Согласно исследованию АКПР объем российского рынка ПВХ пленки для галантерейных и хозяйственных изделий составил 3 600 тыс. м2


Пленка для производства галантерейных и хозяйственных изделий представляет собой поливинилхлоридную пленку на основе поливинилхлорида, изготовленную каландровым методом. В зависимости от назначения данные пленки изготавливают следующих марок:

  • ПДХ – для декоративно-хозяйственных изделий;
  • ПГВ – для верха галантерейных изделий;
  • ПГП – для подкладки галантерейных  изделий.

В отношении внешнего вида пленки можно отметить, что ГОСТ 9998 допускает производство пленки различных цветов и оттенков, либо прозрачной. Также возможно нанесение тиснения на пленку, печатный рисунок, сочетание этих отделок. Ширина пленок данных марок должна быть не менее 0,65 м.В зависимости от особенностей потребления на российском рынке рассматриваемых ПВХ пленок можно выделить три группы:ПДХ – для декоративно-хозяйственных изделий;ПГВ – для верха галантерейных изделий;ПГП – для подкладки галантерейных изделий.Пленки марки ПДХ используют при производстве таких изделий бытового назначения, как занавеси для ванн, скатерти. Также данная пленка находит широкое применение при производстве различного рода упаковки: для пастельного белья, косметички, чехлы для сотовых телефонов.Пленка марок ПГВ и ПДХ используется при производстве галантерейных изделий (сумки, рюкзаки, портфели и т.д.). По данным исследования на долю пленок марки ПДХ приходилось 84% от совокупного объема потребления ПВХ пленок для декоративных и хозяйственных изделий, что в натуральном выражении оценивается в 3001 тыс. м2. Соответственно доля пленок для верха галантерейных изделий составляет 10% (367 тыс. м2), а пленки для подкладки – 6% или 232 тыс. м2.

Подробнее – в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок пленок ПВХ технического назначения в России».

Источник: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков