АВТОМОБИЛЬНЫЕ МОЛДИНГИ: время замещать импорт |
В 2008 году резко возрос импорт в Россию автомобильных молдингов. И это, несмотря на наметившиеся кризисные для автопрома тенденции. Если в 2007 году объем импортных поставок составил чуть менее 5 тыс.тонн, то в 2008 году было завезено в Россию молдингов общим весом более 11 тыс.тонн. |
Данный рост обеспечивался, главным образом, растущим спросом на первичном рынке. Львиная часть от общего объема поставленных в Россию молдингов, была завезена автосборочными производствами. Это не умаляет того, что вторичный рынок автомобильных молдингов или, назовем его рынком тюнинговых услуг, также показал значительные темпы роста. Между тем, автомобильные молдинги – это громоздкая продукция. Издержки на ее транспортировку очень значительные. К тому же, автомобильные молдинги – достаточно простая в производстве продукция, которое легко можно освоить. И поставляется этот весь объем лишь по той причине, что в России нет таких производителей. На сегодняшний день производство молдингов может быть одним из наиболее привлекательных инвестиционных направлений для экструзионных и литьевых производств. Девальвация рубля с каждым днем делает этот бизнес еще более привлекательным. Если говорить о том, какие молдинги необходимы, то в порядке убывания, можно выделить следующие укрупненные группы: •внешний молдинг передней/задней двери (включая молдинги задней откидной двери) С анализом товарной структуры импорта автомобильных молдингов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Товарная структура импорта автомобильных молдингов в Россию». Автор: Об авторе: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. • Маркетинговые исследования |