новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка гидразин-гидрата в России
Исследование рынка эфиров пропиленгликоля в России
Исследование рынка полипропиленовых нитей в России
Анализ рынка бутилгликолей в России
Анализ рынка полиамидных волокон и нитей в России
Исследование рынка морской воды в России
Исследование рынка фритюрного масла в России
Исследование рынка пироконденсата пиролиза в России
База \"Предприятия оптовой торговли компьютерной техникой\"
База \"Предприятия оптовой торговли бытовой техникой\"

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

ГЛАВНАЯ ТЕМА >> Мнения экспертов

Об информационной прозрачности и маркетинговой политике

Комментарий к сообщению ОАО «Казаньоргсинтез» о начале крупной промышленной наработки линейного полиэтилена.

Лиля Гусева, независимый эксперт

Линейный полиэтилен марки ПЭ2НТ18-11 под товарным знаком PALLANT, производство которого начато на ОАО «Казаньоргсинтез», является очередной позицией ассортимента, выпускаемого в рамках ТУ 2243-177-00203335-2007. Материал, который на рынке идентифицируется потенциальными потребителями как «линейный полиэтилен» (по аналогии с импортным продуктом), предприятие-производитель называет «композиция полиэтилена низкого давления – линейный полиэтилен низкой плотности». Само это название ассортиментной группы содержит в себе некоторую уловку.

Техническим специалистам известно, что развитие бимодальных технологий привело к созданию установок, позволяющих получать ПЭНД и ЛПЭВД в одном газофазном реакторе, и  это позволяет на порядок снизить производственные расходы, что, безусловно, очень важно с точки зрения экономики предприятия, в особенности, в условиях, когда актуальна задача окупаемости инвестиций в модернизацию производства. Однако, отсутствие четко понимаемой обеими сторонами – производителем, обладающим комплексом технологических знаний, и потребителем, далеко не всегда ориентирующимся в прогрессивных технологиях производства полимеров - трансляции информации обычно приводит к неутешительным результатам: производитель недоумевает, почему вполне конкурентоспособный по своим качеством полимер не находит сбыта, а покупатель с недоверием относится к полимеру непривычной для него товарной группы.

Кроме того, пресс-релиз предоставляет информацию о данном материале не совсем в том ключе, как это дает раздел о продукции на сайте компании-производителя. В информационном материале на сайте компании, характеризующем именно марку ПЭ2НТ18-11, указано, что «композиция предназначена для изготовления растягивающейся пленки». При этом не указано, рекомендована ли эта марка для изготовления методом плоскощелевой экструзии или экструзии с раздувом. Пресс-релиз же четко указывает: «предназначен для переработки методом плоскощелевой экструзии для изготовления cast-пленки».

Учитывая, что отечественные переработчики полимеров, в частности, производители стрейч-пленки, пока с некоторым недоверием относятся к российскому линейному полиэтилену, поскольку не уверены, что этот материал позволит выпускать пленки высокого качества, такое невнятное позиционирование своей продукции и такое невнятное информирование потенциальных потребителей о новых марках полиэтилена со стороны компании-производителя представляется довольно странным и, как мне кажется, отражает недостаточную последовательность сбытовой политики предприятия и порождает целый ряд вопросов к службе маркетинга.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved