Как отмечает создатель Camber Tire, преимущества такого подхода включают в себя улучшенную управляемость и торможение, повышенный уровень безопасности и сниженный расход топлива. Конструкция Camber может использоваться при изготовлении шин практически всех категорий на сегодняшнем рынке, а переход на производство по этому методу «очень доступен», так как включает в себя лишь изменения пресс-форм, а кроме этого колеса должны будут выравниваться по-другому. «Применив этот дизайн, мы устраним необходимость в регулировке схождения колес, улучшим управляемость и эффективность топлива, а также сделаем вождение более безопасным за счет снижение количества переворачиваний, - говорится в пресс-релизе Optima Sports. – Шины также отличаются экологичностью, так как обладают повышенной износоустойчивостью и сниженным сопротивлению качению. Кроме того более узкий профиль шины означает, что для производства шин требуется меньше материалов, а уменьшенная масса шин в свою очередь благоприятно сказывается на управляемости». Уверенность Optima Sports в будущей важности Camber Tire, естественно, заставило компании принять определенные меры по защите своих разработок. Компания отмечает, что запатентовала «все шины с постоянно снижающимся диаметром от одной до другой боковой зоны, а также все шины, изготовленные с любым углом кривизны». Недавно зарегистрированный второй патент включает в себя описание всех методов производства подобных шин. В июньском номере американского издания Automobile Magazine новые шины были включены в список 10 самых важных новых технологий, и журналисты сравнивают их появление с изобретением пневматической шин и созданием первых радиальных шин. Технический директор издания Дон Шерман (Don Sherman) недавно сам протестировал два комплекта шин Optima Sports – один с рейтингом износоустойчивости 140, а второй с составом резиной смеси R-Compound. Для теста он выбрал Mitsubishi Lancer Evolution, после чего сравнил Camber Tire и шины из первичной комплектации. «Наши результаты подтверждают, что Camber Tire действительно обладают рядом значительных преимуществ по сравнению с шинами традиционной конструкции, - заявил Шерман. – Шины от Optima со стандартным протектором показали очень близкие результаты к тем, что продемонстрировали шины Yokohama Advan из заводской комплектации, а шины с составом резиновой смеси R-Compound оказались значительно лучше – они снизили тормозной путь на 3.35 метра и увеличили торможение в поворотах более чем на 4%». «Шинные инженеры убить готовы хотя бы за 1% увеличения показателей, - отметил Норман. – Сокращение тормозной дистанции на 6% вкупе с 4-процентным повышением сцепления в поворотах говорит о том, что это настоящий прорыв». Чтобы создать прототип шин и провести первые промышленные тестирования Optima Sports работала в сотрудничестве с компанией M&H Racemaster, входящей в состав Interco Tire Corporation. Компания отмечает, что первая партия шин, наклоненных под углом 2 градуса, «легко прошла» испытания по стандартам DOT, высокоскоростные тесты показали, что шины могут получить рейтинг скорости V (самый высокий индекс среди всех шин, выпускаемых M&H, однако, прототипы должны были получить индекс Z). Сейчас Optima Sports ведет переговоры с M&H по поводу изготовления уличных шин Camber Tire под объединенной торговой маркой в нескольких категориях, а также дистрибьюции и продажи шин по всему миру. M&H Racemaster также планирует получить лицензию на использование конструкции Camber Tire в производстве собственных шин для дрэг-рейсинга. «Пока что результаты были просто превосходны, так как мы оптимизировали производственный процесс. Использование технологии Camber Tire даст нам конкурентное преимущество в нескольких спортивных соревнованиях, - заявил Том Лорден (Tom Lorden), генеральный управляющий M&H. – Camber Tire, вероятно, является самым значимым достижением в шинной промышленности со времен появления радиальных шин». Хотя Optima Sports заявляет, что первоначально представит Camber Tire в нескольких размерах для сегмента Ultra-High Performance, в планах компании также начать производство дополнительных пресс-форм для расширения модельного ряда за счет изготовления более распространенных типоразмеров, а также заключения лицензионных соглашений с шинными компаниями и эксклюзивных контрактов с автопроизводителями на поставку шин для первичной комплектации. Компания также уверены, что внешние инвестиции позволят «быстро расширить производство и ускорить проникновение на рынок». C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка синтетических каучуков можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок синтетических каучуков в России». Источник: colesa.ru |