новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Мнения, оценки

СИТУАЦИЯ С ТОПЛИВНЫМИ СТАНДАРТАМИ В УКРАИНЕ


В Польше прозвучали предложения не пускать в страну машины из Украины. Или, по крайней мере, обязать всех въезжать с пустым баком, а в Польше заправляться уже бензином евростандарта.


Как страна Евросоюза Польша соблюдает строгие экологические требования. Кто загрязняет окружающую среду — обязан платить штрафы.
Дизтопливо от одной украинской фуры производит такое же количество грязных выбросов, как 200 фур на евротопливе. Не намного лучше ситуация и с легковушками. А ведь в Польшу ежедневно въезжает до 5 тыс. машин из Украины. Вот поляки и посчитали, что никакой штраф не покроет такой урон их экологии и здоровью людей, которые в цивилизованных странах считаются самой большой ценностью.
К сожалению, удар по экологии — не единственная проблема, которую влечет за собой нежелание украинской власти урегулировать введение стандартов евротоплива. Украина становится стоком для устаревших технологий. Представители ведущих компаний в частных беседах прямо говорят, что производители имеют большую линейку хороших двигателей, но все они рассчитаны на стандарты евро-4 и евро-5. А поскольку рынок нефтепродуктов в Украине переполнен топливом чуть не советских стандартов, сюда и везут двигатели под евро-2. Те, о которых Европа забыла еще в прошлом веке.
Автомобильные компании, взявшие на вооружение только передовые технологии, тоже завозят к нам свою продукцию. Правда, очень часто забывают сообщить покупателям, что украинский бензин А-95 и такое же топливо стандарта евро-4 — это две большие разницы. И исчисляются они в той сумме на ремонт, которую владелец современного авто платит на СТО.
Наверное, покупатели имеют право знать, что бензины отечественного стандарта практически безболезненно переносят устаревшие и многие китайские авто. Все остальные должны очень внимательно изучить инструкции к своим транспортным средствам и пользоваться бензином того качества, которое указано в рекомендации.
Хозяева СТО в сложившейся ситуации решили не утруждать себя серьезной диагностикой. Чуть что, просто говорят — это у вас из-за плохого топлива. Кстати, на проблему с СТО указали владельцы ряда сетей АЗС, продающих импортное топливо евростандартов.
Рыночная конкуренция уже заставила ведущие сети АЗС налаживать постоянную систему проверки и контроля качества, начиная от поставок и заканчивая топливным баком машины.
На информацию о том, что Минтопэнерго может ввести импортную пошлину на нефтепродукты — EUR120 за т, нефтетрейдеры отвечают: бензин в рознице вырастет по приблизительным подсчетам на 1,20 грн. за литр. Причем на весь бензин! Производители некачественного топлива просто не захотят терять такую большую маржу на ровном месте.
Кроме того, вырастет контрабанда, поддерживают импортеров отечественные производители евро-4 — Лисичанский и Одесский НПЗ. Если сегодня в некоторых областях завозится до 1 тыс. т нелегального топлива в день, то будет по 3 тыс. Вряд ли именно этого добивается Минтоп. Но еще страшнее будет ситуация, когда летом 2012 г. на дорогах Украины остановятся тысячи машин европейских футбольных болельщиков. Потому что к тому времени Европа полностью перейдет на топливо стандарта евро-5 и евро-6.

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка МТБЭ можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков  «Рынок МТБЭ в России».

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка антидетонационных добавок можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок антидетонационных добавок в России

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка бензина можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков
«Рынок автомобильных бензинов в России».

Инна Коваль, специально для «i»

Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
Производство инфузионных растворов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
Производство антифризов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
Производство арматуры выросло в 2018 году
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved