ИННОВАЦИОННАЯ УПАКОВКА ДЛЯ ГУДРОНА


Американская компания Maxwell Products отметилась двумя достижениями в области транспортировки расплавленных герметиков для дорожных работ.


 

Во-первых, она запатентовала совершенно новый вид упаковки – пеноматериал, который закатывается в асфальт вместе с герметиком. Во-вторых, внедрила систему струйной печати, позволяющую печатать как на новом материале, так и на  традиционном гофрокартоне без какой-либо переналадки.

Инновационная упаковка из вспененной пленки

Некоторые считают одноразовые упаковки верхом удобства. Так и есть, пока не приходит время ее выкидывать. Вообразите себе упаковку, которая физически исчезает во время использования содержащегося в ней продукта. Вот это можно назвать удобством.

Облегчение жизни для покупателей – такая концепция лежит в основе нового патентуемого продукта Maxwell Products. 

Он представляет собой вакуумную пленку для герметиков, используемых при ремонте дорог. Эти продукты распространяются на рынке под брендом Nuvo компании Maxwell. В течение последних 20 лет, средства заливки трещин (неспециалисты ошибочно называют их «дегтем») упаковывались в гофрированные ящики с полимерным вкладышем. Чтобы нанести герметик на дорожное полотно, подрядчикам приходится открывать ящик, разрывать его, укладывать некоторое количество герметика вместе с обкладкой в плавильное устройство, складировать гофрированный материал и отправлять его в центр переработки (в лучшем случае) или, скорее всего, на свалку. Присутствие гофрированного материала рядом с плавильным устройством создает еще один недостаток – появляется риск воспламенения.

«Десять лет мы пытались найти способ, как избавиться от ящика, в который традиционно упаковывается этот продукт. И мы наконец-то сделали это», - объясняет Брент Максвелл, директор по маркетингу в Maxwell Products.

Линия струйной печати на пленке и гофрокартоне


 
Струйная станция позволяет осуществлять оптимальный контроль за процессом печати и чернилами, предотвращает формирование щелей в полимерной упаковке.

Но была одна проблема: «Мы приложили максимум стараний, чтобы разработать инновационную упаковку с меньшим количеством отходов и полностью устраняющую необходимость в процессе очистки, однако мы не могли вести на ней печать. Имевшийся у нас принтер для печати на гофрированном материале был непригоден для новой полимерной упаковки. Чернила собирались в капли и сходили или начинали проедать новую упаковку», - говорит Кен Максвелл.

Решение было предложено Matthews Marking Products (www.matthewsmarking.com), обладающей большим опытом в области проектирования прочных печатных систем, которые применяются в сложной производственной среде. В данном случае «сложный» - преуменьшение.

Расплавленные средства для заливки трещин упаковываются при температуре между 200 и 300 градусах по Фаренгейту. Это нельзя назвать мягкими производственными условиями. Повсюду горячий и вязкий материал.

Maxwell не только хотела осуществлять печать на своей новой полимерной упаковке для линии Nuvo. Компания также продолжала упаковывать свои стандартные сорта средств заливки трещин в те же самые гофрированные ящики. Размеры новой полимерной упаковки составляют 12×16×8 дюймов.

Можно наносить номера партий и идентификационную информацию продукта на оба типа упаковок при помощи одной и той же системы. Не нужно ничего менять. Новая система очень экономична. Компания Matthews также предоставляет экологичные чернила, не содержащие VOC (летучие органические соединения) и HAP (опасные загрязнители воздуха).

Maxwell Products всегда использовала поточную печать. Для складирования предварительно отпечатанных упаковок для всех наших различных товаров понадобилась бы слишком большая складская территория», добавляет он. «Маркировка – не вариант. У нас всего лишь одна производственная линия, и в течение обычного дня мы работаем с несколькими разными продуктами. Нам был нужен принтер, способный обрабатывать их все. На самом деле мы храним плоские гофрированные ящики на складе, то есть, когда их приносят на производственный участок для погрузки и печати, с ними появляются пыль и грязь».

За несколько месяцев до того, как Maxwell поняла, что нуждается в новом принтере. Matthews представила свой струйный контроллер I-Mark™ SX-32, позволяющий использовать различные печатающие головки и чернила для самых разных поверхностей.


 
Клапан для струйного принтера, изготовленный по технологии «капля по требованию», идеальная для жестких производственных условий, вроде тех, в которых работает Maxwell, где присутствуют высокие температуры, грязь и загрязняющие вещества.

“Технология клапана DOD [drop on demand, капля по требованию] – идеальная технология струйного клапана для жестких производственных условий, таких как у Maxwell, где присутствуют высокие температуры и грязь, загрязнители и другие твердые частицы», объясняет Донна Мид, менеджер по продукции для семейства принтеров I-Mark SX производства Matthews. «Наши быстросохнущие, непористые чернила, вместе с печатающей головкой уникальной конструкции, выдерживают эти жесткие условия».

Новый контроллер также позволяет осуществлять тесный контроль за размером чернильной капли. В случае новой полимерной упаковки Maxwell, щели в подложке создавались слишком большим количеством чернил старого принтера. Чернила должны были быстро высыхать, до проникновения в поверхность упаковки.

«У нас был критический момент, до вывода продукта оставалась пара недель», говорит Брент Максвелл. «Мы знали, что Matthews справится с проблемой печати».

Модель SX-32 от Maxwell Products контролирует одну из печатающих головок Matthews Midi, оборудованную небольшим клапаном для оптимального контроля за процессом печати и предотвращения использования слишком большого количества чернил. По словам Мид, это не только устраняет образование щелей в полимерной упаковке, но также сокращает потребление чернил на 20 процентов. Эти печатающие головки снабжены гладкой пластиной из нержавеющей стали, которая помогает предотвращать скопление чернил, ведь Maxwell использует чернила SCP901 на основе ацетона, который с легкостью приклеивается к пористым материалам, наподобие гофрированного, и непористым материалам вроде новой полимерной упаковки.

Компания Marco Industries (918/622-4535) осуществляла поставку новой «вакуумно-пленочной» упаковки из пенополимера, которая по оценке Maxwell на 16 процентов сокращает трудозатраты ее заказчиков, что составляет приблизительно $3,000 на полный грузовик.

«Мы рады, что какая-то часть нашей деятельности становится экологически чистой. Мы устранили более девяноста процентов отходов, которые традиционно имели отношение к средствам запечатывания трещин, и мы также используем значительное количество переработанных сырьевых материалов», говорит Брент Максвелл.

«Однако настоящей мотивацией для нас стала экономия времени и нервов для наших заказчиков, а также повышение производительности их труда. Мой отец пришел в этот бизнес потому, что он был подрядчиком, и ему не нравились имевшиеся в наличии продукты. Мы всегда концентрировались на том, чего хотят наши заказчики; и это не самое простое дело».

А что хорошо для заказчиков, хорошо и для бизнеса. «Линия Nuvo продается очень хорошо» - сообщает он. «Спрос на наши продукты велик как никогда. Продажи в три раза превышают наши прогнозы на этот продукт. От заказчиков мы слышим только восторженные отзывы. Успех стал результатом повышения качества продукта и новой упаковки».

Процесс наполнения очень прост. Пустые полимерные контейнеры перемещаются по конвейеру к наполняющей станции. После наполнения расплавленным средством заливки дорожных трещин накладывается крышка, и остаток герметика на крышке запечатывает упаковку. После этого наполненные контейнеры продолжают свой путь по конвейеру, оборудованному фотоэлементом для контроля за контейнером.

Струйная система наносит маркировку на боковую сторону контейнера, и 10 секунд спустя упаковка вручную устанавливается на поддон.

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка нефтяных битумов можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок нефтяных битумов в России».

www.newchemistry.ru