ВТОРИЧНЫЕ ВИДЫ ТОПЛИВА В ЦЕМЕНТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ |
Вторичные виды топлива все чаще начинают использоваться в цементной промышленности. |
Однако тот факт, что они имеют сильно отличающиеся свойства от других насыпных материалов, часто игнорируется. Это приводит к тому, что многие операторы на заводах находятся в поисках эффективной и надежной системы инжектирования. Инжекторные конвейеры, продувочные башмаки и продувочные питатели разных типов используются для вбрасывания вторичного топлива на пневматическую конвейерную установку. Однако практика применения этих систем показала, что взятые по отдельности они только ограниченно пригодны для работы с вторичными видами топлива. Поэтому было очевидно, что необходимо двигаться вперед. Компания Di Matteo Foerderanlagen GmbH & Co. KG поставила цель разработать новое инжекторное оборудование. Техническое решение проблемы состояло в постоянной модернизации на основе наработанного практического опыта и переходе к третьему поколению питателей. В инжекторном роторном питателе ODM IZS® (рис. 1) технология роторных питателей, обновленная компанией Di Matteo, соединена с часто предъявляемыми требованиями к надежной загрузке пневматической конвейерной системы сложными сыпучими материалами: вторичным топливом, осадками сточных вод, вторичной пылью или гашеной известью. Сочетание модифицированного роторного питателя с инжектором обеспечивает эффективную подачу вторичных видов топлива и других сыпучих материалов. Инжектор является интегральной частью роторного питателя. На инжекторный роторный питатель ODM были получены авторские права [1]. Утечки воздуха могут быть минимизированы, а транспортирующий воздух полностью использован для пневматической транспортировки путем тщательно контролируемого инжектирования транспортирующего воздуха с высокой скоростью через инжектор параллельно оси ячейкового ротора. Поведение такой комбинации было предварительно исследовано в лабораторных условиях на моделях и промышленном инжекторном роторном питателе IZS®. Несколько примеров из этих результатов показано на рис. 2. На этой диаграмме статическое давление Pстат представлено как функция от расстояния x от ввода транспортирующего воздуха в камеру роторного питателя. Из этой диаграммы видно, что в случае «традиционного» продувного роторного питателя, т. е. питателя без сопла, всегда создается положительное статическое давление, которое является причиной больших утечек воздуха в роторных питателях. Негативное статическое давление, которое на практике почти полностью подавляет утечки воздуха, образуется у стенки над всей длиной ячейки путем оптимизации формы впускного сопла для воздуха. Это может предотвратить проблемы с подачей легкого вторичного топлива. При подаче на ячеистый ротор частицы топлива отбрасываются назад воздухом утечки в направлении оси питателя. Это приводит к блокированию и разделению материала. Внутреннее давление, препятствующее подаче материала в питатель, варьируется в зависимости от количества транспортируемого материала и расстояния транспортировки. Однако при реализации нового принципа такого не происходит. Отрицательное статическое давление предотвращает обратный выдув транспортируемого материала. Такой подход успешно оправдал себя в промышленном применении. В зависимости от конструкции установки отрицательное давление означает, что входной патрубок подачи материала нового инжекторного роторного питателя может открываться в течение рабочего цикла без риска потери материала. 1 ODM IZS® – инжекторный роторный питатель 2 Статическое давление в камере роторного питателя Разработчики компании Di Matteo в новой установке внесли некоторые изменения в конструкцию ячеистого ротора. Комбинация мягкой прокладки между ротором и корпусом и твердого уплотнителя, который предпочтительно следует использовать для ножевых роторов, значительно улучшает уплотнение в этом месте и в то же время повышает износостойкость. Твердый уплотнитель должен устанавливаться очень тщательно и оставлять зазор между ножевой пластиной и корпусом. Минимальный зазор, рекомендуемый в литературе, равен 0,4 мм [2]. Потеря герметичности в дальнейшем компенсируется мягкой прокладкой. Новый тип структуры уплотнения позволяет в зависимости от требований, выдвигаемых клиентом, устанавливать либо только мягкое, либо только твердое уплотнение, в этом случае установка функционирует как ножевой роторный питатель. Новый типрадиального уплотнения защищен авторскими правами. Срок службы нового уплотнения может достигать одного года при условии использования стандартного вторичного топлива. При необходимости внутренний корпус и концевые крышки могут быть износоустойчивыми. Последние изменения коснулись сопла форсунки, которое сделано регулируемым в течение рабочего цикла. Такая регулировка дает возможность подстраивать устройство под режим работы установки, что позволяет легко компенсировать увеличение подачи топлива. Благодаря новой разработке производительность конвейера увеличивается до 20 т/ч или более – в зависимости от материала и других условий – и становится пригодной для использования в любых сферах, где вторичное топливо (бумажная пыль, костная мука и пр.) либо обычные сыпучие материалы необходимо подавать в пневматические распределительные линии. С рынком и технологическим оснащением производства ССС Вы можете познакомиться в работах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков: Анализ производителей сухих строительных смесейАнализ оборудования для производства сухих строительных смесейАнализ оборудования для производства гипсового и ангидритового вяжущего Анализ оборудования для сушки и фракционирования песка на фракции: 0,00- 0, 315 мм; 0,315- 0,63 мм; 0,63- 1,25 мм; 1,25- 2,5 мм.Цемент. Известь. Гипс
|