ЖЕНСКИЕ ПРОКЛАДКИ: ассортимент российского рынка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ ассортиментного ряда производителей показывает, что практически для всех игроков характерна чрезмерно широкая товарная матрица.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество позиций в ассортименте достигает 58 единиц (Bella TZMO), 44 (Procter&Gamble), 30 (ПКФ Гигиена). При этом наиболее сбалансированный ассортимент наблюдается у компаний Kimberly-Clark и Авангард - 11 и 10 позиций соответственно. Анализ количества ассортиментных единиц по маркам
Большинство производителей, присутствующих на российском рынке, придерживаются политики одного бренда. Исключение составляют: • Procter&Gamble: бренды – Always и Naturella Гигиена-Сервис
Hygiene Technologies Характеристика ассортимента прокладок компании «Hygiene Technologies»
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Невис Характеристика ассортимента прокладок компании «Невис»
Авангард Характеристика ассортимента прокладок компании «Авангард»
Си-Айрлейд Характеристика ассортимента прокладок компании «Си-Айрлейд»
Характеристика ассортимента прокладок компании «ПКФ Гигиена»
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Celltex Характеристика ассортимента прокладок компании «Celltex»
Bella TZMO Характеристика ассортимента прокладок компании «Bella TZMO»
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Procter&Gamble Характеристика ассортимента прокладок компании «Procter&Gamble»
SCA Характеристика ассортимента прокладок компании «SCA»
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kimberly-Clark Характеристика ассортимента прокладок компании «Kimberly-Clark»
Познакомиться с анализом российского рынка женских прокладок Вы можете в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков: «Рынок средств женской гигиены в России». Об авторе: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. • Маркетинговые исследования Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||