ПРАВИЛА РАБОТЫ С ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИЕЙ (ЧАСТЬ II) |
Публикуем специальный технический регламент «О безопасности химической продукции, процессов ее хранения, перевозки, реализации, применения и утилизации» |
Статья 12. Требования к перевозке химической продукции 1. Перевозка химической продукции осуществляется в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на данном виде транспорта, и с соблюдением защитных мер. 2. Защитные меры, разрабатываемые Заявителем, при регистрации химических веществ в составе продукции, отдельных видов продукции и обязательном подтверждении соответствия, должны учитывать свойства опасности химической продукции и включать: требования к таре для перевозки; допустимые нормы общей массы химической продукции при транспортировке в одной емкости (таре); требования по совместимости продукции при перевозке; специальные меры с учетом способности данной продукции к самовозгоранию, самопроизвольному разложению, в т.ч. с образованием опасных продуктов; меры безопасного повторного использования и/или утилизации тары для перевозки; меры предотвращения аварийных ситуаций и ликвидации их последствий; средства индивидуальной защиты персонала; меры по оказанию первой медицинской помощи при поражениях. 3. Химическая продукция, требующая особых мер предосторожности при перевозке, перечислена в Приложении 6 настоящего Федерального закона специального технического регламента. 4. Перевозка химической продукции должна осуществляться в таре (контейнерах, резервуарах и других емкостях), которая должна обеспечивать сохранение потребительских свойств химической продукции и защиту от воздействия ее опасных свойств на человека, окружающую среду и имущество. 5. При перевозке химической продукции должны быть приняты меры по сохранению целостности, герметичности, прочности тары (упаковки, контейнеров, резервуаров и других емкостей), а также самих транспортных средств, исключающие несанкционированный доступ к химической продукции; 6. Химическая продукция упаковывается в тару для перевозки, которая должна выдерживать вибрацию, удары и нагрузки, обычно возникающие во время перевозки, в том числе во время перемещения между транспортными средствами и (или) складами, а также при любом перемещении с поддона или изъятии из пакета. Тара должна быть сконструирована и закрыта таким образом, чтобы она не допускала потери содержимого в результате вибрации, изменения температуры, влажности или давления. |
7. Материалы, из которых изготовлены тара и закрывающие устройства, не должны быть восприимчивы к воздействию содержащейся в таре продукции, а также трансформироваться под воздействием внешних факторов или самопроизвольно с образованием новых опасных свойств. 8. В случае перевозки химической продукции средствами авиационного транспорта тара (упаковка, контейнеры, резервуары и другие емкости), должна выдерживать перепады давления без деформации, а также без утечки или высыпания содержимого. 9. Внутренняя тара должна укладываться в наружную тару таким образом, чтобы при обычных условиях перевозки не происходило ее разрыва, прокола или утечки ее содержимого в наружную тару. Хрупкая или легко пробиваемая внутренняя тара, в том числе изготовленная из стекла, фарфора, керамики, должна укладываться в наружную тару с использованием подходящего прокладочного материала. Не допускается утечка содержимого из внутренней тары в наружную. 10. Жидкости должны заливаться только во внутреннюю тару, способную выдержать внутреннее давление, которое может возникнуть в обычных условиях перевозки. Если внутри тары за счет выделения ее содержимым газов и паров (в результате повышения температуры, разложения веществ или по иной причине) может повыситься давление, тара должна быть снабжена вентиляционным отверстием. Однако выделившийся газ или пар не должен создавать опасности в силу своей токсичности, воспламеняемости, взрывоопасности и других опасных свойств. Вентиляционное отверстие должно быть выполнено так, чтобы в том положении тары, в котором предусмотрена ее транспортировка, исключалась возможность утечки жидкости и проникновения посторонних веществ. При воздушных перевозках наличие вентиляционных отверстий в таре не допускается. 11. Недопустимо размещение в одной и той же наружной таре химической продукции двух и более видов, если они могут вступать друг с другом в реакцию и вызывать: возгорание и/или выделение значительного количества тепла; выделение легковоспламеняющихся, токсичных или удушающих газов; образование других химически активных и опасных, в том числе корродирующих веществ. 12. Химически неустойчивые неохлажденные сжиженные газы допускаются к перевозке при условии предотвращения опасности их разложения, преобразования или полимеризации. 13. Химическая продукция допускается к перевозке при условии, что вещества и смеси, из которых она состоит, надлежащим образом классифицированы по видам и классам опасности в соответствии с Приложением 3 настоящего Федерального закона специального технического регламента и маркированы системой символов визуального предупреждения о воздействии опасных свойств химической продукции на человека, окружающую среду и имущество на стадии обращения в соответствии с Приложением 4 настоящего Федерального закона специального технического регламента. Упаковка, маркировка, информация по безопасному хранению и товарно-сопроводительные документы продукции должны соответствовать требованиям настоящего Федерального закона специального технического регламента и правилам, действующим на данном виде транспорта. Согласование маршрутов перевозки химической продукции осуществляется Федеральным органом исполнительной власти, на который возложены специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. 14. Требования безопасности, условия и сроки перевозки отдельных видов химической продукции, а также требования к квалификации персонала, допущенного к перевозке, определяются федеральными законами специальными техническими регламентами о безопасности перевозки на конкретных видах транспорта. продукции могут устанавливаться другими специальными техническими регламентами о безопасности отдельных видов химической продукции). |
Статья 13. Требования к реализации химической продукции 1. Химическая продукция допускается к реализации при условии, что она классифицирована по видам и классам опасности в соответствии с Приложением 3 настоящего Федерального закона специального технического регламента и маркирована системой символов визуального предупреждения о воздействии опасных свойств химической продукции на человека, окружающую среду и имущество на стадии обращения в соответствии с Приложением 4 настоящего Федерального закона специального технического регламента. а упаковка, маркировка, рекомендации по безопасной реализации продукции соответствуют требованиям настоящего федерального закона. 2. Потребительская тара, в которой реализуется химическая продукция, должна обеспечивать сохранение потребительских свойств химической продукции и защиту от воздействия опасных свойств продукции на человека, окружающую среду и имущество. 4. Для обеспечения безопасности персонала, занятого на работах, связанных с реализацией химической продукции, должны приниматься следующие меры: использование приемов и методов охраны труда, исключающих риск воздействия опасной химической продукции на человека, окружающую среду и имущество; предоставление необходимых средств личной гигиены, санитарных средств, а также средств индивидуальной защиты и спецодежды; использование предупредительной маркировки, ознакомление персонала с мерами безопасной работы с реализуемой химической продукцией; разработка мер по предотвращению и ликвидации аварийных ситуаций. 5. Требования безопасности, процедуры, условия и сроки реализации применительно к отдельным видам химической продукции, а также требования к квалификации персонала, допущенного к реализации химической продукции, могут устанавливаться другими федеральными законами специальными техническими регламентами о безопасности отдельных видов химической продукции. |
Статья 14. Требования к применению химической продукции 1. Химическая продукция допускается к применению при условии, что она классифицирована по видам и классам опасности в соответствии с Приложением 3 настоящего Федерального закона специального технического регламента и маркирована системой символов визуального предупреждения о воздействии опасных свойств химической продукции на человека, окружающую среду и имущество на стадии обращения в соответствии с Приложением 4 настоящего Федерального закона специального технического регламента, а также снабжена инструкциями и товарно-сопроводительными документами по безопасному применению в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона специального технического регламента. Химическая продукция должна применяться с соблюдением рекомендуемых приобретателям защитных мер. 2. Для химической продукции, предназначенной для применения в бытовых условиях, обязательным требованием является наличие на каждой единице упаковки соответствующей маркировки; по запросу приобретателя ему должен быть предоставлен паспорт безопасности, соответствующего требованиям Приложения 2 настоящего Федерального закона специального технического регламента. 3. При применении химической продукции в условиях производства (промышленное применение) обязательно предоставление приобретателю паспорта безопасности, соответствующего требованиям Приложения 2 настоящего Федерального закона специального технического регламента. 4. При промышленном применении химической продукции, связанном с повышенной опасностью, на предприятии должна быть разработана дополнительная инструкция, содержащая: перечень необходимых коллективных и индивидуальных средств защиты работающего персонала; перечень необходимых технических средств контроля за безопасностью применения химической продукции; рекомендации по выбору приемов и методов труда (включая технологии и оборудование), исключающими контакт человека с химическими веществами и опасность воздействия на человека, окружающую среду и имущество, а также создание и развитие аварийных ситуаций; способы предотвращения аварийных ситуаций, в том числе перечень средств дегазации, пожаротушения, взрывозащиты. 5. Применение химической продукции в условиях производства должно осуществляться персоналом, имеющим необходимую квалификацию, обученным мерам безопасной работы, обеспеченным необходимыми средствами защиты и допущенным к работам с химической продукцией в установленном порядке. 6. В процессе промышленного применения химической продукции организация, осуществляющая промышленное применение, обязана: осуществлять контроль (надзор) за соблюдением гигиенических нормативов; выбирать технологию и оборудование, приемы и методы труда, которые сводят к минимуму опасности, связанные с применением данной продукции; использовать технические средства контроля за безопасностью применения данной продукции; использовать предупредительную маркировку; предоставлять работникам необходимые санитарных средства, а также средства индивидуальной защиты и спецодежды; разрабатывать способы предотвращения аварийных ситуаций и располагать необходимыми средствами их ликвидации. 7. Требования к применению химической продукции, которая может быть использована в террористических целях и в отношении которой необходимо создавать особые средства защиты и проводить специальные защитные мероприятия, устанавливаются в федеральных законах специальных технических регламентах о безопасности такой продукции. 8. Требования безопасности, процедуры и условия применения для отдельных видов химической продукции, а также требования к квалификации персонала, допущенного к промышленному применению химической продукции, могут устанавливаться другими федеральными законами специальными техническими регламентами о безопасности отдельных видов химической продукции. |
Статья 15. Требования к утилизации химической продукции 1. Утилизация химической продукции должна производиться с соблюдением мер безопасности. 2. Химическая продукция допускается к утилизации при условии, что она надлежащим образом она классифицирована по видам и классам опасности в соответствии с Приложением 3 настоящего Федерального закона специального технического регламента и маркирована системой символов визуального предупреждения о воздействии опасных свойств химической продукции на человека, окружающую среду и имущество на стадии обращения в соответствии с Приложением 4 настоящего Федерального закона специального технического регламента, а также снабжена инструкцией по ее безопасной утилизации. Упаковка утилизируется как бытовой отход, если иное не установлено Заявителем. 3. Безопасность утилизации химической продукции обеспечивается неукоснительным соблюдением защитных мер, предусмотренных инструкцией по безопасной утилизации, в том числе: выбором технологии и оборудования, приемов и методов труда, которые обеспечивают безопасность утилизации продукции; использованием и надлежащим содержанием технических средств контроля за безопасностью утилизации данной продукции; предоставлением персоналу для использования средств индивидуальной защиты и спецодежды; использованием предупредительной маркировки; разработкой способов предотвращения аварийных ситуаций и оснащения необходимыми средствами их ликвидации; оборудованием специальных площадок, объектов, рабочих мест для проведения утилизации продукции и исключением несанкционированного доступа на них. 4. Утилизация химической продукции осуществляется персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, обученным мерам безопасной утилизации продукции, обеспеченным необходимыми средствами защиты и допущенным к работам с химической продукцией. 5. Требования безопасности, процедуры и условия утилизации для отдельных видов химической продукции, а также требования к квалификации персонала, допущенного к утилизации химической продукции, могут устанавливаться другими федеральными законами специальными техническими регламентами о безопасности отдельных видов химической продукции. |
ГЛАВА 4. ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ Статья 16. Формы оценки соответствия 1. Оценка соответствия химической продукции требованиям настоящего Федерального закона специального технического регламента проводится в формах: регистрации веществ, входящих в состав химической продукции, а также отдельных видов продукции в соответствии с главой 5 настоящего Федерального закона специального технического регламента, подтверждения соответствия химической продукции в форме декларирования соответствия или сертификации соответствия в соответствии с главой 8 настоящего Федерального закона специального технического регламента, государственного контроля (надзора) в соответствии с главой 9 настоящего Федерального закона специального технического регламента. |
ГЛАВА 5. РЕГИСТРАЦИЯ ВЕЩЕСТВ И ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ Статья 17. Регистрация веществ 1. Регистрации подлежат вещества, входящие в состав химической продукции, выпускаемой на стадию обращения на территории Российской Федерации, в количестве не менее 1 тонны в год, кроме веществ, перечисленных в части 2 настоящей статьи. Продукция, содержащая вещества, не зарегистрированные в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона специального технического регламента, на стадию обращения и к перевозке транзитом через территорию Российской Федерации не допускается. 2. Регистрация химических веществ в соответствии со статьями 22, 23, 24 настоящего Федерального закона специального технического регламента не проводится для веществ: а) регистрация которых регулируется иными федеральными законами общими и/или специальными техническими регламентами и вводимых на стадию обращения на территории Российской Федерации; б) являющихся полимерами (за исключением примесей мономеров или иных веществ, присутствующих в составе полимера в количестве не менее 2 процентов (%) по массе); в) являющихся промежуточными продуктами химического синтеза, производимыми и потребляемыми с целью дальнейшей химической переработки на том же предприятии; г) являющихся примесями, общим числом 5 или менее, в составе химической продукции, составляющих 10 и менее процентов (%) в суммарной концентрации продукции и не внесенных в перечень веществ, применение которых запрещено или ограничено. 3. В отношении веществ, используемых в научных разработках, применяется особый порядок регистрации в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона специального технического регламента. 4. Производители химической продукции обязаны использовать в качестве сырья исключительно вещества, зарегистрированные в порядке, установленном настоящим Федеральным законом специальным техническим регламентом. 5. Запрещается выпуск на стадию обращения на территории Российской Федерации смесевой химической продукции, содержащей одно или более незарегистрированное вещество. |
Статья 18. Орган по регистрации веществ 1. Правительство Российской Федерации определяет федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный в области государственной регистрации химических веществ. Данный орган разрабатывает Положение о регистрации химических веществ, утверждаемое Правительством Российской Федерации. 2. Федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной регистрации химических веществ, привлекает к своей работе экспертов - специалистов в области безопасности на стадии обращения (пожаро-, взрывобезопасности, экологической безопасности, безопасности для жизни и здоровья человека), аккредитованных в установленном порядке и принявших на себя обязательство сохранения конфиденциальности в отношении любых сведений и выводов, полученных при проведении экспертизы. Персональные кандидатуры экспертов представляют федеральные органы исполнительной власти, в ведении которых находятся: охрана здоровья и безопасности труда человека, предотвращение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, охрана окружающей среды, контроль за обращением наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, управление химической промышленностью, техническое регулирование. 3. Федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной регистрации химических веществ, формирует в своем составе Совет по оценке рисков и Совет по социально-экономическому анализу. 4. Федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной регистрации химических веществ, уведомляет Федеральную службу по контролю за обращением наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в срок не более трех дней о регистрации веществ, являющихся прекурсорами, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной регистрации химических веществ, не позднее 28 февраля каждого года готовит отчет о проделанной за год работе в части экспертизы предложений по проведению дополнительных испытаний и официально публикует отчет на своем сайте в сети Интернет и в официальном издании. |
Статья 19. Порядок государственной регистрации веществ 1. Заявитель направляет в федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной регистрации химических веществ, заявление на регистрацию и документы в соответствии с положениями статьи 21 настоящего Федерального закона специального технического регламента. При получении заявления на регистрацию вещества федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной регистрации химических веществ присваивает заявлению регистрационный номер и фиксирует дату получения заявления, которые в трехдневный срок сообщаются Заявителю. 2. Федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной регистрации химических веществ, в течение 20 дней после даты регистрации заявления проводит экспертизу заявления, комплектности регистрационного досье и предложений по проведению дополнительных испытаний. Экспертиза комплектности регистрационного досье не включает в себя оценку качества или достоверности данных и проводится в целях: а) проверки соответствия информации в регистрационном досье требованиям статьи 22 и Приложений 7, 8, 9 настоящего Федерального закона специального технического регламента; б) проверки соответствия объема данных и заявленных в регистрационном досье соответствующих обоснований, правилам, установленным в Приложениях 7, 9, 10, 11, и общим правилам Приложения 12 настоящего Федерального закона специального технического регламента. 3. Федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной регистрации химических веществ, обязан в течение 20 дней после регистрации заявления либо принять решение о регистрации вещества, либо затребовать дополнительную документацию. В случае непредоставления дополнительной информации федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной регистрации химических веществ, приостанавливает регистрацию вещества до момента предоставления указанной информации. 4. Если Заявитель предоставляет неполное регистрационное досье, то в течение 20 дней со дня регистрации заявления федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной регистрации химических веществ, обязан проинформировать Заявителя о том, какая дополнительная информация требуется в соответствии со статьей 21, и сообщить обоснованные предельные сроки для предоставления недостающей информации. 5. Дополнительная информация может быть запрошена от Заявителя в следующих случаях, когда: а) Федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной регистрации химических веществ, готовит заключение в соответствии с требованиями Приложения 15 о наличии возможного риска долгосрочных последствий для человека и окружающей среды; б) воздействие вещества, выпускаемого на стадию обращения на территории Российской Федерации, повышает этот риск. 6. Заявитель представляет дополнительную информацию в федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной регистрации химических веществ, в установленный срок. 7. Федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной регистрации химических веществ подтверждает дату предоставления дополнительной информации. Проверка дополнительно предоставленной информации проводится в срок не более 20 дней. 8. По завершении регистрации вещества федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной регистрации химических веществ, информирует Заявителя о номере регистрации заявленного вещества в Государственном регистре веществ и об ограничениях его на стадии обращения (при наличии). Через 20 дней с момента получения дополнительной документации федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной регистрации химических веществ, принимает решение о регистрации вещества либо об отказе в регистрации. 9. Датой регистрации вещества является дата принятия решения о регистрации вещества. 10. После даты регистрации вещества Заявитель в течение 5 дней информирует в письменном виде федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной регистрации химических веществ, о появлении в период регистрации следующих изменений: а) об изменениях сведений о Заявителе вносимых, в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; б) о любом изменении в содержании примесей и добавок в соответствии с Приложением 8 настоящего Федерального закона специального технического регламента; в) об изменении регистрационного объема; г) о новом применении зарегистрированного вещества, о котором он осведомлен; д) о новых сведениях об опасности вещества для здоровья человека и/или окружающей среды, о котором он осведомлен; е) о любом изменении в классификации и маркировке вещества; ж) о любой модификации или изменении в отчете о химической безопасности. |
11. Промышленный пользователь предоставляет Заявителю в письменном виде и/или на электронном носителе информацию о промышленном потреблении вещества для оказания содействия в подготовке документов для регистрации. 12. Каждый промышленный пользователь сообщает письменно Заявителю, поставляющему ему продукцию, исчерпывающую информацию, касающуюся области применения вещества с тем, чтобы внести его в перечень установленных областей использования. 13. Промышленный пользователь химической продукции подготавливает отчет о химической безопасности в соответствии с требованиями Приложения 16 настоящего Федерального закона специального технического регламента для любой области применения, отличной от условий, описанных в сценариях воздействия, представленных ему в паспортах безопасности или в отчете о химической безопасности. 14. Промышленный пользователь не составляет отчет о химической безопасности в следующих случаях: а) паспорт безопасности на вещество не требуется; б) отчет о химической безопасности от Заявителя не требуется. 15. Промышленный пользователь устанавливает, применяет и рекомендует меры по контролю рисков, идентифицированных в следующих документах: а) паспорт безопасности Заявителя; б) его собственная оценка химической безопасности. 16. Промышленные пользователи актуализируют информацию, включенную в отчет о химической безопасности в соответствии с новыми данными, не позднее 30 дней с момента получения новых данных. 17. Процедуры предоставления Промышленным пользователем информации в федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной регистрации химических веществ: 1) до начала использования зарегистрированного вещества Промышленный пользователь сообщает в федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной регистрации химических веществ, следующую информацию, в тех случаях, когда ему предоставлен паспорт безопасности, включающий сценарий воздействия и промышленный пользователь использует вещество в условиях, отличных от условий, описанных в сценариях воздействия, представленных ему в паспортах безопасности или отчете о химической безопасности: а) наименование, адрес, телефон, адрес электронной почты; б) регистрационный номер вещества; в) идентификацию вещества в соответствии с Приложением 7 настоящего Федерального закона специального технического регламента; г) если известно, наименование производителя и/или импортера; д) краткое изложение области применения; е) предложения по дополнительным исследованиям на позвоночных животных, в тех случаях, когда промышленный пользователь разрабатывает собственную оценку химической безопасности. 2) Промышленный пользователь дополняет информацию в случае изменений в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи не позднее пяти дней с момента поступления дополнительной информации. 3) Промышленный пользователь информирует федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной регистрации химических веществ, если его классификация вещества отличается от классификации Заявителя. 18. Федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной регистрации химических веществ: 1) ведет базу данных зарегистрированных веществ, в том числе: а) обеспечивает учет Заявителей одних и тех же веществ, б) обеспечивает учет общего количества одного вещества, зарегистрированного разными Заявителями; в) актуализирует базу данных при получении от Заявителей дополнительной информации не позднее 5 дней со дня получения дополнительной информации; 2) обеспечивает конфиденциальность информации, полученной от Заявителей; 3) разрабатывает критерии приоритетных для проведения экспертиз веществ в соответствии с настоящей статьей, а также график проведения экспертиз с официальной публикацией его на своем сайте в сети Интернет; 4) публикует на своем сайте в сети Интернет и официальном печатном издании все проекты заключений и решений, касающиеся ограничения или запрещения использования опасных веществ, информируя о сроке, в течение которого заинтересованные Заявители и Промышленные пользователи могут направить ему свои замечания и предложения; 5) предоставляет Заявителям и Промышленным пользователям проекты решений относительно регистрации заявленных ими веществ либо заявленных ими областей применения веществ и информировать о сроке, в течение которого они могут направить ему свои замечания; 6) рассматривает поступившие замечания и предложения и при необходимости учитывает их в проектах решения. 19. За государственную регистрацию химических веществ уплачивается государственная пошлина в соответствии с законодательством о налогах и сборах. Плата за оказание этой государственной услуги зачисляется в федеральный бюджет. |
Статья 20. Получение информации о свойствах опасности веществ для оформления документов на регистрацию Информацию о свойствах опасности веществ допускается получать как путем испытаний, так и путем применения качественных или количественных моделей отношения структуры-активности или из информации о структурно родственных веществах при выполнении условий Приложения 12 настоящего Федерального закона специального технического регламента. Статья 21. Документы, представляемые на регистрацию веществ 1. На регистрацию веществ, предоставляется заявление о регистрации, в котором указывается: наименование и адрес Заявителя; наименование и юридический адрес предприятия, производящего химическую продукцию, в которой содержатся вещества, представляемые на регистрацию; наименование, номер и дата регистрации технических документов, а также изменений и дополнений к ним, принятых на момент регистрации, по которым производится химическая продукция, содержащая вещества, представляемые на регистрацию; наименование (наименования) и кодовое обозначение химической продукции, содержащей заявленное на регистрацию вещество, согласно действующему на дату регистрации Общероссийскому классификатору продукции, а также других технических документов. предполагаемый объем выпуска на стадию обращения вещества – регистрационный объем; (в случае ввоза продукции или перевозки транзитом указываются также заказчики (грузополучатели) продукции); области применения вещества, перечень и содержание примесей иных веществ в химической продукции, в состав которой входит заявленное на регистрацию вещество, с указанием известных Заявителю областей использования этой продукции. 2. К заявлению прилагается регистрационное досье в соответствии с Приложениями 7, 8, 9, 10, 11, 12 настоящего Федерального закона специального технического регламента и отчет о химической безопасности по Приложению 13 настоящего Федерального закона специального технического регламента в тех случаях, когда регистрационный объем превышает 10 тонн в год. 3. В зависимости от регистрационного объема, регистрационное досье помимо сведений, представленных в соответствии с Приложением 8 настоящего Федерального закона специального технического регламента, должно включать следующее: а) информацию в соответствии с Приложением 7 настоящего Федерального закона специального технического регламента для веществ, с регистрационным объемом 1 тонна или более в год одним производителем или импортером; б) информацию в соответствии с Приложениями 7 и 10 настоящего Федерального закона специального технического регламента для веществ, с регистрационным объемом 10 тонн или более в год одним производителем или импортером; |