Погрузка этого негабаритного изделия длиной 45, а диаметром 5 метров на борт теплохода "Калана" производилась в итальянском порту Ортона. В состав этой партии оборудования также вошли другие тяжеловесные грузы: 2 котла-утилизатора по 120 тонн каждый и конденсаторы серы весом от 40 до 50 тонн. Промежуточная разгрузка теплохода осуществлялась на причале ЗАО «Петролеспорт» в Санкт-Петербурге спаренной работой 2-х мобильных кранов Liebherr грузоподъемностью 104 тонны каждый. В этом же порту оборудование, доставленное из Италии, было перегружено на баржу 803 (проект 81100) и по внутренним водным путям доставлено к причалу «Транскам» в Нижнекамске. От него до монтажной площадки ОАО «ТАНЕКО» колонну, котлы и конденсаторы перевезут на самодвижущемся модульном транспортере Scheuerle. Модульные транспортеры Scheuerle представляют собой прямоугольную платформу, оснащенную 12 колесами, каждое из которых приводится в действие собственным двигателем и имеет свое гидравлическое рулевое управление. Это позволяет платформе с грузом осуществлять маневрирование даже в условиях ограниченного пространства. Из таких модулей Scheuerle можно состыковать транспортер любого размера, как по ширине, так и по длине в зависимости от массы и габаритов груза. Неслучайно, именно этими машинами в мире осуществляются самые сложные и уникальные перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов. Компания ИНКОТЕК КАРГО постоянно использует в своей деятельности технику Scheuerle. В середине июня этого года с помощью этих машин была проведена уникальная операция по перевозке и погрузке на баржебуксирный состав двух реакторов гидрокрекинга суммарный вес которых составляет 2,5 тыс. тонн. Уникальность перевозки заключается в том, что до этого ни одна компания в России еще не перевозила столь тяжеловесных грузов. Вес каждого реактора составляет 1250 тонн, его длина более 37 метров, ширина 7,74 и высота 6,5 метра. Компания ИНКОТЕК КАРГО является одним из лидеров на российском рынке перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов и использует в своей работе самую современную технику и сотрудничает с ведущими мировыми производителями и поставщиками подъемно-транспортного оборудования. Всего же в активе ИНКОТЕК КАРГО несколько сотен уникальных операций по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Это перевозки оборудования для проекта Sea Launch, для строительства Куданкуламской АЭС в Индии, для Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае, ГК «Росэнергоатом», нефтехимических предприятий «Сургутнефтегаз», «Киришинефтеоргсинтез», "Салаватнефтеоргсинтез», ОАО «ТАНЕКО» и многих других. Смирнов Александр www.newchemistry.ru |