МИРОВОЙ РЫНОК УПАКОВКИ: сегодня и завтра |
Индустрия упаковки занимает в мировой экономике одно из важнейших мест в мировой экономике. Рост оборота мирового рынка упаковки в последние годы колеблется в пределах 3 – 7 %%. В ряде стран он достигает 15%. |
Индустрия упаковки занимает в мировой экономике одно из важнейших мест в мировой экономике. В развитых странах упаковочный бизнес входит в число крупнейших, как по объемам производства, так и по занятости в нем населения. Сфера упаковки оказывает большое влияние на качество жизни населения, и ее состояние во многом может служить критерием оценки экономического и социального развития страны. Рост оборота мирового рынка упаковки в последние годы колеблется в пределах 3 – 7 %%. В ряде стран он достигает 15%.
Функции упаковки: • Защитная функция • Производственно- технологическая функция • Информационная функция • Вспомогательная функция • Функции рекламы-/сбыта-/оформления • Транспортировка и перевалка • Складирование • Рациональное оперирование • Повторное использование • Утилизация |
Ужесточение требований к упаковке : • Обеспечение увеличения сроков хранения производственных товаров; • Обеспечение безопасности продуктов; • Применение на высокоскоростных линиях фасовки и упаковки; • Соответствие современным технологиям транспортировки и хранения; • Маркетинговые и рекламные функции; • Защита от контрафакта и идентификация товаров
• стабильный рост производства в отраслях, являющихся главными потребителями упаковки, структурные изменения в этих отраслях; • социальные перемены ( рост покупательской способности, стремление к здоровому образу жизни, миграция и т.п.); • демографические изменения ( старение населения, уменьшение численности семьи, рост числа одиноких людей ); • развитие розничной торговли – торговля становится все более значимым связующим звеном между производителями упаковки и потребителями, растет доля реализации товаров в системе самообслуживания. Все более важную роль играют торговые марки. Торговые сети вырабатывают корпоративные требования к упаковке; • рост влияния требований по охране окружающей среды.
• обеспечение повышения скорости продаж и уменьшение количества ручного труда; • надежность и прочность, необходимые для перемещения и хранения больших объемов товаров • возможность экономить, покупая большего количества за меньшие деньги; • привлекательный дизайн, побуждение к незапланированным покупкам; • сохранение свойств товаров при хранении и продаже, гигиеничность; • обеспечение безопасности, исключение несанкционированного доступа к продукту; • недопущение образования большого количества мусора в торговых залах; • информативность; • один продукт должен иметь широкий ассортимент объема фасовки; • охрана окружающей среды.
• Упаковочная отрасль – одна из ведущих отраслей в применении инноваций; • Упаковочная отрасль после автомобилестроения самый крупный потребитель роботизированных систем; • Нанотехнологии в упаковочных решениях
|
Международный Деловой Форум 24-25 июня 2008 года, в рамках выставки «РОСУПАК-2008» Москва, «Крокус Экспо» Впервые на выставке «РОСУПАК-2008» проводится уникальный Деловой форум. Уникальность форума в том, что он гармонично сочетает темы Производства, Продаж и Маркетинга в упаковочной отрасли. Форум объединит потребителей и производителей упаковки. Прозвучат выступления представителей Госдумы РФ, Налоговых служб и Министерств, экспертов упаковочной отрасли, потребителей и производителей упаковки. На Форуме будут рассмотрены конкретные и практические вопросы: эффективности бизнеса, госрегулирования и налогов, нормативов и сертификации, инновационных технологий и исследований отрасли, брендинга и продвижения. За два дня форума – 6 полноценных сессий, 30 докладов, принятие меморандума «Обращение к Правительству РФ по вопросам развития российской индустрии упаковки». Целевая аудитория: Производители продуктов питания и другие потребители упаковки (стратегические заказчики), производители упаковки: генеральные директора и владельцы бизнеса, директора по стратегии и развитию, директора по продажам и маркетингу, топ менеджеры компаний производителей и потребителей упаковочной продукции. ФОРУМ ЭТО: Информация • Упаковочный бизнес: исследования, текущее состояние, прогнозы и тенденции а также Круглый стол со стратегическими заказчиками отрасли Технологии эффективности бизнеса • Как получить 120% прибыли на корпоративном рынке: секреты b2b маркетинга Программа Форума по адресу: www.rosupak.imperiaforum.ru Контакты • Новые знакомства с коллегами, заказчиками (потребителями) и производителями упаковки Вечерний Фуршет! Всего один раз в году на главной «упаковочной» выставке страны. В кругу равных По участию в форуме, обращайтесь по тел. (812)327-49-18, E-mail: imperia@imperiaforum.ru; Сайт: www.imperiaforum.ru |
ПРОГРАММА Дата и время проведения: Место проведения: г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо» ДЕНЬ 1. 24 июня 2008 года. 12:30 Регистрация участников, welcome coffee 13:00 Открытие Форума • Модератор дня: Загорский Андрей Леонидович, д.э.н., Председатель Совета директоров группы компаний «Экотек», Член Совета директоров Всемирной организации упаковщиков (WPO), Президент Национальной конфедерации упаковщиков 13.10-14.30 Ключевые темы: Планируемые докладчики: Приглашенные участники: 14.30-14.50 Кофе-брейк 14.50-15.40 Специальный гость: Качалов Игорь, Президент, Агентство Качалов и Коллеги, автор книги «Планирование продаж с точностью 90% и выше» Как Получить 120% Прибыли на Корпоративном Рынке: Секреты b2b Маркетинга или • Методы анализа продаж компании и получения прогноза продаж с точностью 90% 15.40-17.30 Фокус-сессия: Ключевые темы: Планируемые докладчики: |
• ДЕНЬ 2. 25 июня 2008 года. Модератор дня: Бойко Александр Гаврилович, Исполнительный директор, Национальная конфедерация упаковщиков 11.00 – 11.20 Принятие меморандума «Обращение к Правительству РФ по вопросам развития российской индустрии упаковки» 11.20-13.20 Конференция: Ключевые темы: • Современные RFID технологии для упаковочной отрасли. Маркировка и идентификация. Спектр применения технологии RFID Планируемые докладчики: 13.20 -13.40 Ланч 13.40-15.30 Конференция: Ключевые темы: • Эмоциональная упаковка как требование перебрендированного рынка. Методы и способы сенсорного маркетинга Планируемые докладчики: 15.30-15.50 Кофе-брейк 15.50-17.30 Круглый стол со стратегическими заказчиками отрасли: Ключевые темы: Планируемые докладчики: 17.30-18.00 Подведение итогов 18:00 ФУРШЕТ - Выступления гуру маркетинга и консалтинга из серии «Звезды Российского маркетинга» По вопросам участия в форуме: *В программе возможны изменения |