ТЭО готовит Государственный проектно-разведовательный и научно-исследовательский институт морского транспорта «ЧерноморНИИпроект». Построить объект планируется за 1,5 года. Для реализации первого этапа необходимо 32 млн грн. Проект предусматривает также строительство причала. Идет поиск инвесторов. По мнению Анатолия Кошко, наибольший интерес к этим планам могут проявить производители удобрений из Украины и России. Порт также рассматривает возможность строительства зернового терминала мощностью до 10 тыс. тонн. В настоящее время предприятие не может хранить зерно и обрабатывает зерновые грузы только по схеме борт-борт. На территории порта есть частный элеватор компании «Дунайзерноэкспорт», но он не принимает зерно «с воды». Измаильский морской торговый порт состоит из 3 грузовых районов, располагает специализированными причалами общей длиной 2,666 тыс. м для переработки генеральных, контейнерных и пакетированных грузов, грузов навалом. Причалы имеют глубину от 3,5 до 7,0 метров. Навигация в порту - круглогодичная. Грузооборот Измаильского МТП в 2009 году сократилась по сравнению с 2008 годом на 24,4% - до 5,204 млн тонн. С анализом поставок базовых экспортных продуктов – минеральных удобрений и нефтепродуктов, - Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Анализ транспортной инфраструктуры для поставок нефтепродуктов и минеральных удобрений». www.newchemistry.ru |