ПУТЕВАЯ СТРАТЕГИЯ «СИЛЬВИНИТа»


«Сильвинит» занимается развитием транспортной инфраструктуры: компания намерена вложить 1 млрд. рублей в Большой березниковский обход; на предприятие поступила первая партия из 300 новых вагонов-минераловозов…


 

1 МЛРД. В ОБХОД

«Сильвинит» готов вложить в Большой березниковский обход 1 млрд. рублей, - сообщение УралПолит.Ru, 3 марта 2008.

ОАО «Сильвинит» (Соликамск) намерено инвестировать в строительство 52-километрового железнодорожного обхода вокруг города Березники Пермского края 1 млрд. рублей.

«Наши взаимоотношения с железнодорожниками строятся на основе взаимопонимания. Пример тому – надежная работа дороги даже в непростой для всех период строительства двух объездных путей из-за провала в Березниках. Благодаря руководству ОАО «РЖД» и СвЖД, губернатору Пермского края, ни на день не прекращалось железнодорожное сообщение промышленного севера Прикамья с Транссибом, – передали корреспонденту «УралПолит.Ru» слова генерального директора ОАО «Сильвинит» Ростяма Сабирова в компании. - Отрадно, что было принято правильное решение не останавливаться на полумерах - в этом году начинается строительство безопасного 53-км обхода Березников».

«Только объединив усилия, мы сможем решить общие задачи повышения объемов грузоперевозок и развития транспортной инфраструктуры Пермского края», - добавляет Сабиров.

Стоит отметить, что в настоящее время «Сильвинит» использует около 3,5 тыс. собственных вагонов для перевозки минеральных удобрений и еще около 500 арендованных вагонов, которые ремонтируются на собственных мощностях компании, а также в ремонтном депо в Кизеле.

ОАО «Сильвинит» разрабатывает Верхнекамское месторождение калийно-магниевых солей. В 2007 году компания произвела 5,469 млн. тонн хлористого калия.


300 НОВЫХ ВАГОНОВ

«Сильвинит» приобрел 300 вагонов-минераловозов за 16 млн долларов, - сообщает RCCNews.ru, 3 марта 2008.

В ОАО «Сильвинит» поступила первая партия из 300 новых минераловозов производства Стахановского вагоностроительного завода. Общий объем инвестиций «Сильвинита» в рамках этого проекта составит свыше 16 млн долларов.

Каждый вагон имеет грузоподъемность 70 тонн и оснащен модернизированным разгрузочным механизмом, который не только облегчает процесс разгрузки, но и исключает возможность хищения деталей вагона.

Напомним, что «Сильвинит» ведет переговоры с ОАО «Российские железные дороги» о долгосрочной аренде депо по ремонту вагонов в Кизеле (Пермский край). Как писало Rccnews.ru, компания намерена ремонтировать в депо в год до 8 тыс. вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений при работе в четыре смены. В настоящее время депо работает в одну смену и ремонтирует около 3,5 тыс. вагонов в год.

Использованы материалы с www.phosagro.biz

Автор: www.Newchemistry.ru