет абсолютно новым промышленным комплексом. «Мы уже близки к приобретению довольно нового завода, - отметил Марко Тронкетти Провера (Marco Tronchetti Provera). – Не могут точно назвать сроки, поскольку это довольно сложная процедура, но уже можно точно сказать, что в течение первых шести месяцев следующего года мы сможем завершить эту сделку». По информации из разных источников, Pirelli , возможно приобретет законсервированный сейчас завод, принадлежащий обанкротившейся Amtel-Group, ранее называвшейся Amtel-Vredestein. Российские СМИ также сообщали о том, что компания рассматривает возможность покупки завода в Кирове или Воронеже. Вторым инвестиционным проектом Pirelli в России станет строительство нового завода по производству грузовых шин. «Сейчас мы улаживаем все бюрократические формальности, но строительство нового завода точно не начнется до второй половины следующего года. Мы уверены, что российский рынок начнет восстанавливаться в конце 2010 – начале 2011 года, так что надеемся, что к этому времени мы успеем запустить производство внутри страны». Не так давно Pirelli подписала соглашение с государственной корпорацией «Ростехнологии» о создании совместного предприятия с начальной годовой мощностью в размере 4.2 миллионов шин в год. Завод будет построен в Самарской области, и на его строительство будет потрачено порядка 250 миллионов евро. Во время конференции г-н Провера отметил, что в 2010 году объемы инвестиций Pirelli «не превысят 50 миллионов евро». Напомним, что 6 ноября 2009 Марко Тронкетти Провера и генеральный директор «Ростехнологий» Сергей Чемезов подписали соглашение, по условиям которого производство начнется в конце 2010 года. Источник: colesa.ru
|