Пленки ORAFOL покрывают около четверти российского потребления рекламных ПВХ пленок. |
Согласно исследованию Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков объем поставок виниловых рекламных пленок постоянно растет. Рост спроса со стороны потребителей связан с появлением на рынке новых производителей, новых марок, новых материалов, позволяющих получить требуемые спецэффекты, а также новые сферы применения рекламных самоклеящихся ПВХ пленок. |
На заре формирования рынка самоклеящееся пленки поступали в Россию от единственного производителя – Orafol. Сегодня на российский рынок виниловые рекламные пленки поставляет более 13 производителей, крупнейшими из которых являются следующие: Orafol, MACtac, LG, Avery Dennison, 3M. Из общего объема импортных поставок рекламных ПВХ пленок около 23% приходится на ORAFOL. Данный производитель является пионером на российском рынке самоклеящейся рекламной ПВХ пленки. Однако, несмотря на то, что сегодня предложение самоклеящейся рекламной пленки в России насыщено различными марками других производителей, пленка компании Orafol удерживает позиции лидера. Второе место принадлежит производителю MACtac, который по итогам 2006 г. поставил 8,2% рекламных ПВХ пленок. Третью позицию с незначительным отрывом занимает корейский производитель LG – 8% общего объема импортных пленок ПВХ. Особенно следует обратить внимание на такого импортера-производителя, как Avery Dennison. По данным исследования в России компания входит в пятерку лидеров, занимая последнее пятое место. Подробнее – в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок рекламных ПВХ пленок в России». |
Источник: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков |