Спрос на тортницы за 2006 год вырос на 33%


Согласно исследованию Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков в 2006 году рост производства контейнеров для кондитерских изделий составил 33% по сравнению с 2005 годом, увеличившись в тоннажном выражении с 9,4 до 12,5 тыс. тонн. В последнее время рынок пластиковой упаковки для тортов несколько приостановил свое развитие в отношении инноваций. Продукция всех производителей становится всё больше похожей друг на друга. На сегодняшний день на российском рынке кондитерских контейнеров представлены следующие типы изделий.


Упаковка для торта, коржей:

 

Круглая

  • Диаметр: 15,3-45,4 см. Наиболее популярны размеры свыше 20-29 см.
  • Высота: 3,8-15 см. Наиболее ходовая высота: 9,5-12см.

Квадратная

  • Сторона: 12-32,5 см. Наиболее популярны размеры свыше 20 см.
  • Высота: 3-15 см. Наиболее ходовая высота: 9-12см.

Прямоугольная

  • Длина*ширина: от 13,2*7,3см до 48,5*38,5см.
  • Высота: 3,75-15 см. Наиболее ходовая высота: 9-12см.

Упаковка для кондитерских изделий:

 

Упаковку для пирожных, печенья, мармелада, восточных сладостей и прочих кондитерских изделий условно можно разделить на два вида: секционный контейнер с готовыми ячейками под конкретный продукт и универсальный контейнер, подходящий под различные кондитерские изделия. Как правило, все отечественные производители выпускают универсальный контейнеры, и потребитель самостоятельно выбирает для себя упаковку определенной емкости. Однако в ассортименте ведущих производителей обязательно присутствуют специальные контейнеры для классических пирожных.

 

Наибольшую популярность у отечественных производителей в качестве упаковки для кондитерских изделий приобрел неразъемный прямоугольный контейнер высотой от 2,1см до 11см. Наиболее распространенная высота – 4,5-6см. Диапазон размеров (длина*ширина) варьирует от 7,5*7,5см до 32*21,2см. 

Подробнее – в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок термоформованных кондитерских контейнеров в России».

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков