В 2006 году усилились диспропорции между марочной структурой производства и спроса на суспензионный ПВХ


Согласно исследованию Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков в 2006 году объем производства суспензионного ПВХ отечественными производителями превысил уровень предыдущего года на 2,0%. Эти темпы роста многократно уступают темпам роста спроса. Причина – ограниченность возможностей производственных мощностей размещенных в России.


Производство С-ПВХ изначально организовывалось в СССР для нужд в первую очередь кабельной промышленности. Отсюда преобладание в марочной структуре мягких марок С-ПВХ, с коэффициентом Фикентчера равным 70, предназначенным для производства пластифицированных изделий. Этот сегмент по-прежнему оказывается достаточно значительным в Росси, демонстрируя в последние годы достаточно высокие темпы роста. Однако основной рост спроса на С-ПВХ происходит в сегменте профильно-погонажных изделий из ПВХ, в первую очередь конструкционного профиля (окна и двери из ПВХ), а так отделочных профильно-погонажных изделий (панели, вагонка, сайдинг, плинтуса, кабель-каналы и пр.). В результате в России возникли и до сих пор сохраняются значительные диспропорции между марочной структурой производство С-ПВХ и спроса.

Подробнее – в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок ПВХ в России, 2006».
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков