СТАНДАРТЫ ШИН в ЕС: несостоятельная защита


Стандарты EC могут усугубить проблему импорта некачественных шин в Европу. Объемы поставок дешевых шин из Азии очень велики, чтобы эффективно контролировать их качество.


Главный исполнительный директор Pirelli и президент Ассоциации европейских производителей шинной и резинотехнической продукции (ETRMA) Франческо Гори (Francesco Gori) выразил обеспокоенность тем, что запланированные стандарты Еврокомиссии могут усугубить проблему импорта низкокачественных шин азиатских производителей на европейский рынок.

Г-н Гори заявил СМИ, что азиатские компании-производители дешевых шин смогут легко обойти эти стандарты, поскольку объемы импорта их продукции в Европу слишком велики, чтобы эффективно контролировать ее качество.

В состав Ассоциации европейских производителей шинной и резинотехнической продукции входят крупнейшие игроки шинного рынка - Pirelli , Bridgestone , Continental и Michelin .

«У нас недостаточно ресурсов, чтобы контролироваться вторжение продукции, несоответствующей европейским стандартам», – заявил г-н Гори. - «Эту проблему решить очень сложно».

В то время как г-н Гори не возражает против того, что стандарты нацелены на повышение безопасности и экологического воздействия шин, его возражения основаны на том, что по новым стандартам будет производиться продукция только европейских компаний. «При производстве некачественных шин используются более дешевые материалы. Нам бы хотелось, чтобы по этим стандартам производились и те шины, которые импортируются в Европу».

По словам г-на Гори, азиатским производителям принадлежит от 10% до 20% европейского шинного рынка, и это число ежегодно увеличивается вдвое. Он также добавил, что 20% продаж сменных шин в Европе принадлежит сегменту бюджетных шин, где товарооборот азиатских производителей особенно велик.

Как заявил г-н Гори, если предложенные стандарты окажутся не в состоянии гарантировать защиту против шин, которые не соответствуют стандартам, власти главных европейских национальных рынков рассмотрят вопрос об альтернативных средствах удерживания продаж этих шин. Он предложил увеличить размер штрафов и заняться повышением осведомленности потребителей о безопасности и качестве шин.

Источник: colesa.ru

www.Newchemistry.ru