новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка ламинированного спанбонда в России
Исследование рынка вискозного волокна в России
Исследование рынка спанбонда с клеевым слоем в России
Исследование рынка нитрильных перчаток в России
Исследование рынка респираторов в России
Исследование рынка медицинских масок в России
Исследование рынка нетканого СМС материала в России
Исследование рынка мелтблауна в России
Исследование рынка нетканых материалов для медицины и гигиены
Исследование рынка каменной бумаги в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Базовая химия и нефтехимия

МОТОРНОЕ МАСЛО: мифы и факты


Существуют некоторые заблуждения, связанные с использованием моторных масел, например, давний миф относительно необходимости замены масла через каждые 3000 миль пробега (примерно 5 тыс. км)…


 

    По мере того, как двигатели внутреннего сгорания становились все более экономичными и компактными, менее загрязняющими окружающую среду, и приобретали более длительный срок службы, их потребности в смазке существенно изменялись. Изменения в двигателях потребовали разработки моторных масел, содержащих моющие присадки, которые можно было бы использовать при более высоких температурах и большем числе оборотов двигателя. Такие масла содержат присадки для снижения степени износа (особенно, во время холодного пуска двигателя), сохранения вязкости, и предотвращения проникновения сажи и загрязняющих веществ (побочных продуктов сгорания), которые смываются с внутренних деталей двигателя. Дополнительным преимуществом является то, что для большинства транспортных средств увеличиваются интервалы замены масла.


Шлам
     Основной причиной замены масла является необходимость предотвратить образование шлама. Моющие присадки, «смывают» любые загрязняющие частицы с внутренних деталей двигателя автомобиля, и задерживают их во взвешенном состоянии до момента замены масла. Важно осознавать, что эти частицы слишком малы, чтобы вызывать износ двигателя, но они придают маслу более темную окраску. Темный цвет масла вовсе не свидетельствует о том, что его надо менять. Следует помнить, что хорошее масло должно становиться грязным по мере того, как оно выполняет свою работу по очистке двигателя. Если масло становится насыщенным загрязняющими частицами, новые частицы оседают на внутренних деталях двигателя и образуют шлам. Вот почему так важно заменить масло до того, как будет достигнут критический уровень загрязнения. Единственный надежный способ узнать, нужно ли менять масло – это сделать анализ. Использование синтетических масел не является панацеей, да они могут задерживать во взвешенном состоянии больше загрязняющих частиц, но все же не настолько, чтобы надолго оттянуть замену масла.


Периодичность замены масла
     На протяжении десятилетий людям внушали мысль о необходимости менять масло через 3000 миль пробега (примерно 5 тыс. км). Раньше в моторное масло не добавляли моющие присадки, и это правило имело под собой научную основу. Но сей час, когда масло является очень сложным многокомпонентным продуктом, существуют рыночные силы, заинтересованные в том, чтобы убедить владельцев автомобилей менять масло чаще, чем это необходимо. «Обработанные» владельцы убеждены, что они покупают дешевую страховку и спокойствие, если меняют масло чаще.


Тяжелые условия эксплуатации
     Обычно под тяжелыми условиями эксплуатации понимают:
- эксплуатацию автомобилей в местах, где очень много грязи и пыли (поскольку частицы пыли проникают через воздушный фильтр и загрязняют масло значительно быстрее);
- эксплуатацию автомобиля в местах с повышенной температурой (тепловое воздействие значительно ускоряет расщепление масла);
- использование автомобиля для коротких поездок в холодную погоду (влага попадает в масло);
- использование автомобиля для буксировки или перевозки грузов.
     Если Вы ездите преимущественно по скоростным автострадам при умеренных погодных условиях, Вы не относитесь к категории водителей, эксплуатирующих автомобиль в тяжелых условиях. А лучшим способом устранения сомнений является анализ масла в момент, когда пробег достигнет значения замены масла в тяжелых условиях эксплуатации.


Графики технического обслуживания
     В разных странах используются разные графики технического обслуживания, даже для одной и той же модели автомобиля. Как это может быть, чтобы один и тот же автомобиль нуждался в различных графиках технического обслуживания просто потому, что он используется в разных местах? По крайней мере, частично это обусловлено разницей в топливе. Так, например, в Соединенных Штатах и в Канаде используется топливо с высоким содержанием серы, что может привести к большему загрязнению масла. В японском топливе содержание серы очень низкое. Европейские показатели находятся где-то посередине. Некоторые современные технологии, используемые в конструкции двигателя (прямой впрыск), дают экономию топлива и требуют применения топлива с низким содержанием серы.


Периодичность замены фильтров
     В те времена, когда полагалось менять масло каждые 3000 миль пробега, многие производители рекомендовали менять фильтр в два раза реже. Эти рекомендации были обоснованы использованием моторных масел без моющих присадок, кода большее количество шлама прилипало к внутренним деталям двигателя, и оставалось там, а не переносилось маслом на фильтр. В наши дни следует менять фильтр при каждой замене масла. Есть люди, которые настолько доверяют современным маслам, что меняют фильтр, не меняя масла. Вреда двигателю такая процедура не причиняет, просто в этом нет никакого смысла.


Вязкость масла
     Вязкость моторного масла указывается с помощью двух чисел. Первое число указывает вязкость масла, когда оно холодное, за ним идет буква W, затем идет число, указывающее вязкость масла, когда оно находится при температуре эксплуатации. Чем больше число, тем плотнее масло. Чтобы защитить двигатель в момент пуска, масло должно быть менее плотным в холодном состоянии так, чтобы оно свободно текло. К основе добавляют модификаторы вязкости, чтобы повысить текучесть масла в холодном состоянии, но и не сделать его слишком жидким в горячем состоянии.
     В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля указана приемлемая марка масла, которую следует использовать при различных температурах. В жарком климате, масло 10W30 обычно является приемлемой альтернативой распространенному 5W30, и может использоваться без ощутимых вредных воздействий. Раньше использовали зимнее и летнее масло. Теперь в этом уже нет нужды.


Преимущества синтетического масла
     Синтетические масла были изначально разработаны для двигателей гоночных автомобилей, это хороший выбор для автомобилей с мощным двигателем, или если автомобиль эксплуатируется в исключительно холодных условиях. У такого масла более высокая устойчивость к расщеплению под воздействием высоких температур и более высокая текучесть в условиях низких температур. Но использование синтетического масла в двигателях, не обладающих повышенной мощностью, и эксплуатируемых в умеренных климатических условиях, практически не дает преимуществ, не уменьшает износ и не продляет срока эксплуатации.


Присадки к маслам
     Не используйте никаких дополнительных присадок к маслу и модификаторов, как бы их ни рекламировали. Они не приносят никакой пользы, зато они могут мешать действию тех присадок, которые уже есть в масле и вступать с ними в реакцию. В некоторых присадках содержатся частицы, которые могут забивать отверстия для прохода масла и фильтры.


Жидкости для промывания двигателя
     Применение жидкостей для промывания – это по сути прокачивание через двигатель нагретого растворителя. Предполагается, что такая процедура позволит смыть шлам, осевший на деталях. Но при регулярной замене масла, содержащего моющие присадки, шлам просто не оседает, и смывать нечего.

http://www.nordicgroup.us
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории «А»
ТРАНСГЕННЫЕ СЕЛЬХОЗКУЛЬТУРЫ
МУЛЬТИЗОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ GREE GMV,
РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ «ПЛАЩА-НЕВИДИМКИ»
ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ МАЛЬТОДЕКСТРИН
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА СЕМЯН: новые возможности BASF
СИСТЕМА ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ФАСАДОВ CAPAROL «CAPATECT CARBON»
«ДЕРЕВЯННЫЙ» САЙДИНГ WOODSTOCK
БЕЛОРУССКИЕ КРАХМАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИЗОЛЯЦИОННЫЕ ПЛИТЫ GUTEX THERMOFIBRE
ПОТРЕБЛЕНИЕ МЯСА УСКОРЯЕТ ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА
РЕАКТОР СРЕДНЕТЕМПЕРАТУРНОЙ КОНВЕРСИИ ДЛЯ ТАНЕКО
ГНС о МОДЕРНИЗАЦИИ ЭП-300 И УСТАНОВКИ ГИДРООЧИСТКИ
НОВЫЕ ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГИДРОКСИДА НАТРИЯ
БАНАНЫ И МАНИОКА ЗАМЕНЯТ ПШЕНИЦУ И РИС
ИСКУССТВЕННОЕ СОЛНЦЕ ДЛЯ ТЕПЛИЧНЫХ РАСТЕНИЙ
ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ЭКЗОСКЕЛЕТА
БУДУЩИЕ ВОДОРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРУСЫ
НОВЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЭНДОПРОТЕЗЫ ИЗ НАНОКЕРАМИКА
ФАСАДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ в ИНДИВИДУАЛЬНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ЕВРОПА ПЕРЕВОДИТ КОНДИЦИОНЕРЫ НА ПРИРОДНЫЙ ХЛАДАГЕНТ
КУЗОВ ИЗ МАГНИЕВОГО СПЛАВА
ПРОРЫВ В ОБЛАСТИ ОПТИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ
МОДЕРНИЗАЦИЯ АГРЕГАТА АММИАКА на ЧЕРКАССКОМ «АЗОТЕ»
МОДЕРНИЗАЦИЯ ХЛОРНОГО ПРОИЗВОДСТВА на КЧХК
НОВЫЕ АЗОТНО-СЕРНИСТЫЕ УДОБРЕНИЯ УРАЛХИМА
КАЛЬЦИЙФОСФАТНЫЙ ЦЕМЕНТ ДЛЯ ХИРУРГИИ
РЕАГЕНТЫ на ОСНОВЕ БИШОФИТА
НОВОЕ ЖБИ-ПРОИЗВОДСТВО
НАНОПОКРЫТИЯ «ПЛАКАРТА»: результаты испытаний
МЕМБРАНЫ для ГЕНЕРАТОРА ВОДОРОДА
IT-СИСТЕМА для УВЕЛИЧЕНИЯ ГЛУБИНЫ ПЕРЕРАБОТКИ
ТЕХНОЛОГИЯ NEWCHEM для ПОЛУЧЕНИЯ ГЛИНОЗЕМА
НОВЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ МОДУЛЬ «ОПТОГАНА»
СТАЛЬ С ПОКРЫТИЕМ AGNETA
МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗДАНИЙ
СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ STERILIUM
ПЕРЕХОД К ГАЗОМОТОРНОМУ ТОПЛИВУ
НОВЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ BASF
«Металл Профиль» предлагает сгладить углы
МАСЛА ЛУКОЙЛ НА ЗАВОДАХ REXAM
ДОМ С НЕЙТРАЛЬНЫМ ЭНЕРГОБАЛАНСОМ
СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ SECRET FIX
СИСТЕМЫ ОПАЛУБКИ PERI

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved