НА РЫНКЕ СТРОЙХИМИИ: Selena в России |
Компания Selena, мировой производитель и поставщик материалов строительной химии, укрепляет свои позиции на российском направлении. Так, с 31 марта по 3 апреля 2009 компания приняла участие в выставке MosBuild, где был организован пресс-брифинг. Его основными темами для обсуждения стали: подведение итогов 2008 года, планы компании на будущее и стратегия преодоления сложившейся ситуации на мировом строительном рынке. |
Компания Selena продолжает активно развиваться и значительно укреплять свои позиции на российском направлении. Так, с 31 марта по 3 апреля компания приняла участие в выставке MosBuild, в рамках которой был организован пресс-брифинг, где ключевым спикером выступил Президент компаний Selena, Кшиштоф Домарецкий. Основными темами для обсуждения стали: подведение итогов 2008 года, планы компании на будущее и стратегия преодоления сложившейся ситуации на мировом строительном рынке. Группа компаний Selena является одним из лидеров среди производителей и поставщиков материалов строительной химии. Российское подразделение компании существует на рынке более восьми лет и на протяжении этого времени старается предлагать своим клиентам только высококачественные материалы и инновационные технологии. Сегодня ассортимент продукции насчитывает более 200 наименований. Компания имеет представительства в двух российских городах - «Селена Восток» в Москве и «Селена Север» в Санкт-Петербурге. Активные действия «Селены» на российском рынке обеспечили ей позицию лидера в категории пистолетных пен для монтажа окон и дверей. «Участие в ведущей строительной выставке России MosBuild является значимым аспектом маркетинговой стратегии компании в России, так как рынки Восточной Европы являются одними из ключевых направлений развития компании Selena, — рассказывает Кшиштоф Домарецкий, Президент компаний Selena. — Именно поэтому, несмотря на кризис, мы планируем укреплять наши позиции в России, как посредством вывода на рынок новых продуктов, так и при помощи расширения сети дистрибуции». До 2009 года основным каналом сбыта для компании Selena являлись корпоративные клиенты, но учитывая современную ситуацию на мировых рынках, по словам Кшиштофа Домарецкого, чтобы сохранить свою рыночную долю, нужно ориентироваться не только на профессиональных участников рынка, но и на розничных потребителей. В связи с этим, компания Selena готова предложить своим клиентам более доступную линейку товаров, а розничное направление бизнеса сделать приоритетным в ближайшие пять лет. В среднесрочной перспективе компания планирует достичь порядка 25% рынка в сегменте монтажных пен и порядка 15-20% в сегменте герметиков, тем самым сохранить прошлогодние показатели по объемам продаж, которые составили 30 млн. евро. Во время пресс-брифинга руководство компании рассказало журналистам не только о планах по корректировке бизнес-задач с учетом кризисной ситуации, своего видения преодоления сложной рыночной конъюнктуры и стратегии сохранения существующей доли, но и представило структуру компании и презентовало расширенную линейку продукции. При общении с журналистами Серкан Саглам, Генеральный Директор компании ООО «Селена Восток» заявил, что с 2009 года компания планирует существенно расширить региональные продажи и укрепить свои позиции лидера на рынке России среди производителей химических товаров, что в современных условиях позволит компании выйти на качественно новый уровень взаимодействия с партнерами. «Российский рынок является одним из ключевых для нас. Конечно, сложившаяся ситуация в мире корректирует наши бизнес-планы, но, тем не менее, мы находим рынок России крайне перспективным. 2008 год был очень показательным, так как мы увидели, что несмотря на кризис наша продукция продолжает пользоваться спросом и остается востребованной нашими клиентами. Рыночная доля компании Selena продолжает увеличиваться, и ее динамика практически неизменна не только в России, но и в мире, а в настоящее время это крайне значимый индикатор», — заявил Кшиштоф Домарецкий, Президент компании Selena, чей приезд был специально приурочен к пресс-брифингу компании. «Последние годы российский строительный рынок активно развивался. Причем рост выражается не только в количественном, но и в качественном отношении. Для корпоративных клиентов важна продукция, соответствующая принятым международным стандартам, а для розничного потребителя, наряду с техническими характеристиками продуктов, важна конкурентная цена, и я могу с уверенностью сказать, что продукция нашей компании отвечает всем этим требованиям», — заявил Серкан Саглам, Генеральный Директор компании ООО «Селена Восток». Свою продукцию компания «Селена» представила на трех стендах: в тематических павильонах «Окна и двери», «Напольные покрытия» в Крокусе экспо, а также в павильоне «Форум» в Экспо центре «Строительные материалы» на Красной Пресне. Во время выставки российское подразделение компании Selena презентовала продукты марки «Tytan Euroline», предназначенные для бытового использования: полиуретановые пены, герметики и монтажные клеи. Selena также подготовила новинки для своих постоянных клиентов - продукты бренда «Tytan Professional», а также клеи для паркетов и напольных покрытий под маркой «Artelit», предназначенные для корпоративных клиентов. Информация о компании: Группа компаний Selena - международный холдинг, основанный в Польше и объединяющий производителей и дистрибьюторов строительной химии. В состав Группы входит 29 компаний в 16 странах мира, в том числе 11 производственных предприятий (6 предприятий в Польше, по одному в Бразилии, Южной Корее, Китае, США и Турции). Группа компаний Selena является четвертым крупнейшим мировым производителем полиуретановой пены для монтажа окон и дверей. Продажи Группы за пределами Польши в 2008 году составили 60% всех доходов. Компания реализует заказы на рынках более 50 стран, в том числе при посредничестве собственных торговых представительств, расположенных в 16 странах мира (Польша, Россия, Чехия, Финляндия, Казахстан, Украина, Болгария, Румыния, Венгрия, Германия, Италия, Бразилия, США, Южная Корея, Китай и Турция). Кроме того, Группа «Селена» планирует укрепить свои позиции в следующих регионах: в Юго-Восточной Азии (Китай), на Ближнем Востоке (Турция, Египет, а также нефтяные государства Арабского полуострова), в Южной Америке (Аргентина), Северной Америке (Канада и Мексика), а также предполагает продолжать экспансию на новых зарубежных рынках. Группа «Селена» предлагает широкую гамму продуктов, предназначенных как для профессиональных, так и для индивидуальных пользователей. Основные марки - это TYTAN и ARTELIT. |