Ожидается бум открытия детских развлекательных центров


Согласно исследованию Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков российский рынок парков аттракционов, детских и семейных развлекательных центров находится пока на начальной стадии развития.


Учитывая западный опыт развития индустрии досуговых центров для детей, насыщенность рынка детских развлекательных России оценивается на уровне 10-15%.

 

Несмотря на масштабные планы развития сетей, рынок парков аттракционов, детских и семейных развлекательных центров в России находится пока на начальной стадии развития. В ближайшие 2-3 года он увеличится не менее чем в 5-7 раз. Рост будет обеспечиваться как за счет роста существующих сетей, так и за счет появления новых игроков. Появление новых операторов сферы детских развлечений ожидается, прежде всего, из состава крупных игроков игорного бизнеса, операторов залов игровых автоматов и сферы развлечений для взрослых и подростков: кинотеатров, боулинг-центров.

При этом, учитывая западный опыт развития индустрии досуговых центров для детей, даже 7-кратный рост предложения не приведет к насыщению данного рынка в России.

 

У традиционных операторов детских развлечений впереди еще есть два-три года без острой конкуренции за потребителя. Затем возникновение особо острой конкуренции ожидается, прежде всего, на рынке Москвы, которая повлечет череду слияний и поглощений. Немаловажную роль в этот момент сыграет наличие зарубежного партнера с опытом и новыми технологиями. Но преуспели в поиске таких партнеров опять же новые игроки – например, концепция игротеки новых развлекательных центров «Космика» разработана совместно с американской Trifecta Management. Так что дополнительные услуги, которые начинают предоставлять традиционные детские центры, могут оказаться весьма дальновидным ходом и через пару-тройку лет превратиться в основные.

 

Подробнее – в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Детские развлекательные центры в Москве: анализ рынка».

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков