новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Рынок гидросульфата натрия в России
Рынок пищевых ароматизаторов в России
Анализ рынка аэрозольной автохимии в России
Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

ГЛАВНАЯ ТЕМА >> Мнения экспертов

СДЕЛКА ВЫГОДНА ДЛЯ ВСЕХ

Генеральный директор ОАО "СИБУР - Русские шины" Вадим Гуринов – о возможном объединении шинных активов «СИБУРа» с Amtel-Vredestein, его потенциальных выгодах и препятствиях на этом пути. (Из интервью газете «Ведомости», 4 марта 2008).

Вадим Гуринов

 

 - Недавно о возможности объединения с вашей компанией объявила Amtel-Vredestein…

 

- Amtel-Vredestein выпускает только легковые шины, мы - разные, но специализируемся на грузовых и сельскохозяйственных, объединение было бы логично. Для Amtel-Vredestein актуальна диверсификация продукции, чтобы не зависеть от колебаний и высокой конкуренции на рынке легковых шин. Ну и, конечно, по сравнению с их финансовым положением наше - просто великолепное. Но прежний менеджмент занимал неконструктивную позицию, существенно завышая стоимость своей компании и недооценивая наши перспективы. В этом они заблуждались. Так что до недавнего времени о сделке не могло быть и речи. Новая команда менеджеров, на мой взгляд, объективно оценивает картину и однозначно более договороспособна.

 

- Amtel-Vredestein на грани дефолта. Может, именно это влияет на "договороспособность"?

 

- Наоборот. Если бы финансовое положение компании было лучше, возможно, мы продвинулись бы дальше. У них тяжелая долговая ситуация, при том что на операционном уровне показатели вполне приличные. Долги в данном случае - это не наш козырь в переговорах, а препятствие, которое принципиально влияет на возможность совершения сделки. Но если она состоится, это будет крайне выгодно для всех, и прежде всего для акционеров и кредиторов Amtel-Vredestein.

 

- А если компании не удастся реструктурировать задолженность, вы будете выкупать ее активы из банкротства?

 

- Надеюсь, этого не произойдет. Как говорится, дай бог всем здоровья. Но если активы компании появятся на рынке в случае банкротства, мы, конечно, как и в любом другом случае, будем изучать целесообразность их покупки.

 

- А если переговоры с Amtel-Vredestein ни к чему не приведут?

 

- Мы склоняемся к тому, чтобы привлекать профильных иностранных инвесторов на отдельные производственные площадки. На уровне холдинга это сделать гораздо сложнее - у каждой шинной компании своя специализация, и все наши активы разом одному инвестору стратегически неинтересны. Есть очень много компаний, заинтересованных в нашем саранском заводе ‘‘Резинотехника’‘. Он производит ремни, формовые и неформовые РТИ, но в основном специализируется на промышленных рукавах. Сейчас одновременно ведем переговоры о возможном партнерстве по этому направлению сразу с несколькими ведущими иностранными корпорациями.

 

- В шинном бизнесе с кем намерены сотрудничать?

 

- У нас уже есть СП "Матадор-Омскшина". С тех пор как немецкая Continental приобрела контрольный пакет словацкой Matador, мы сотрудничаем с Continental. И сейчас он наш приоритетный партнер. Обсуждаем с ним, строить или нет новый завод по выпуску легковых шин, выбираем площадки. В бизнесе легковых и легкогрузовых шин можем продать западному партнеру контрольный пакет, в том числе оценив западные технологии и каналы сбыта. Но на коммерческие шины - грузовые и сельхозку - приходится почти две трети нашего объема продаж, и здесь мы индустриальное лидерство уступать не хотим...


Анжела Сикамова, Ирина Малкова,
«Ведомости»

Вадим Александрович Гуринов

Родился в 1971 г. Окончил Институт точной механики и оптики в Санкт-Петербурге по специальности "инженер-оптик-разработчик", Ленинградский финансово-экономический институт им. Н.А.Вознесенского, получив диплом экономиста.


1997 - стал совладельцем промышленной группы "Петроимпорт"


2003 - занял пост гендиректора торговой компании ООО "СИБУР – Русские шины"


2006 - назначен гендиректором шинного холдинга "СИБУР – Русские шины"

 

Мнения экспертов

НОВЫЙ ИГРОК, НО... СО СТАРОЙ ПРОДУКЦИЕЙ Эмиль Айзенштейн:
 

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved