В 2006 году доля отечественных производителей геотканей на российском рынке возросла 21,1% до 28,4% в 2006 году. |
Согласно исследованию Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков в региональной структуре потребления геотканей в 2006 году существенных изменений относительно 2005 года не ожидается. Сократится совокупная доля компаний-производителей геотканей, представляющих страны Западной Европы – с 59,5% в 2005 году до 50,7% в 2006. Несмотря на снижение объема потребления западноевропейских геотканей в России, их доля на рынке по-прежнему будет подавляющей. |
В свою очередь в 2006 году российские производители геотканей укрепят свои позиции на рынке. Их доля в совокупном объеме потребления геотканей увеличится с 21,1% в 2005 году до 28,4% в 2006 году. Доля остальных отдельно взятых регионов не превысит 10%. Доля американских компаний увеличится в 2006 году до 9,6%. Совокупная доля компаний из стран Восточной Европы останется на прежнем уровне – 6,8%. Незначительно увеличится доля компаний из стран Юго-Восточной Азии – с 3,9% с 2005 году до 4,6% в 2006 году. В целом в долгосрочной перспективы наиболее перспективны позиции компаний из стран Юго-Восточной Азии. Для организованного выхода на российский рынок геотканей и увеличения своего влияния на нем китайским и южнокорейским компаниям необходимо создавать каналы розничных продаж и продвижения своей продукции. Основное преимущество китайских компаний на рынке – это низкая стоимость продукции. Поэтому в первую очередь китайские производители геотканей имеют хорошие перспективы на российских региональных рынках, расположенных вблизи Китая. Кроме того, в среднесрочной перспективе две трети российского рынка геотканей будут по-прежнему контролировать западноевропейские и российские производители на фоне тенденции к увеличению доли российской продукции.Подробнее – в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок тканого геотекстиля в России». |
Источник: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков |