УКРАИНСКИЕ ШИНЫ ДЛЯ АМЕРИКАНСКОГО РЫНКА |
«Днепрошина» начала поставки шин для аграрной техники на рынок США. Американцы заинтересовались предприятием, стремясь сократить объем поставок китайских шин. Компания-трейдер довольна качеством продукции днепропетровского предприятия и готова к дальнейшему сотрудничеству с ним. |
ОАО «Днепрошина» (г. Днепропетровск) начало поставки шин для аграрной техники на рынок США, сообщил директор по развитию украинского предприятия Александр Науменко. Заказчиком выступила компания Midwest Tire Marketing, которая по контракту с «Днепрошиной» будет заниматься реализацией продукции на североамериканском рынке. На сегодня предприятием уже произведена поставка трех партий продукции (шины типоразмеров 16.9 R 30 Ф-43, 18.4 R 34 DE-13, 16.9 R 38 DE-6, 18.4 R 38 DE-11, 30.5 LR 32 DT-44, 9.5 R 44 DE-16). С учетом требований заказчика, впервые данные шины были выполнены предприятием в бескамерном исполнении. Как сообщил Александр Науменко за два месяца с начала отгрузки продукции на американский рынок, «Днепрошина» поставила в США более 200 шт. аграрных шин в бескамерном исполнении на общую сумму более 80 тыс. долларов. По результатам первых поставок, компания-трейдер отметила высокое качество продукции ОАО «Днепрошина» и подтвердила готовность к дальнейшему сотрудничеству. «На сегодня уже подписаны контракты с этой же фирмой по поставкам легковых шин семи типоразмеров», — сообщил Александр Науменко. С учетом первого успешного опыта, ОАО «Днепрошина» намерена активно расширять свое присутствие на рынке США. На сегодня на предприятии начата разработка крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин для аграрной техники с посадочным диаметром 42” специально для североамериканского региона. Ведется поиск новых партнеров. Как сообщил Александр Науменко, в последнее время ОАО «Днепрошина» регулярно получает запросы от американских шинотрейдеров. «Предпосылкой интереса американцев к рынку СНГ стало намерение США сократить объем поставок шин китайского производства (на сегодня доля Китая на шинном рынке США составляет 70%). Возникла необходимость поиска новых поставщиков. Перед тем, как заключить с нами контракт, компания Midwest Tire Marketing провела мониторинг шинных заводов стран СНГ. «Днепрошина» сумела предложить наилучшее сочетание цена-качество, что и обусловило выбор нас в качестве поставщика. Исходя из опыта сотрудничества с Midwest Tire Marketing, мы можем говорить о том, что наше предприятие имеет хорошие перспективы для дальнейшего освоения американского рынка», — сообщил Александр Науменко. ОАО «Днепрошина» стала первым украинским поставщиком шинной продукции на рынке США. |