Newchemistry: Расскажите, где используются адгезионные присадки Вашего производства? Компания «Техпрогресс», г.Москва: Чаще всего наши адгезионные присадки марки БП-3М используются в производстве полимерно-битумных вяжущих и обычных дорожных битумов. ООО «Синтез ТНП», г.Уфа: Присадки БМ – 1 нашего производства находят свое применение для изготовления обычных дорожных битумов. ЗАО «Торговый дом Оргхим», г.Нижний Новгород: Чаще адгезионные присадки идут для полимер - битумных вяжущих. ЗАО «Опытный завод Нефтехим», г.Уфа: Мы производим адгезионные присадки серии «Сандор» марки А, Б и Д, которые идут для полимер - битумных вяжущих и обычных дорожных покрытий. Newchemistry: В чем основные преимущества Вашей продукции по сравнению с импортными присадками? Компания «Техпрогресс», г.Москва: Наше основное преимущество перед распространенной импортной продукцией Wetfix в том, что наши присадки не имеют специфического неприятного запаха. ООО «Синтез ТНП», г.Уфа: Импортная продукция, например присадки фирмы Nobel, гораздо дороже отечественных, хотя качеств одинаково. ЗАО «Торговый дом Оргхим», г.Нижний Новгород: Наши основные преимущества в сравнении с импортыми присадками – обеспечивает морозо- и водостойкость, хорошее сцепление материалов и является связующим звеном при изготовлении холодного асфальта. ЗАО «Торговый дом Оргхим», г.Нижний Новгород: Основные преимущества наших присадок в том, что они дешевле, чем импортные. Так, например, импортная стоит 166 тысяч за 1 тонну, а отечественные стоят около 106 тысяч за тонну. Еще одно отрицательное качество заключается в применимости заграничных добавок. Такая присадка подходит только для кислых пород, тогда, как российская - для основных. Newchemistry: Какие можно выделить отраслевые проблемы? Компания «Техпрогресс», г.Москва: Основная проблема заключается в дорогом сырье. Из за высоких цен производители вынуждены экономить, из-за этого страдает качество конечного продукта. ООО «Синтез ТНП», г.Уфа: Рынок дорожных модификаторов очень коррумпирован, в этой отрасли трудно существовать. Все завязано между потребителями, а они руководствуются только ценой присадок. Чем дешевле, тем более востребованы, на качество обращают внимание единицы. ЗАО «Торговый дом Оргхим», г.Нижний Новгород: Заявок на наши присадки много, а вот денег у дорожников мало. Это и есть, на наш взгляд главной проблемой. ЗАО «Торговый дом Оргхим», г.Нижний Новгород: Отраслевая проблема заключается в том, что строители дорог для того, что бы сэкономить, в проектах прописывают старые присадки, а на новые, не обращают внимания. Поэтому у нас небольшое количество заказов. С анализом российского рынка добавок для дорожного строительства Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок модификаторов асфальтобетонных смесей, битумов и прочих добавок, используемых в дорожном строительстве». www.newchemistry.ru |