Основной объем воздушно-пузырчатых пленок на российском рынке идет на упаковку мебели


Согласно исследованию Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков объемы производства воздушно-пузырчатой пленки в России растут быстрыми темпами. В 2004 г. объем производства воздушно-пузырчатой пленки по сравнению с аналогичным показателем в 2003 г. увеличился на 27,8%. В 2005-2006 гг. темпы роста несколько замедлились, составив соответственно14,8 и 11,5%.
Основными потребителями воздушно-пузырчатой пленки являются производители мебели, которые используют воздушно-пузырчатую пленку в качестве упаковки для мебели. На их долю приходится около 45% общего объема потребления воздушно-пузырчатой пленки. Несколько меньше доля производителей радиоэлектроники и электротехники - около 31% от общего объема предложения воздушно-пузырчатой пленки. Значительная доля принадлежит производителям легкобьющихся предметов, таких как фарфор, керамика, хрусталь и т.д., (17 % общего объема потребления). 

Подробнее – в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок воздушно-пузырчатых пленок в России».

 
Источник: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков