ИНТЕРНЕТ-СТРАТЕГИИ КРУПНЕЙШИХ НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ |
В условиях финансового кризиса большинство компаний нефтехимического сектора в США перераспределяют свои рекламные бюджеты в пользу Интернета. В данной статье мы расскажем о том, как выстраивают свои рекламные Интернет-кампании три крупнейших американских нефтехимических производителя - Chevron, Shell и Dow. |
Chevron Рекламные кампании Chevron можно посмотреть по следующей ссылке www.chevron.com/about/advertising/; ConocoPhillips на сайте www.conocophillips.com/newsroom/advertising; ExxonMobil на сайте www.exxonmobil.com/APEnglish/News/SG_Ads.asp. Вдобавок, многие нефтехимические компании становятся спонсорами тематических сайтов, что также является одной из частей рекламной кампании. Например, компания Chevron является спонсором сайта www.willyoujoinus.com, на котором посетителям предлагается обсудить вопросы использования энергии и сыграть в онлайн игру «Energyville», в которой игроку надо выбрать источник энергии для обеспечения жизни города. Shell Компания Shell является спонсором веб-сайта «The Energy Debate», на котором также обсуждаются вопросы об использовании энергии. Dow В октябре 2008 года компания Dow Fiber Solutions, дочернее предприятие мирового концерна The Dow Chemical Company, объявила о запуске новой рекламной кампании для продвижения своего нового продукта DOW XLA™ - первого вытянутого волокна в мире на основе олефинов. Основой данной рекламной кампании будет веб-сайт, который будет предоставлять клиентам полную и подробную информацию о преимуществах нового волокна. В течение всей рекламной кампании на интернет сайте будут доступны рекламные видео-ролики, подробно рассказывающие об инновационном волокне. Данная рекламная кампания является мультимедийной и помимо видеороликов включает в себя печатные рекламные материалы. Позиционируемая цель новой рекламной кампании Dow Fiber Solutions – противостоять обыденности, изменить способ создания одежды и ткани и то, как покупатель носит одежду. Вдохновением новой кампании является следующая идея: «Что, если новый вид волокна может революционным образом изменить то, как дизайнеры создают одежду, то как люди себя ощущают в этой одежде и как они в ней выглядят?». Большая часть рекламной кампании DOW XLA™ рассчитана на интернет. На сайте можно найти информацию о практическом применении волокон DOW XLA™, а также на данном сайте оптовые покупатели могут найти информацию о размещении заказов. Фотографии для данной рекламной кампании были сделаны известным модным фотографом Генриком Халварссоном, в списке клиентов которого уже значились такие компании как Diesel, Nokia, Ikea, и Bjorn Borg. Печатная реклама и видеоролики несут в себе идею необыкновенного мира, где человек, вдруг неожиданно понимает, что все , что его окружает было создано специально для него. Также в рекламе и видеороликах рассказывается и о практических сферах применения нового волокна. Рекламная кампания DOW XLA™ начнется осенью 2008. Помимо запуска веб-сайта и интернет-промоушена, она включает в себя размещения рекламы нового волокна в таких международных отраслевых изданиях как Women’s Wear Daily, DNR и Sportswear International, а также в профильных онлайн изданиях в США, Европе, Южной Америке и Азии. Также будет запущена версия веб-сайта на китайском. Для получения подробной информации воспользуйтесь ссылкой: www.dowxla.com Прогноз рынка интернет-рекламы По данным аналитической компании ZenithOptimedia, несмотря на мировой финансовый кризис, мировой рынок Интернет рекламы продолжает расти, хотя и более медленными темпами. К концу 2008 года мировые затраты на Интернет рекламу составят $51,1 миллиардов, в 2009 - $61,7 миллиардов, и $75,8 миллиардов в 2010 году. Хотя, до кризиса прогнозы аналитиков компании ZenithOptimedia были следующими: $52.2 миллиарда в конце 2008 года, $64.1 миллиарда в 2009 году, $78.2 миллиарда в 2010. Также, по словам участников рынка, рекламодатели будут искать более эффективные формы рекламы, и многие из них обратят свое внимание на онлайн рекламу, что приведет к увеличению доли интернет- рекламы на мировом рынке с 8,6% в 2007 до 13,8% в 2010 (до кризиса прогноз на 2010 год составлял 13,6%). Таким образом, рынок интернет-рекламы имеет прекрасные возможности для роста в связи с тем, что бюджеты на рекламу во многих компаниях сокращаются, и рекламодатели все больше обращаются к интернет-рекламе. По мнению аналитиков компании Wachovia, к концу 2008 года мировые затраты на Интернет рекламу выростут на 10% (до кризиса прогнозировался прирост в 15%). Еще ни один аналитик не предсказал снижение мирового рынка интернет-рекламы. Все прогнозируют значительный рост. |